Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Радужное тело
rajahyogaДата: Четверг, 27.08.2015, 18:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Реализация радужного тела
Для того,чтобы полностью пройти пути и стадии просветления, вы должны свершить практику
Дзогчен. Никто и никогда не становился и не станет Буддой без реализации Осознавания Дзогчен. Свершение практики Дзогчен — это становление Буддой. В тантре Дзогчен Ати-Йоги сказано о том, что стать Буддой без реализации Осознавания Дзогчен невозможно. Скорейший метод становления Буддой — правильная практика Гуру Йоги с Дзогчен. Существуют две основные практики Дзогчен: трекчо (прорубание) и тхогал (движение по гребню). Полностью реализованные практикующие Дзогчен могут растворить физическое тело в момент смерти. С помощью практики Трекчо, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, когда тело постепенно уменьшается и растворяется в радужный свет, в результате чего остаются только волосы и ногти.
Посредством практики Тогял, когда полностью исчерпана любая фиксация и цепляние, пять грубых элементов физического тела растворяются в пять чистых элементов, пятицветный свет. Таким образом, что тело трансформируется в свет и исчезает в пространстве. Так поступили Гараб Дордже, Манджушримитра, Шри Сингха, Джнянасутра и Вайрочана.

Другим достижением практики Тогял является "Радужное Тело Великого Переноса", когда мастер растворяет тело в радужном свете и продолжает жить многие века для блага живых существ. Таким образом поступил Падмасамбхава, Вималамитра.

Свершив Дзогчен трекчо, вы достигните одного из двух результатов, описанных в тантрах Дзогчен. Первым результатом является одлу, Тело Света. Такое достижение означает преобразование вашего тела в свет и его исчезновение. Среди мастеров достигших подобного: Вайрочана в Западном Тибете, а также Понг Гонпо и пять поколений его основных учеников в Восточном Тибете. Вторым результатом является дудрал, Безатомное Тело. Такое достижение означает растворение вашего тела в пустоте и его полное исчезновение. Это может
произойти как при свидетелях, так и без. Среди мастеров достигших подобного: Гуру Джунпе в Центральном Тибете и Кхенпо Ачунг в 1998 году в Ньяронге в Восточном Тибете. Свершив практику Дхармы Дзогчен трекчо и тхогал, вы достигните одного из трёх видов джалу, Радужного Тела, описанных в тантрах Дзогчен.
Первый вид —Великое Радужное Тело. Такое достижение означает прямое преобразование вашего тела этой жизни в светоносное Радужное Тело. Подобное свершили: Будда Шакьямуни в Индии, Падмасамбхава в Непале, Шри Сингха в Индии, Вималамитра в Китае, Еше
Цогьял и Джецун Сенге Вангчуг в Тибете, а также многие другие. Те, кто достигает Великого Радужного Тела, сохраняют облик, который они имели в жизни его достижения, пока все существа не станут Буддами.

Будда


Падмасамбхава


Еше Цогьял



Вималамитра
Прикрепления: 7778173.jpg (417.3 Kb) · 9978070.jpeg (185.3 Kb) · 2586837.jpg (270.0 Kb) · 0343418.jpg (76.1 Kb)
 
rajahyogaДата: Четверг, 27.08.2015, 18:11 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Второй вид —Среднее Радужное Тело. В большинстве случаев упоминания Радужного Тела идёт речь об этом виде. Такое достижение означает растворение тела мастера Дзогчен в радужный свет множества всевозможных форм и цветов, световых сфер различных размеров, лучей и световых лент, вплоть до полного растворения физического тела в радужном свете, после которого не остаётся ничего кроме волос и ногтей. Эти радужные лучи могут проходить сквозь одеяния мастера и сплошные стены. Такое чудесное явление свершения Радужного Тела могут напрямую увидеть даже обычные
люди. Среди мастеров достигших подобного: Мелонг Дордже и Ригдзин Кумарадза в Центральном Тибете, а также Сонам Намгьял в 1952 году в Мани Гегдо в Восточном Тибете.

Третий вид —Малое Радужное Тело. Такое достижение означает уменьшение тела мастера Дзогчендо высоты (в сидячем положении) в локоть (прим. пер.: расстояние от локтя до
вершины среднего пальца вытянутой ладони практикующего) или меньше. Это также
зовут Уменьшившимся Радужным Телом. Среди мастеров достигших подобного: Ньягла
Рангриг Дордже в Восточном Тибете (его тело высотой в ладонь бережно хранится и
по сей день, его волосы при этом в десять раз больше его тела) и Атха Лхамо в
1982 году в Восточном Тибете (её тело также уменьшилось до высоты около 10 см).

Все эти результаты практики Дзогчен — Тело Света, Безатомное Тело и все виды Радужного
Тела — являются знаками одинакового высшего свершения. Разница заключается
только в чудесных явлениях, происходящих с физическими телами мастеров, все их
достижения при этом совершенно одинаковы. Все эти свершения являются знаками
того, что эти практикующие реализовали Будду в этой жизни. Поскольку по прошествии подобных священных чудесных явлений большинство людей перестаёт физически видеть этих мастеров, мы объявляем об их уходе. Тем не менее, в это же время ученики, молящиеся мастерам, только достигшим Тела Света или Радужного Тела, порой могут напрямую увидеть своих учителей, являющихся для них на обычном физическом уровне, и получить чрезвычайно мощные передачи и сущностные наставления Линии Передачи Дзогчен. Все те, кто становится свидетелем чудесного явления Тела Света или Радужного Тела, и даже те, кто просто узнаёт об этом во время того, как это явление происходит, обладают невероятной удачей. Согласно тантрам Дзогчен, во время достижения
мастером Тела Света или Радужного Тела мудрость мастера проникает в сердца всех
существ без исключения. Помимо этого, в тантрах Дзогчен сказано, что мудрость
мастера проникает особенно глубоко в умы 3000 учеников, обладающих знанием-преданностью мастеру, в результате чего эти ученики напрямую получают передачу Линии Передачи Дзогчен"

Источник Дзогчен Кхенпо Чога Ринпоче 26.11.2013  http://www.dzogchenlineage.ru/blog....go-tela 
 
rajahyogaДата: Суббота, 19.11.2016, 22:21 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Шакья Шри Джянана

Шакья Шри (1853-1919) — великий махасиддха реализовавший радужное тело.Принадлежал к Другпа Кагью. Коренной учитель Акху Терсея.


Кхенпо Тубтен Гьяро


Кхенпо Тубтен Гьяро (Лама Тхабсер) в 2016 году  достиг реализации малого радужного тела, его тело уменьшилось до размера в один локоть. Кхенпо на момент реализации было больше 80 лет, он жил в уезде Серта.  Он был ньингмапинским практиком Дзогчен из монастыря Кхатог в провинции Кхам восточного Тибета, учился с сыном Адзома Ринпоче, Адзомом Гьялсе, получал учения и передачи от великих мастеров XX века – Джамгьянга Кьенце Лодро Ринпоче и Ньошула Кхен Ринпоче. В молодости он получил в монастыре Адзонг в уезде Палъюл от Гьялсе Ринпоче личные наставления по сущности Великого Совершенства, и в результате практики достиг реализации. Согласно традиции уменьшение тела является одним из знаков реализации радужного тела.
Среди фотографий мастера – посмертная медитация (тхугдам) через семь дней после остановки внешнего дыхания



Прикрепления: 2625846.jpg (132.4 Kb) · 8036334.jpg (43.3 Kb) · 6877548.jpg (51.0 Kb) · 4256348.jpg (24.1 Kb) · 9075925.jpg (40.3 Kb)
 
rajahyogaДата: Суббота, 19.11.2016, 22:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ньима Цультрим Ринпоче 
реализовал Малое Радужное тело, уменьшив свое физическое тело.


Луанг Пхор Пьян

Луанг Пхор Пьян скончался в возрасте 92 лет всего два месяца назад (ноябрь 2017 г.), но его тело словно застыло во времени.
Преданные последователи буддийского монаха эксгумировали его тело спустя два месяца после того, как он умер. На фотографиях с места традиционной буддийской церемонии видно, как Луанг Пхор Пьян словно улыбается, сообщает Life.ru со ссылкой на Mirror.
Монах, которого потом мумифицировали, скончался 16 ноября 2017  года в Бангкоке, Таиланд, в возрасте 92 лет. Большую часть своей жизни он провёл в качестве известного духовного буддийского гуру в Лопбури.

Когда тело старика достали из гроба, последователи были шокированы. Луанг Пхор Пьян словно застыл во времени с улыбкой на лице.
Монахи эксгумировали тело своего учителя, чтобы переодеть его в чистую одежду. По их словам, мирное состояние Пьяна означает, что он смог достичь нирваны. Его последователи будут продолжать молиться за него до тех пор, пока не состоится церемония последнего упокоения на 100-й день смерти.
Прикрепления: 1186363.jpg (72.4 Kb) · 6067031.jpg (52.5 Kb) · 2369049.jpg (57.0 Kb) · 0404604.jpg (75.0 Kb)
 
rajahyogaДата: Суббота, 19.11.2016, 22:26 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Чимэ Рингдзин



Мастер Дзогчен традиции Юндрунг Бон,  ученик Нима Цултрима Ринпоче (дяди и коренного Учителя Арта Ламы Ринпоче) - йогин Дзогчен Чимэ Ригдзин (из монастыря Кюндраг Линг), в первом лунном месяце этого года (апрель 2015 г.) реализовал малое Радужное Тело. В течении 4-х недель его тело уменьшилось до очень маленьких размеров. В течении этого времени можно было видеть множество радуг. Цвет его ринцелов свидетельствует о реализации всех пяти элементов.


Шарира Чимэ Рингдзина

Прикрепления: 5386268.jpg (48.6 Kb) · 9047030.jpg (34.8 Kb) · 7222529.jpg (35.4 Kb) · 2945623.png (331.4 Kb) · 1270657.png (454.8 Kb)
 
rajahyogaДата: Суббота, 19.11.2016, 22:27 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Лама Карма  Ринпоче



Учитель Дзогчен Лама Карма  Ринпоче ушёл 11 ноября 2013 года. А спустя 2 недели его тело уменьшилось, рост Ламы Кармы составлял 175 см, однако по прошествии двух недель с его ухода высота его тела в сидячем положении составляет 20 см. Это означает, что его тело, включая скелет, уменьшилось на 80%. Согласно тантре Дзогчен, подобное чудесное явление говорит о том, что он достиг Малого Радужного Тела, что служит знаком реализации в этой жизни высшего свершения Будды!

Лама Карма Ринпоче получил множество  учений Дзогчен, в основном от Дзогчен Кхенпо Апе Цеванг Ринпоче и Дзогчен Ламы Ачунг Токден Ринпоче. На протяжении многих лет Лама Карма в основном практиковал Дзогчен Гуру Йогу с трекчо в пещерах святой области Дзогчен.

Прикрепления: 0782919.jpg (52.7 Kb) · 3090115.jpg (32.8 Kb) · 1847463.jpg (53.6 Kb) · 1587476.jpg (26.9 Kb)
 
rajahyogaДата: Суббота, 19.11.2016, 22:28 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Карма Сонам Ринпоче



Karma Sonam Rinpoche (
噶玛索南仁波切) в октябре 2014 в возрасте 106 лет достиг малого радужного тела (т.е. уменьшения  размеров физического тела).
Прикрепления: 0293421.jpg (206.1 Kb) · 8128014.jpg (59.9 Kb)
 
rajahyogaДата: Суббота, 19.11.2016, 22:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Шардза Таши Гьялцен
Его биография начинается с деталей многочисленных предыдущих воплощений, включая его жизнь в качестве великого бодхисаттвы и ученика в окружении Будды Тонпа Шенраба Мивоче. В наше время он переродился в восточном Тибете в районе Дза Чок. Поэтому его называют Шардза. Слово "шар" означает "восток" и "дза" было его областью, малой родиной. В
детстве он будет играть, изображая ламу и раздавая учения и посвящения. В возрасте 9 лет лама Тендзин Вангьял советовал родителям Шардза, что ему нужно стать монахом. Так как он был их единственный сын, они отказались. Вскоре после этого мальчик вдруг перестал есть и, казалось, сошел с ума. Это продолжалось в течение 3 или 4 дней, и в это время родители пошли к ламе и согласились, чтобы их сын принял обеты монаха. Шардза немедленно обрёл нормальное самочувствие.

На протяжении всей своей жизни он был известен как хранитель всех его монашеских обетов, а также всех обетов, связанных с его тантрическими посвящениями. Кроме того, он преподавал, имел множество последователей, организовал реконструкцию храмов, потом странствовал и провел много времени в полной изоляции в медитативных ретритах. Плодовитый писатель, он написал тома на темы истории Бон, инструкции и руководства для практики тибетской йоги и, в частности,
подробные инструкции для практики внутреннего тепла (туммо), практик дзогчен трегчо и тхогел.

Именнов построенном им ретритном центре Гьердза Ритод на реке Дза-чу, когда ему было
75 лет, его поведение однажды заметно изменилось. Он стал часто играть с детьми и казался совершенно беззаботным, как эти самые дети. Были свидетели, видевшие, как Шардза ходил, не касаясь земли, устанавливал свою чашу в воздухе, а его тело не отбрасывало тени в темной комнате, освещённой масляными лампами. Через год, в 1934 году, во время одной из церемоний, он начал спонтанно петь песни реализации. Через несколько дней он вошёл в палатку и зашил её вход изнутри, наказав ученикам его не тревожить.
 Наследующий день вокруг палатки и над ней проявился радужный свет.
Палатка Шардза Таши Гьялцена

После 3-х дней  земля затряслась. К 4-му дню радужный туман начал пробиваться сквозь швы палатки. На этот 4-й день ученик Цультрим Вангчук, боясь, что тело его ламы
полностью исчезнет, не оставив ничего для поклонения, открыл палатку. Он нашел тело Шардзы окутанным радужным светом, левитирующим в воздухе над медитативным сиденьем и сморщенным до размеров однолетнего ребёнка. Вокруг сердца распространялось тепло, но большинство ногтей на руках и ногах выпали и лежали на сиденье.
Волосы и ногти Шардза Таши Гьялцена

В течение следующих 49 дней ученики совершали ритуалы уважения. После этого драгоценные останки были помещены в реликварий, чортен (ступа -
санскр.). Время от времени и до сих пор многие люди сообщают, что видели белый
или радужный свет, исходящий от этой ступы.
.
Прикрепления: 6050406.jpg (92.3 Kb) · 9284719.jpg (183.2 Kb) · 9542654.jpg (104.3 Kb)
 
rajahyogaДата: Воскресенье, 13.08.2017, 10:34 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Итигэлов Даши-Доржо


Панди́то Хамбо́-ла́ма XII Даши́-Доржо́ Итигэ́лов (13 мая 1852 — 15 июня 1927) — бурятский религиозный деятель, глава буддистов Восточной Сибири в 1911—1917 годах.

Детство
Рано лишившись родителей, с пяти лет пас овец. В 15 лет дошёл до Анинского дацана (на территории современного Хоринского района), что в трёхстах километрах от его родных мест, где в течение 23 лет постигал буддийское учение.

Образование
Со второй половины 1880-х годов население Иркутского и Приамурского генерал-губернаторств привлекалось к всеобщей воинской повинности ограниченно. Но, поскольку Итигэлов был выходцем из казачьего сословия, он должен был нести воинскую повинность. Поэтому Хойто-ламахай Анинского дацана попросил жителей Ойбонта вносить за Итигэлова в государственную казну плату за освобождение от военной службы. Плата вносилась более 15 лет, и Итигэлов смог продолжить своё образование.
Постигая учение Будды, он успешно защитил звание гэбши, затем габжи. В последующие годы совершенствовал полученные знания в Цугольском и Тамчинском дацанах, получая фундаментальные знания по тибетской медицине.
В 1898 году вернулся на родину, в Янгажинский дацан, где был зачислен в штатные ламы и начал преподавать буддийскую философию (чойра), одновременно исполняя обязанности гэсхы-ламы Цогчен-дугана (соборного храма).

Жизнь
В 1904 году Итигэлов стал шэрээтэ (настоятелем) Янгажинского дацана. Весной 1911 года в Тамчинском дацане из числа десяти претендентов Итигэлов был избран двенадцатым Пандито Хамбо-ламой буддистов Восточной Сибири.

Однажды на дороге Даши-Доржо Итигэлов встретился с возвращающимся из Монголии Агваном Доржиевым, очевидно вскоре после монгольской революции 1921 года. По легенде, Итигэлов сказал Доржиеву: «Зря Вы сюда вернулись. Лучше бы Вы остались за границей. Скоро начнутся аресты лам. Попадёте к ним в руки — в живых они Вас не оставят». Агван Доржиев, стремившийся к диалогу с советской властью, в ответ спросил: «Почему не уезжаете сами?». Итигэлов ответил: «Меня они не успеют взять».

По легенде, 15 июня 1927 года Итигэлов сел в позу лотоса, собрал учеников и дал им наставление: «Вы навестите и посмотрите моё тело через 75 лет». Затем попросил их читать ради него «hуга Намши» — специальную молитву-благопожелание для умершего. Ученики не осмелились произнести её в присутствии живого учителя. Тогда Хамбо-лама начал сам читать эту молитву; постепенно и ученики подхватили её. Так, находясь в состоянии медитации, Даши-Доржо Итигэлов, согласно буддийскому учению, ушёл в нирвану.Он был похоронен в кедровом кубе в том же положении (в позе лотоса), в котором находился в момент ухода.

Даши-Доржо Итигэлов был практиком высочайшего уровня. На основе сочинения Богдо Зонхавы «Дэмбэрэл Додба» он сделал всесторонний и качественный анализ Пустотности и достиг прямого постижения Пустоты — Великой реальности всех явлений. Он также создал фундаментальный труд по тибетской фармакологии «Жор». С 38 лет и до конца жизни по просьбе лам он написал более пятидесяти книг по буддизму.

Обретение нетленного тела
Согласно завещанию, в 1955 году группа лам во главе с XVII Пандито Хамбо-ламой Лубсан-Нимой Дармаевым тайно от властей подняла саркофаг в местности Хухэ-Зурхэн с телом Хамбо-ламы Итигэлова. Убедившись в неизменности его состояния, ламы провели необходимые обряды, сменили одежду и вновь поместили в бумхан.
В 1973 году XIX Пандито Хамбо-лама Жамбал-Доржи Гомбоев с ламами также осмотрели Хамбо-ламу Итигэлова и убедились в сохранности тела.
7 сентября 2002 года восьмидесятилетний Амгалан Дабаевич Дабаев, житель улуса Гильбира, указал XXIV Пандито Хамбо-ламе Дамбе Аюшееву местонахождение Хамбо-ламы Итигэлова в местности Хухэ-Зурхэн. 10 сентября Хамбо-лама Дамба Аюшеев с группой лам и светских лиц подняли саркофаг с Хамбо-ламой Итигэловым и, выполнив необходимые ритуальные действия, перенесли его тело в Иволгинский дацан.
31 октября 2008 года был проведён обряд освящения Благословенного Дворца Хамбо-ламы Итигэлова. Нетленное тело Учителя было торжественно препровождено в храм.

Дворец хамбо-ламы Итигэлова в Иволгинском дацане
Прикрепления: 6689114.jpg (55.6 Kb) · 8958672.jpg (429.8 Kb)
 
rajahyogaДата: Воскресенье, 13.08.2017, 10:54 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Матрона Московская


((22) ноября 1881 — 2 мая 1952), святая Русской православной церкви.

Матрона родилась в крестьянской семье в 1881 году. Девочка родилась незрячей, у неё не было глазных яблок. В семье было четверо детей. Существует мнение, что Матрона была приёмным ребёнком.
Согласно житию, когда родилась Матрона, немолодые к тому времени родители, Наталья Никитична и Дмитрий Иванович Никоновы, хотели оставить слепую девочку в приюте князя Голицына в соседнем селе Бучалки. Но матери приснился сон: белая птица необычайной красоты, слепая, села на её грудь. Наталья Никонова решила, что сон вещий, и оставила ребёнка.
Житие сообщает, что уже с восьми лет Матрона имела глубокую веру, способность исцелять больных и предсказывать будущее. В возрасте около 17 лет у неё отнялись ноги. 

В молодости Матрона имела возможность путешествовать. Дочь местного помещика Лидия Александровна Янькова (1885 г. р.) брала её с собой в паломничества.
В 1912 году умер Дмитрий Иванович Никонов, отец Матроны.
После революции Матрона и её подруга Лидия Янькова, оставшись без крова, подались искать работу и еду в городе. Примерно в 1925 году Матрона перебралась в Москву. Жила где придётся, у друзей и знакомых, но не у своих братьев, которые стали большевиками. Брат Михаил, член ВКП(б) с 1919 года, был избран председателем сельского совета, а затем заместителем председателя исполнительного комитета Хованской волости, в 25 км от уездного города.
В книге Зинаиды Ждановой «Сказание о житии блаженной старицы Матроны», приведена история, в которой описывается приезд к Матроне Московской за советом руководителя СССР И. В. Сталина после появления угрозы взятия немцами Москвы. Данная книга отличается от канонического жития святой Матроны (поэтому некоторые исследователи называют её апокрифической). Согласно «Сказанию», приведённому в этой книге, Матрона сказала ему: «Русский народ победит, победа будет за тобой. Из начальства один ты не выедешь из Москвы». Эта встреча изображена на так называемой иконе «Матрона и Сталин».Но в житии святой Матроны описываются многократные гонения, устроенные против неё богоборческой властью. Несмотря на гонения, Матроне всякий раз удавалось избежать ареста. Зинаида Жданова была осуждена как участница антисоветской церковно-монархической группы.
В 1942—1949 годах Матрона жила в Москве, в старинном деревянном особняке по адресу: Староконюшенный переулок, д. 30 (не сохранился), близ Арбата, где занимала угол в 48-метровой комнате односельчанки Е. М. Ждановой и её дочери Зинаиды. В 1950—1952 годах жила под Москвой, в Сходне по адресу: ул. Курганная, д. 23, у дальних родственников, в семье Курочкиных.
Согласно житию жизнь святая Матрона днём принимала людей (до сорока человек в день), исцеляя их и давая советы, как поступать, а ночью молилась. Святая Матрона регулярно исповедовалась и причащалась. Ещё при жизни её почитали монахи Троице-Сергиевой лавры.
Согласно житию Матрона предсказала свою смерть за три дня, продолжая принимать людей в свои последние дни. Скончалась в Сходне 2 мая 1952 года.

Похоронена 4 мая, в Неделю святых Жён-мироносиц. На похороны Матроны пришло много народу. Даниловское кладбище было выбрано самой Матроной, чтобы «слышать службу», — в те годы кладбищенская церковь была одной из немногих действующих в Москве.

Канонизация
Синодальной комиссией была назначена экспертная группа, которая составила канонический текст жития блаженной Матроны, убрав недостоверные, на взгляд экспертов, и несоответствующие официальному богословию сведения. 
В ночь на 8 марта 1998 года по благословению патриарха Алексия II была вскрыта могила святой Матроны, её мощи доставлены в московский Данилов монастырь, затем перенесены в Покровский храм на территории Покровского монастыря и помещены в серебряную гробницу (раку). К ним открыт ежедневный доступ.
День 8 марта как день обретения мощей Матроны стал одним из православных праздников — дополнительным днём празднования в честь святой блаженной Матроны Московской.
2 мая 1999 года Матрона канонизирована как местночтимая святая Московской епархии. В октябре 2004 года состоялась ее общецерковная канонизация.
Частицы мощей святой Матроны доставлялись для поклонения в города России: в Вологду, Красноярск, Липецк, Новокузнецк, Пермь и др.
Прикрепления: 0702800.jpg (50.5 Kb) · 6419323.jpg (61.6 Kb) · 0504326.jpg (92.7 Kb)
 
rajahyogaДата: Воскресенье, 20.08.2017, 10:40 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Монах Луанг Пхо Даенг на Самуи (Таиланд)


Монах  Луанг Пхо Даенга родился в 1894 году. Он появился на свет в уважаемой семье и дали ему имя Данг Пиясило. В 20 лет он принял монашеский постриг. И 2 года провел в храме Ват Семерет, который находится недалеко от места его текущего размещения. Но вскоре он решил вернуться к мирской жизни -  был женат и имел 6 детей, но после того как они выросли, в 50 лет монах Луанг Пхо Даенг снова отрёкся от обычной жизни и ушёл в храм.

Он решил вернуться к духовной жизни и ему дали новое имя Пхра Кхру Саматхакиттикхун, немного пожил в Бангкоке, после чего стал настоятелем храма Кхунарам. Он переехал на Чавенг, основал там храм Ват Панг Буа и стал его настоятелем.  Вскоре он вернулся на Самуи, поселился в пещере и продолжил свои практики, которые к тому времени стали для него смыслом существования. Он мог медитировать 2 недели подряд, оставаясь равнодушным к еде и питью. В этот период он сравнивал своё тело с деревом. После такой практики, естественно, что многие стали его учениками.

6 мая 1976 года,  когда Луанг Пхо Даенгу было 79 лет во время медитации он умер, но его смерть не была неожиданной для него самого, так как он предсказал дату своей смерти. Но будет ли его тело нетленно можно было только предполагать, поэтому своим ученика он завещал сжечь его если труп будет подвержен гниению, в противном же случае поместить в стеклянный саркофаг, для всеобщего обозрения и увеличения количества последователей буддизма.

И вот на протяжении почти уже 40 лет, монах Луанг Пхо Даенг сидит в своём саркофаге. Тело монаха не подвергается разложению, мышцы тела целы, а глаза монаха прикрыты солнцезащитными очками.

Прикрепления: 7483546.jpg (28.5 Kb) · 4825617.jpg (63.6 Kb) · 3961563.jpg (372.7 Kb)
 
rajahyogaДата: Воскресенье, 20.08.2017, 11:02 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Луанг Пхо Рерм




Находится в храме Кири Вонгкарам (Wat Kiri Wongkraram) на Самуи. Этот храм находится в районе пляжа Талинг Нгам и почти неизвестен среди туристов. Сам храм был построен около 1900 года и его название буквально переводится как "горный храм". Храм очень красив, но немногочисленные туристы приезжают сюда, чтобы увидеть Луанга Пхо Рерм - еще одного мумифицированного монаха.

В 1879 году недалеко от храма родился на свет Тхун Тхуммо (Луанг Пхо Рерм - имя данное после смерти), который в 21 год полностью посвятил себя буддизму. Но он недолго оставался в Таиланде и отправился в Бирму, где был посвящен в тайные мистические практики. В январе 1966 года он наконец-то вернулся на родину в храм Kiri Wongkaram. 
И почти в 90 лет монах умер и его тело само мумифицировалось, без бальзамирования.

Подобно Луанг Пхо Даенгу из храма Кунарам, монах Тхуммо достиг такого уровня духовного развития, что после смерти его тело не разлагалось. А по словам нынешних монахов, у мумии растут волосы и ногти, которые храмовые служители регулярно остригают их и используют как основу для создания святых оберегов.

Прикрепления: 7070843.jpg (278.8 Kb) · 8159472.jpg (281.1 Kb) · 3386972.jpg (315.2 Kb) · 7943913.jpg (205.0 Kb)
 
rajahyogaДата: Воскресенье, 20.08.2017, 11:29 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ву Кхак Минь


Во дворе тхиенского храма Дау, в 23 километрах от Ханоя, вот уже 300 лет сидит в позе лотоса мумия настоятеля монастыря Ву Кхак Миня (Vũ Khắc Minh). Согласно легенде, к концу своих дней настоятель Минь, уединившись в небольшой часовне, погрузился в пост и молитву, разрешив ученикам прийти к нему лишь тогда, когда перестанет стучать его молитвенный барабан…
 Минь постился сто дней. Когда силы окончательно оставили его, он обратился к собравшимся перед ним монахам: «Пришло время покинуть мне этот мир. Когда мой дух отлетит от тела, повремените месяц. Если почувствуете запах тления — похороните меня, как положено по обряду. Если же тления не будет — оставьте меня здесь, чтобы я вечно возносил молитвы Будде!»
Минь уединился в пагоде, взяв с собой только один кувшин воды.
После смерти Ву Кхак Миня тления тела замечено не было. Монахи покрыли тело настоятеля серебряной краской, чтобы защитить его от насекомых, и оставили сидеть на небольшом возвышении в нише часовни, где он провел в молитвах свои последние дни. Тело было покрыто натуральным лаком, сверху посыпано переваренной термитной землей толщиной 2-4 мм и тончайшим слоем серебра.
После обретения Вьетнамом независимости, мумию настоятеля Миня подвергли рентгеновскому исследованию. Каково же было изумление врачей, когда они увидели на экране контуры скелета и убедились, что перед ними действительно не статуя, а человеческое тело! Исследования показали: тело Миня не забальзамировано, внутренние органы и мозг остались нетронутыми. Рентгеноскопический анализ мумии показал, что черепная коробка без всяких признаков повреждения, а это значит, что головной мозг не удален, кости рук, ног и позвоночника целы, а кости грудины, ребра и ключицы упали внутрь брюшной полости и лежат на костях таза.
Прикрепления: 3355616.jpg (32.9 Kb) · 9794751.jpg (70.9 Kb) · 7264392.jpg (24.6 Kb)
 
rajahyogaДата: Понедельник, 20.11.2017, 18:23 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Марпа Тьйоу Инг До Дзьйе Ринпоче





(1941-2009 )
(Qiu Ying Duo Jie) 秋英多傑仁波切   "Король Тертонов", "Ринпоче бедняков",  "Учитель, который не спит", "Хеваджра".

Признанное воплощение Марпы Лоцзавы, учитель Тьйоу Инг До Дзьйе Ринпоче родился в 1941 г. в провинция Цинхай, КНР. Известен окончательным постижением Махамудры и полной реализацией практики Ваджрасаттвы. Не спит более 20 лет. Ринпоче постоянно помогает монахиня по имени А Дзья, славящаяся тем, что может в одиночку построить дом. Она также заново вырастила выпавший постоянный зуб.

В 10 лет стал послушником монастыря Тху Дэнг Сы,  где ему было сделано предсказание о собственной личной реализации.  За год заучил все ритуалы школы Сакья и в 14 лет покинул родину. В возрасте 20 лет был несправедливо заключен в исправительный трудовой лагерь, при этом были репрессированы все его родственники,  а племянница скончалась от пыток при допросе. После возвращения из лагеря, не имея средств к существованию, не прерывая практики, 13 лет работал пастухом в родной деревне. В период культурной революции провел в ритоде в собственном доме 13 лет. Во время оттепели воодушевил соотечественников на реставрацию монастыря,  который был впоследствии заново отстроен учителем. Однако, после этого ринпоче вновь сделал акцент на личной практике и в настоящее время общий срок отшельничества учителя равняется 40 годам. Известен силой своей кадзи, благодаря которой некоторые из практикующих после получения посвящения от учителя навсегда перестали спать.

По словам очевидцев и монахов,  во время практик ринпоче происходили следующие события: вода в реке и земля меняли цвет, окружающее место меняло температуру- во время тибетской зимы распускались почки на деревьях, с неба падали впоследствии быстро исчезающие красные цветы,ученики погружались на долгое время в самадхи, среди окружающих известно много случаев внезапного обогащения и др. Многие также наблюдали спонтанное проявление на куске камня изображения практикующегося ринпоче идама Kapaladhara Hevajra (Хеваджра),  причем изображение становится яснее с каждым годом. Во время одного из ретритов учителя на стене ретритного помещения также спонтанно возникли три буквы Ом, А,  Хум.

В настоящее время из волос,  зубов и тела учителя постоянно спонтанно образуются рингсел (шарира) различного цвета.

Известен своими музыкальными способностями, автор многих песен, танцев и стихов. Среди его учеников также достигший высшей реализации Чань учитель Тьйоу Гуан Шур (г.Сиань).

Совершил несколько миллионов простираний (практика будды Шакьямуни) и начиток различных мантр.

Известен стойкостью, концентрацией, аскетизмом. Отличается высоким ростом-около 2-м, атлетическим телосложением и здоровьем.

На фото шарира с  его  волос
Прикрепления: 6869380.jpg (52.0 Kb) · 4196152.jpg (63.2 Kb) · 9096811.jpg (36.0 Kb) · 6948125.jpg (216.9 Kb) · 2459949.jpg (45.6 Kb)
 
rajahyogaДата: Среда, 24.01.2018, 17:47 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 470
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Лама Юндрунг Дардже 

из монастыря Самлинг, коренной Учитель Шераба Тензина, последние 20 лет практически не покидал затворного домика. В юном возрасте выполнил программу нгагпа (3 года и 3 месяца), был женат, но детей в браке не было. Как о нем рассказывают, после смерти жены он, почувствовав отвращение к сансаре, дал обеты монаха в присутствии Его Святейшества Менри Тридзина, вернулся в Самлинг и в течение 9 лет находился в затворе. После затвора посетил святые места бона и буддизма в Непале и Индии, посетил Его Святейшество, затем вернулся в Салинг, где провел оставшиеся годы. Реализовал Радужное тело в декабре 2016 года.
Прикрепления: 2668784.png (212.3 Kb) · 6820724.png (389.6 Kb) · 3043743.png (389.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: