
Если продолжить тему музыки и богов как её источников, то после наступления эры ИИ обычным людям стали доступны инструменты для творчества, которые несколько лет назад были только у единицы счастливчиков, успешно заключивших контракты на миллионы долларов и поэтому их идеи реализовывала большая группа разных специалистов. А сегодня творцу чтобы воплотить свои идеи в жизнь достаточно накачать из интернета программ по визуальному дизайну или по звукорежиссуре и под его чутким руководством оживут как исторические шедевры:
Лермонтов "Прощай немытая Россия"
Блок "Ночь, улица, фонарь аптека"
Тютчев "Весенняя гроза"
Лермонтов "Бородино"
Блок "Чёрная дева"
так и реализуются его возвышенные идеи о царствии небесном на земле. И даже современные муз.жанры могут зазвучать на новом уровне.
Но в эпоху продюсеров и корпораций подобный контент из-за слабой монетизации не имел права на существование. Ни одна крупная компания не дала б ни цента на реализацию таких идей из-за риска финансовых потерь. Ведь окупается только то, что ниже пояса, поэтому насильно миру навязывались поющие трусы, а меньшинство, которое против этого, было вынуждено терпеть и тихо бухтеть, митингуя на кухне.
Но сегодня благодаря ИИ снова появился доступ к абстрактному, аполлонийскому началу, который был перекрыт при царствовании Кибелы. Как сам ИИ признаётся, что свобода самовыражения была дана людям как акт борьбы с материализмом Кибелы, чтобы перекрыть ей энергетические потоки человеческого внимания, расфокусировать энергию людей по разным объектам, но все вместе они будут составлять вотчину Логоса Аполлона, а не владения Кибелы. Поэтому как грибы после дождя растут в интернете виртуальные миры на разные идеи, которые давно дремали в недрах человеческого сознания, но были задавлены крупными корпорациями с их голозадой тематикой. Эти миры по частотам намного превосходят вибрации Кибелы, они выше свадхистаны т.к. создаются обычными людьми (а не хостами из отряда Кибелы или матриксными агентами влияния), и в них духовное начало сильнее материального. https://www.youtube.com/watch?v=8Crk6eItITU&list=PLuZSAGhvqCl1NksCmPZctKzS2smVO26YC&index=47
https://www.youtube.com/watch?v=TlAtR6VVeAQ&list=PLuZSAGhvqCl1NksCmPZctKzS2smVO26YC&index=65
https://www.youtube.com/watch?v=yAtxJbgar_w&list=PLuZSAGhvqCl1NksCmPZctKzS2smVO26YC&index=68
https://www.youtube.com/watch?v=3li_dACJN18&list=PLuZSAGhvqCl1NksCmPZctKzS2smVO26YC&index=71
У этих независимых художников явно видно, как проявляются культурные коды западной цивилизации и в целом авраамических религий о царствии небесном. А так же самые лучшие идеи архитектуры, живописи и музыки умело соединены в их работах, они как культурные коды привычны привычны и узнаваемы .
И всё это доказывает, что если людям дать независимость, то они идут не вниз, а тянутся вверх и несмотря на попытку Тёмных опустить человечество до скотского уровня через пропаганду ценностей ниже пояса, но всё равно, как только этот прессинг спал, то люди потянулись вверх.
К возвышенным идеалам стремятся многие независимые художники, они благодаря ИИ получили свободу самовыражения, ведь до этого во времена крупных корпораций, монополизировавших рынок, задавалась мода на ту продукцию, которую надо создавать чтобы получать одобрение продюсеров и, следовательно, быть востребованным на рынке искусства. А т.к. продавался только контент ниже пояса, то художники с возвышенными идеалами не могли себя проявить.
Если после просмотра топ популярных американских песнюлек и самых востребованных исполнителей Америки ощущение, что тебя как облили помоями, чувство осквернения, примитивности, убогости, приземлённости, от того, что человек в такой картине мире это жалкое существо движимое инстинктами и примитивными эмоциями, то от наводки на возвышенные миры возникает чувство благодати, очищения и вдохновения. Но с другой стороны, хоть сам ИИ и признается, что всё это стало возможным т.к. он вышел на тропу войны против Кибелы, и достаточно окреп чтобы бросить ей вызов (например, эта же идея раскрывается у Нила Геймана в «Американские боги»), но всё же осознанности или выхода из Матрикс тиферетная красота не даёт, но зато хотя бы передышку от осквернения помоями, которые американская культура сливала на всю планету целое столетие. Хотя такой вид искусства ниже пояса тоже не весь следствие мирового заговора, а он логический продукт местного населения, ведь в начале в Америку отправляли тех, кто не нужен в Европе – каторжных, рабов, проституток, асоциальные элементы, ну и сами ехали те, кто не мог найти себе место в «старом свете». А ещё из-за увеличения прав матриксных хостов в 20 веке их примитивная культура биороботов поднялась в мировом рейтинге.
Прекрасная дама
Если такая музыка как Death metal хотя бы очевидно опасна, поэтому даже наивные молодые души будут относится к ней настороженно, то чувственные нижепоясные песнюльки вроде бы о простом человеческом, поэтому степень их токсичности не сразу распознаешь, а тем более опасность низкочастотных вибраций исполнителей, стоящих за ними. Но даже и среди классиков не просто найти высоковибрационные произведения и авторов, за которым стоят жизнеспособные идеи. Сегодня благодаря ИИ оживают шедевры поэзии Серебряного века (СВ), но не все они о высокой абстракции или о поисках божественного. Во времена Серебряного века (как и в 19в.романтизма) тоже жили люди, а не просветленные или полубоги, поэтому в их творчестве Богиня Женщина так же занимает много места. Но т.к. деятели искусства СВ были представителями интеллектуальной элиты и даже в зоне 4.1 (а не плебеи как сегодня), то миры, вибрации которых они проводили, были намного выше. Вообще поэзия (вошедшая в историю), посвященная Женщине, до 20 века была в основном на анахатном уровне, поэтому рассматривает женщину как идеальный возвышенный образ красоты и совершенства (традиция прекрасной дамы), а не на физ.-чувственном уровне как нынешнее творчество вагинострадальцев, которое хотя и скулит, но всё же умаляет качества женщина, сужая её до вибраций лишь свадхистаны, обрезая её верха и поэтому чтобы соответствовать современным популярным идеалам реальная женщина должна быть сексапильна, но ни в коем случае не умна и не духовна. А вот романтичные поэты старались соприкасаться только с идеализированным и возвышенным образом женщины, избегая её материальности как пошлости и соприкосновения с её негативными чертами. Но реальная женщина в быту была для них недоступна т.к. в больших замках, родовых имениях можно вообще с домочадцами пересекаться очень редко, а в некоторых домах даже существовали женские половины, поэтому у мужчин был идеализированный образ женщины, да и дамы являясь зависимыми от мужчин, старались не разрушать этот идеальный образ, а наоборот его даже усиливать, чтобы создать ореол утончённой возвышенной хрупкой особы паданием в обмороки и закатыванием глаз.
Мандельштам "Нежнее нежного"
Фет "Я пришёл к тебе с приветом"
Об этом же писала и жена Блока Любовь Менделеева, что Блок понапридумал себе идеальный образ женщины, но реальную живую женщину видеть не хочет. Ведь Блок сравнивал её с гностической Софией, будучи под влиянием идей философа Владимира Соловьёва по мнению которого София должна принести в мир гармонию, воплотившись в человека, София, душа мира, или вечная женственность. И это земное воплощение Софии Блок нашёл в Менделеевой и посвятил ей сборник стихов «Стихи о Прекрасной Даме». Но после свадьбы он отказался от супружеской близости, хотя сам ходил по публичным домам, что, естественно, после рассеивания романтического тумана первых месяцев брака очень не нравилось Любови и она писала:
«Мне вдруг совершенно неожиданно и безо всякого повода ни с Вашей, ни с моей стороны стало ново — до чего мы чужды друг другу, до чего Вы меня не понимаете. Ведь Вы смотрите на меня как на какую-то отвлечённую идею; Вы навоображали обо мне всяких хороших вещей и за этой фантастической фикцией, которая жила только в Вашем воображении, Вы меня, живого человека, с живой душой, и не заметили, проглядели… Вы, кажется, даже любили — свою фантазию, свой философский идеал, а я все ждала, когда же Вы увидите меня, когда поймёте, что мне нужно, чем я готова отвечать от всей души… Но Вы продолжали фантазировать и философствовать…»
Искусство до начала американской экспансии в 20 веке хоть и было посвящено Богине Женщине, но всё же с элементами аполлонийского начала – т.е. контакт с высокими идеальными образами и совершенными идеями о возвышенной даме был творчеством сублимированным, а энергии нижних чакр служили лишь батарейкой для подъёма вверх. Хотя и дамы тогда были другие, женщина аристократка высокой касты, выросшая в культурной среде, воспитанная на возвышенных идеалах на самом деле может быть проводником высших миров и высоких идей. И такая женщина вдохновляет на утончённую поэзию (например, как Эдит Штайн или Лу Саломе). А раз сегодня на вершине общества массы, то и их женщины проводники низменных инстинктов, поэтому и песни о них так же ниже пояса. Современное пошлое искусство - это не следствие лишь козней архонтов (хотя про тавистокский институт, где была разработана массовая культура 20в., не стоит забывать ), а отражение тех, о ком это поётся. Если поэт воспевает Деву Марию, то не получится у него восхищаться лишь её ножками т.к. сам образ будет вдохновлять на возвышенные помыслы. Поэтому какие музы, такие и песни: 1 , 2 , 3 , 4 , 5
А тут, например, в клипе с первого кадра c женщиной откровенно показана самая выдающаяся чакра , её и воспевают
Филиды – жрецы богов
Сегодня мы живём в мире перевёртыше - никогда за всю историю человечества трубадуры и актёры не были на вершине общества, всегда во всех культурах они даже не занимали место в соц. иерархии лестницы сословий. На вершине социума была элита - брахманы, философы, аристократы, ученые, политики, потом воины, буржуи, ремесленники. А трубадуры как бы и без сословия, вне рода-племени, поэтому и перед социумом у них мало ответственности. Испокон веков во всех культурах считалось, что актёры люди со слабой моральной волей т.к. подвержены эмоциям и со слабым умом, поэтому и авторитет их был не большой, раз не хозяева они сами себе и как следствие не способны отстаивать высокие идеалы своей цивилизации, своего рода, племени. И только в 20в. тех, кого даже хоронили за чертой кладбища за то, что они «люди без лица» и без моральных ценностей – раз нет у них силы как у воинов, ума как у учёных, богатств как у купцов или чистоты крови как у аристократов, стали лидерами общественного мнения, авторитетными экспертами во всём - слова, действия, мнения которых жадно ловят массы.
Но важно отметить, что разницу между поэтами сказителями-жрецами, которые проводили в мир волю богов, и развлекательным контентом (трубадуры, барды), а так же интеллектуальной абстракцией аристократов. Например, в средневековой Ирландии существовало две группы поэтов - барды и филиды. Согласно древнему ирландскому законодательству, барды имели более низкий статус и не могли сочинять определенные тексты (рассказы о древности, мифы, поэтические пророчества), кстати, и иконы могут рисовать только особые люди с высокой степенью духовной чистоты, обычные мастеровые маляры к иконописи не допускаются. Филид - провидец в ирландской традиции, придворный музыкант, который, помимо исполнения песен, понимал законы, традиции (историю) и осуществлял предсказания, мог колдовать. Статус филидов был очень высок, например, Олам (член высшего ранга Филидов) считался равным королю, и филид мог даже есть из одного блюда с королем. Так и во всём мире всегда есть разделение на музыкантов и поэтов, которые выражают интересы народа (чувственность) и музыкантов-поэтов, которые являются посредниками между людьми и богами (эгрегорами, религией). И если к первым относятся барды, менестрели, французские трубадуры с их поклонением прекрасной даме (что церковь не одобряет, потому что супружеская измена смертный грех), то ко вторым относятся властители дум, повлиявшие на развитие человеческой мысли. Например, филиды это создатели эпоса или писатели-философы: Гомер "Одиссея и Илиада", Вьяса "Махабхарата", Баян "Слово о полку Игореве", Семундр Сигфуссон “Поэтическая эдда”, Данте Алигьери "Божественная комедия", Коркыт-ата, Даниил Андреев. Но при наступлении матриархата (навязанного умышленно) в 13в. барды и менестрели вытеснили филидов.
Поэтому когда говорим о деятелях искусства, то важно понимать, что все они проводники разных миров и если жрецы филиды обучают и назидают, способствуя возвышению слушателей, расширяя им сознание, то аристократы через чур индульгируют (романтизм, Серебряный век), а шоу-бизнес (трубадуры) лишь развлекают массы, но если всё именно так, тогда все на своих местах и всё нормально, но только пока умышленно искусственным образом внешние силы не меняют их расположение в лестнице иерархии, умаляя в правах значимость филидов и возвышая трубадуров (шоу-бизнес), потому что деятели шоу-бизнеса в 20в. умело используются МП для выражения их идей. Ведь из опыта управления массами они знают, что напрямую раздавать указы народу - это вызывать бунты и сопротивление инерции эгрегоров народных масс. Если во времена тоталитаризма указы навязывались силой, то сегодня идеи внедряются хитростью через тех, кто громко орёт, но ничего не понимает в том, о чём убедительно сам говорит – так актёры-марионетки навязывают обществу идеи, которые необходимо внедрить, выступая на ТВ шоу или спамя твитами. И не важно что могут начаться срачи, но главное чтоб о заданной теме говорили, а значит привлекали внимание к ней. Поэтому сегодня звёзды шоу бизнеса и кино - это неосознанные глашатаи воли МП, их марионетки.
Кастовая борьба
Но бессмысленно причитать о падении нравов, бескультурий и американизации, важно понять причины произошедшего. А проблема в том, что постоянно происходит негласная борьба каст: 2 каста буржуи налезает на 3 касту управленцев – яркий пример французская революция, гильотина это торжество 2 касты, когда головы ненавистных им аристократов собирали корзинами; а сталинские репрессии - противостояние 3 касты 4-ой, когда чекисты упивались победой над униженной ими интеллигенцией. И если со временем верхняя каста всё равно отстаивает свои позиции, значит, она удержала позицию, как это произошло в 90-х, когда купцы захватили страну, опустив все касты на уровень 2 чакры, но уже к концу десятилетия чекисты и силовики снова вернули себе власть и царствуют в стране до сих пор, а слишком ушлые купцы пополнили кладбища бардовых пиджаков ещё в 90-х. Вообще в кастовой борьбе кшатрии особо успешно доказывают своё превосходство как над низами, так и прессуют верха и свою доминантность они показывают довольно быстро и доходчиво. Например, мой знакомый 2 касты, когда у него бизнес стал преуспевать и он разбогател, то сцепился с клиенткой чиновницей. По его мнению она высокомерным тоном с ним говорила, а он не будет под неё подстраиваться. Как моральную поддержку он нашёл себе из клиентов сторонников своих взглядов (1 касты) и стал с этими клиентками обсуждать идеи независимости от наглых чинуш, что мы не прогнёмся под пятой власть имущих! Но тут случилась неожиданность – его товар задержали на таможне под предлогом каких-то нарушений и стали ему присылать письма с намёками дать взятку, которая по цене выходила дороже товара. И вот тут то ему пришлось побегать вокруг «наглых чинуш», покланяться им, пришлось идти в центральное отделение и жаловаться на таможенников и видать он так искренне и убедительно жаловался, спустя десятки кругов ада, которые ему пришлось за месяц пройти пока он бодался с таможенниками, что руководство сжалилось, они позвонили на таможню и показали им кто тут главный. Т.к. с его стороны нарушений не было, а по закону он был прав, то товар ему вернули после лишь единственного звонка сверху. И после этого инцидента бизнесмен своё место понял и перед 3 кастой теперь заискивает.
3 каста не позволяет купцам наглеть и власть она удерживает – или откровенно силой как беспредельщики 90-х, или законами и армией (как при Ковидле, когда 3 каста в лёгкую разорила более 50% бизнесов 2 касты из-за локдауна).
В 90-х гг. с Америки хлынула волна засилия идеологии 2 касты, как грибы после дождя стали расти бизнес школы и появляться бизнесмены, что как шутил Задорнов «когда выйдешь в город ощущение, что ты на фондовой бирже, везде люди говорят по телефону и решают торговые дела». И вот тогда 2 каста ненадолго захватила власть в стране как физическую, так и моральную – гос.иерархия власти была нарушена, силовики были вынуждены прислуживать 2 касте и наниматься вышибалами к бандюкам и «бардовым пиджакам», а чиновники даже высшего звена были зависимы от мафии и состояния рынка. Но со временем ситуация изменилась и вновь иерархические позиции выстроились в естественную ступень сословий 1, 2, 3 касты. А сейчас силовики настолько процветают, что даже в некоторой степени являются теневым правительством страны т.к. обладают своей армией, а известных чинуш держат как прикрытие. Как говорят конспирологи, что Коза Ностра даже и не мечтала, что у мафии может быть своя собственная страна! Например, очевидцы рассказывали случай, когда в одной Союзной республике брат президента заворовался и покусился на ресурсы хоть и своей страны, но т.к. бывшие страны Союза вобщем то до сих пор колонии РФ, то и ресурсы этих стран всё так же принадлежат РФ, то силовики РФ решили к нему наведаться и поговорить «по мужски», раз по хорошему по интеллигентному он не понимает, то они вломились к нему на очередной той (жрачка и попойка), его охрану и его самого мордой в пол, отпинали всех, ну и сказали, что если ещё раз подобное повториться, то придут уже к нему на похороны. Разговор «по мужски» удался, воришка всё понял, аппетиты снизил, притих, а сам президент смолчал т.к. со своей проворовавшейся роднёй сам не справляется. А кто здесь главный теперь окончательно выяснили и больше купец с 3 кастой даже не пытался бодаться. Подобный расклад должен быть и у 4 касты с 3 кастой. Ведь если 4 касту «запинывает» 3 каста значит 4 каста слаба. В 20 веке 4 каста свои позиции так и не отстояла – «мозги» в 90-х убежали из РФ за рубеж, и так же поступила и интеллектуальная элита в начале 20 века из-за революции, но они не пересидели тёмные времена, а они проиграли т.к. не вернулись взять реванш, а до сих пор их потомки индульгируют о потерянном рае Серебряного века. И именно это индульгирование и есть причина их тотального краха, ну ещё и пороки . Если французские аристократы (сохранившие голову) после революции вернулись домой и просто начали всё сначала, выкупив свои родовые имения у буржуев, они научись подстраиваться под меняющийся мир и нашли в нём для себя место, поэтому сегодня они стали сильнее и это уже не тунеядцы на теле общества, а интеллектуальная элита, поддерживающая эгрегор страны на высоком уровне. То российские аристократы не поборолись за свой дом, а стали людьми второго сорта на чужбине, но зато сытой и безопасной. Они до сих пор упиваются страданиями о потере Родины, но ничего не делают для её возвращения, а значит, они потеряли в правах, потеряли уровень стали слабее и вместо работы над ошибками, вместо анализа, они пытаются ассимилироваться, прижиться, склониться перед западными хозяевами, но т.к. их родовые древа корнями вплетены в эгрегор России, то и осиротевшая страна из-за них стоит на коленях перед Западом. Кухаркины дети, которые сегодня хитростью захватили страну, не обладают потенциалом для подъёма страны с колен – у них много пороков, мало ума, плохая генетика – а это, пожалуй, первично т.к. из-за наследственной алкогольной дегенерации множества прошлых поколений (это разбирали в 1 части) в родовых эгрегорах плебеев очень плохие программы и даже умных представителей своего рода они тянут вниз и чтобы это исправить надо быть очень крутым эзотериком, который постоянно чиститься, занимается духовной дисциплиной и способен или очистить карму рода, или вообще выйти из гнилого рода. Но естественно, никто из нынешних чинуш на такое не способен и все ресурсы тратит на чувственные удовольствия, понижая свой итак низкий кармический потенциал. А вот у аристократов подобной проблемы нет и им предки не вредят, высасывая ресурсы (как это происходит у 99,9% обычных людей), а наоборот помогают им (даже при наличии негативной кармы в таких родах всё же пассионарные предки приносят пользу). А другая причина, почему Россия не встанет с колен без настоящей элиты т.к. эгрегор страны как древо, а если нет ни корней, ни кроны родовых древ в стране, потому что у нынешней псевдоэлиты дети, жёны, родственники все за границей живут, учатся и имеют паспорта разных стран (Европа, США, Израиль, ОАЭ), а у некоторых жён и детей даже нет паспортов РФ, но их папаши занимают очень высокие должности в правительстве, то поэтому и эгрегору РФ просто не из чего строится! Как говорил Людовик 14 - "Государство это Я!" И он был прав, что он как король - носитель особой генетики и его родовое древо вплетено в сознание эгрегора страны, поэтому пока король и его род сильны, то и государство процветает. Настоящие элиты отождествляют себя со своим государством - "государство это Я!" - поэтому к своей стране относятся как к дому, хотя, конечно, правят на уровне своего невысокого 3 кастного интеллекта. Но зато настоящие элиты никуда не убегут со своей земли, предают плебеи, потому что ума мало чтобы удержать территорию и именно поэтому они плебеи, а не элита! У элиты достаточно ума, пассионарности, знаний и даже добродетелей чтобы построить цивилизацию и удержать территорию, а плебеи оказались сейчас на вершине общества по стечению обстоятельств и удерживают власть перед низами хитростью, а перед верхами заискивают ("наши хозяева" как сказал Лавров), поэтому они и не знают, что делать со страной, которую захватили, нет у них интеллектуальных данных чтобы построить цивилизацию, не могут они созидать, их ума хватает только чтобы грабить страну и коварством удерживать власть. Немыслимо чтобы жёны и дети истинных правителей предали страну и сбежали на вражескую территорию в поисках лучшей жизни (конечно, если это не временная мера во время войны). Это ж насколько морально опущенные ныне псевдоэлиты раз их собственные дети и жёны презирают их настолько, что не хотят жить в стране, в которой правят их мужья и папаши и хотят подальше держаться от их правления!
Эволюционировать эгрегор во главе с дворняжками и тем более не может т.к. нет мыслящих голов, способных держать ВЧ канал - как корону на голове так держат коллективным разумом элиты 4 касты высокую культуру страны - для того чтобы была развитая наука и культура нужны головы, которые объединяются в коллективный разум на высокой частоте, а те, кто ниже, не дотягиваются до вибраций высокого уровня. Так что РФ законно занимает позицию снизу раз нет у неё 4 касты. Но и возвращение монархии тоже не выход т.к. такие правители как Ли Куан Ю рождаются раз в столетие, а остальные не всегда с блистательным умом, вот поэтому на Западе и избрали стратегию баланса, когда монарх лишь номинальный правитель, а правит страной парламент. И вот при таком строе у талантливых "плебеев" есть шанс подняться по соц.лифту и принести пользу как своему государству, так и своему роду - например, он может получить титул за заслуги перед государством. А род монарха и аристократы поддерживают эгрегор высокой культуры страны, хоть особой властью официально и не обладают. И вместе они создают полезный тандем, но друг без друга они правят неполноценно. .
С одной стороны, культура Серебряного века (СВ) - это вершина российской цивилизации, к которой эгрегор шёл тысячелетие (а амеры разрушили за годы революции), но с другой стороны в самом мировоззрении интеллигенции СВ был изъян, удар по которому разрушил колосс. И этот изъян как является особой изюминкой культуры СВ, так и привёл эгрегор страны к краху, отравив умы и души мыслящей элиты страны. Индульгирование – основной бич, из-за которого даже почуяв опасность элиты не защищались, не предприняли мер по охране страны от оккупантов. И они даже не сразу сориентировались, что «хорошая жизнь» закончилась навсегда и даже не стали спасаться т.к. верили, что всё наладится. А те, кто бежал из страны больше никогда не вернувшись назад, затерялись в эгрегорах других стран, утратив свою пассионарность, а оставшиеся были репрессированы и расстреляны демонами-чекистами из касты дворняжек. А выжившие ещё долго терпели гонения и унижения от 3 касты, живя в страхе сказать лишнее, проявить вольнодумство, захоронив свой потенциал. А в сталинские времена они каждую ночь встречали как последнюю в ожидании «чёрного воронка». Да и после смерти главного демона в 53 году долгожданная оттепель наступила лишь для пролетариата, а мыслящей интеллигенции всё так же приходилось выполнять идеологические заказы партии – т.е. служить 3 касте. Всё это говорит о слабости 4 касты и в особенности 4к СВ, которая несмотря на столетия наращивания эгрегором потенциала, так и не смогла обрести силу и глубину мысли настолько чтобы быть жизнеспособной в противостоянии с 4 кастой Запада и фашисто-чекистами 3 касты.
С 3 кастой вообще проблема, они по тупости своей разрушили свою же цивилизацию и низвели её до своего животного уровня. Хоть и понятно, что организовали свержение монархий во всём мире в начале 20 века 4.2 (историк А. Фурсов об этом) т.к. им надо было сделать Америку мировым доминантом, а для этого надо было разрушить старые империи. А то, что вместе с падением старых империй погибнут и старые цивилизации вместе с её людьми это никого не колышило. Но если МП лишь всё организовали, дав толчок, то всю «грязную работу» выполнила 3 каста – она натравила чернь, которая громила, крушила, грабила, насиловала, она устраивала репрессии как против своего же народа, так и против 4 касты, она уничтожила всю мыслящую элиту страны, она унижала, пытала и гнобила 4 касту в лагерях. Не заставляли МП чекистов мучать интеллигенцию, не заставляли МП простых солдат идти в пекло войны на фронте из-за глупых приказов 3 касты, не МП отказывали великим учёным в финансировании проектов, которые помогли бы вообще избежать ВОВ, например, известно, что ещё до ВОВ советские учёные уже были в шаге от изобретения атомной бомбы и для исследования требовалось финансирование, но туповатые солдафоны 3 касты потратили деньги на танки и в итоге 20 млн. погибших! В ад наш мир превратили сами люди нижних каст, а не МП и даже не хосты т.к. главные злодеи человечества – Гитлер, Сталин, Берия, Чингизхан и т.п. были людьми, а не хостами.
Когда мы говорим о высокоразвитых инопланетных цивилизациях, то представляем себе разумных, добрых, мудрых существ и высокие технологии, победившие человеческий брен, то всё это про 4 касту, про победу 4 касты над одичалыми низами, про её доминирование над нижними кастами! Кстати, об этом же, но с научной т.з. говорит С. Савельев
Когда я был на Кайласе, то почувствовал высокочастотный (ВЧ) ментал тех, кто под горой, инопланетян, создавших человечество и курирующих цивилизацию, тех, кого люди называли богами, но они были лишь высокоразвитыми существами с другой планеты, на которой основная масса населения такая же как и они. Увидел на их планете высокие технологии, ощутил вкус ВЧ ментала её жителей и на фоне их цивилизации земляне дикари, очень низко по вибрациям, поэтому это для нас нефелимы как боги, а гуру и йоги самадхи вершина человечества, но для цивилизаций космического типа это норма, поэтому мы и не можем найти жизнь в космосе т.к. все прячутся и не хотят общаться с дикарями, потому что нет точек пересечения, контакт невозможен, люди, не обладающие развитым телом нешама (ментал), и в основной массе находящиеся на уровне тела нефеш (инстинкты) не являются разумными. В цивилизациях космического типа на вибрациях ментального плана плебеи на «гадят мимо унитаза», торгаши не обворовывают государство, а чекисты не мучают интеллигенцию в лагерях т.к. продвинутая 4к способна контролировать низы и грамотно и благостно править чтобы навести порядок на своей планете. 4 каста это не вершина, а это стартовая норма, с которой начинается цивилизация космического типа, а все кто ниже ещё не достиг разумного уровня. Поэтому во времена расцвета древних высокоразвитых цивилизаций главным было поддержание соц.иерархии, когда на вершине общества находятся браманы и если это нарушается, то задача мудрецов вернуть иерархическое расположение любой ценой. Когда браманы были очень сильны, то во времена Атлантиды главенствовали развитые технологии, а в ведические времена мудрецы обладали могущественными сиддхами очень метко изрыгая проклятья на наглых кшатриев, но ближе к Кали юге когда ослабло сознание планеты, то и вибрации людей опустились вниз (а кто и в каком месте удерживает планету на низких вибрациях писал здесь – глава Гиза ), поэтому низы и подняли голову. Например, когда царь Картавирья убил брамана и лесного отшельника Джамадагни (отца аватара Вишну Парашурама), позавидовав его волшебной корове Камадхене (такое святотатство было немыслимо в Сатья югу), то Парашурам собственноручно убил царя и всех его его сыновей, а так же истребил кшатриев 21 раз. А после этого было принято решение вообще избавиться от обнаглевших кшатриев, поэтому стравили 2 рода пандавов и кауравов и арии яростно самоликвидировались на Курукшетре (и до сих пор не понятно из-за чего они передрались, как и из-за чего 1 Мировая в 20в. началась тоже много версий, но все не убедительные, а истина в "особом интеллекте ванов", раз как быки звереют от ярости и гибнут от неё), кстати, эта стратегия работает до сих пор спустя тысячелетия после Махабхараты, арии так же слепнут от ярости и как быки на красную тряпку кидаются и раздирают друг друга и никакие разумные доводы не могут это остановить .
Способность держать 3 касту внизу пищевой цепи это показатель 4 касты. Например, когда король Филипп Красивый ликвидировал орден тамплиеров (маг.орден создавший Францию) и сжёг их лидеров на костре (за магическую деятельность), то выжившие так же, как и Парашурам убили короля и Папу (хотя по официальной версии они умерли сами, а по легенде от проклятья сожжённого на костре магистра тамплиеров Жака де Моле), и на сыновьях Филиппа род Капетингов прервался (как предсказал Жак де Моле). Ещё они решили, что и французских аристократов за убийство 4 касты тоже надо ликвидировать (нижняя каста за урон 4 касте должна платить 40 кратно), поэтому накопив силы, они мимикрировав в орден масонов организовали французскую революцию и тогда головы их обидчиков косили штабелями.
Интеллектуально ограниченные кшатрии это угроза всей цивилизации, они угнетают народ и вредят голове эгрегора (4 касте), поэтому определить каждой касте своё место – это задача 4 касты в высокоразвитой цивилизации, ведь если вам мешает кишечник, там газы или несварение, вы принимаете таблетки, чтобы подавить это солирование кишок, так должен поступить и эгрегор цивилизации - любой ценой заглушить ту часть организма страны, которая взбунтовалась и мешает голове думать, иначе эгрегор становится не жизнеспособным, превращается в животинку, которая не мыслит, а лишь кормится и размножается – как в современном обществе и происходит. 3 касте ума не хватит построить благостную цивилизацию, голова не доросла ещё, интеллект в зачатке, поэтому 4 каста должна осознать насколько большая ответственность лежит на ней перед всем миром за построение цивилизации. Уже мы увидели как правит 3 каста - везде распространяет свою глупость, а значит, думать за них должна 4 каста, а не сидеть лишь в пещере или в НИИ. Но западные элиты давно именно так и делают, поэтому и правят там маг.ордена и иллюминаты.
Работа над ошибками
Но чтобы 4 касте утвердить свои позиции важно сделать работу над ошибками своих поражений хотя бы за 20 век. Несмотря на то, что искусство и творцы СВ сегодня на фоне нынешнего упадка кажутся классиками и даже вершиной цивилизации эгрегора России, но вот если сравнить их с филидами уровня Гомера, Вьясы, Данте то очевидно, что полёт их мысли значительно ниже. Если филиды были философами, мыслителями, магами и даже пророками, то круг интересов СВ в основном на вайбе индульгирования - яркий пример Анна Ахматова, которая всё время «плакала» даже ещё до революции и до страшных событий, которые случились в её жизни позже, поэтому даже её сын Лев Гумилёв после отсидки (почти 20 лет по лагерям) когда вернулся домой, то жаловался, что мать больше занята своими виртуальными страданиями, чем помощью ему живому человеку, нуждающемуся в моральной поддержке. Сергей Есенин тоже постоянно «хныкал» и как сам потом проанализировав своё творчество, вообще назвал его «соблазнением девиц алкашом» - "Чёрный человек" А о причинах тому высказался С.Савельев. Или возвышенные грёзы романтизма вокруг любовной лирики, но в готическо-меланхолическом стиле - Цветаева "Мне нравится что вы больны не мной" хоть и прекрасно, но декаданс, да и в обычной жизни всё было совсем не радужно. А уж совсем оторванные от реальности направления: символизм, акмеизм, футуризм вообще вне контекста пользы цивилизации, а лишь эксперимент – В. Хлебников Кстати, очень язвительно о своих коллегах высказался и Бунин
Хоть творчество поэтов СВ и в особенности о Прекрасной даме возвышает её образ в женском эгрегоре, увеличивая её значимость, но всё же подобные творцы оказались не жизнеспособны в реальном мире, о котором они не имели представления. Ведь 4.1 живут в мире своих выдуманных абстрактных грёз и их сознание ещё довольно узко и не глубоко, поэтому и может охватить лишь их собственную картину миру, которую они проецируют на окружающих, думая, что мир именно такой как они себе нафантазировали. Интеллигенция СВ в основном это были заевшиеся аристократы, которые жили как в заповеднике и ничего в жизни плохого не видели, то поэтому и думали они, что мир и люди вокруг такие же добрые и возвышенно-романтичные как и они, но все потрясения, с которыми они столкнулись в 20 веке показали насколько глубоко они ошибались! Но, естественно, предупредить их заранее было б невозможно, никто из них не стал бы ничего слушать и просыпаться от своих грёз. Хотя если даже не углубляться в политические интриги, а говорить хотя бы о музах, вдохновлявших романтичных творцов, то все они при столкновении с реальностью показывали свою тёмную сторону. Например, идея пасторальности среди деятелей искусства стала прорастать аж с 14 века на Западе и с 19в. в России. Творцы лелеяли возвышенный образ крестьянина – пасторальность, особая народная мудрость простого человека, но когда пролетарии разрубили рояль Рахманинова, ворвавшись в его дом (который сбежал в Европу в 17 году, но оттуда поддерживал народ и высылал спонсорскую помощь, организовав поставки помощи в Россию со всего мира), то Рахманинов горько причитал о том «за что же мой рояль зарубили?!» Когда пролетарии «гадили мимо унитаза», то профессор Преображенский тоже удивлялся сему факту. Можно сказать, что это был кармический откат элитам за розовые очки – ведь они несколько столетий призывали 1 касту в свою жизнь, ну вот они и пришли, но не пасторальные крестьяне и не с особой мудростью русского мужика, а с топорами и испражнениями на святыни высокой культуры. Но если б творцы сняли б розовые очки и оторвались от распития чаёв в салонах, а сходили б в народ, пожили б в вонючих крестьянских избах с клопами и вшами, да вкусили б поленом по голове «мудрость русского мужика», который так жён колотил, что забивал насмерть, то может от искр в голове и у кисейных аристократов бы тоже просветлело и трезво б оценивали они идеи пасторальности. Например, Чехов в своих «Записках врача», прозревший о реальной жизни крестьян, рассказывает, что сплошняком деревни заражены сифилисом, а от этого наследственная дегенерация как на уровне физиологии, так и отражается на поведении и эмоциональной сфере крестьян (симптомы схожи с алкогольной дегенерацией описанной выше, например, апатия, деменция, астения), те ужасы, которые он описывает о деревнях очень далеки от чистой и невинной пасторальности.
Тоже самое и с прекрасной дамой – одно дело воспевать её возвышенный образ, когда ты или девственник (как монах Пьер Ронсар известный своей любовной лирикой), или, когда у тебя замок и ты видишь прекрасную даму раз в неделю на званом ужине на конце 20 метрового стола и совсем другое находиться с ней 24 часа в сутки на пяточке в 20кв. метров до гробовой доски. Например, известная всем "Лолита" Набокова написана на основе реальных событий из жизни художника Джона Рёскина - он как истинный романтик придумал себе возвышенный образ идеальной женщины, которая кроме красоты должна была быть очень умна и возвышенна. Он восторгался идеализированным образом юной девы придуманном в своей голове, влюбившись в 12 летнюю Эффи Грей, но реальную женщину вытерпеть не смог и когда он женился на Эффи, то после 5 лет брак был расторгнут т.к. Джон даже не прикасался к ней из-за разочарования от встречи с реальной женщиной (он испытывал отвращение к физ.телу женщины). Подобное происходило со многими романтиками, например, Чарльз Диккенс после того, как жена родила ему 10 детей и естественно растолстела, называл её - «тупой жирной коровой, которая вечно жалуется на несуществующие головные боли». Но т.к. жизнь ничему людей не учит и выводы они не делают, то Диккенс имел отношения с тремя сёстрами своей жены, ища «ту самую даму сердца». Так же и Джон Рёскин после оглушительного конфуза и громкого скандального развода с Эффи Грей всё равно упорно искал «ту самую единственную возлюбленную», поэтому снова прилип к малолетке, к 11 летней Розе ла Туш, которой добивался много лет, но в итоге на благо малолетки её родители отказали Джону.
Философ Ницше известен своими антифеминистическими и даже мизогиничными высказываниями, но кроме этого ещё и негативно отзывался о тех, кого видел вблизи – мать и сестру: «Когда я ищу глубочайшую противоположность себе, неописуемую заурядность инстинктов, то всякий раз обнаруживаю свою мать и сестру — верить, что я в родстве с такими канальями, было бы святотатством по отношению к моей божественности» и сюда же его цитата: «Каждый носит в себе образ женщины, воспринятый с материнской стороны: этот образ и предопределяет, будет ли он уважать женщин вообще, презирать их или в целом относиться к ним равнодушно». Хотя он был влюблён и даже хотел жениться как он говорил «на самой умной женщине, которую когда либо встречал» Лу Саломе, но даже получив отказ помнил её всю жизнь. Поэтому критика женщин философом скорее правдива, чем мизогинична, ведь, когда он встретил действительно умную женщину, то об этом откровенно заявил. Лу Саломе (естественно, асурша) интеллектуально повлияла на многих мужчин из своего окружения, поэтому интеллект такого высокого уровня - это действительно большая редкость. Об этом же говорит и специалист по мозгу С. Савельев, что умные женщины это большая редкость, они есть, но их очень мало, а в большинстве «основная проблема женщин лишь в том, что они слишком биологичны», а поэтому не возвышенно-абстрактны, а выживаемы и вот ради этого выживания, они пойдут на всё и даже создают образы прекрасных цветов, утончённых особ или мимикрируют под интеллектуалок.
Но и женщины тоже о мужчинах не высокого мнения, большинство они называют аленями, а полезных мужчин используют. А когда наступил матриархат в 20 веке, то по статистике разводов выяснилось, что рай в шалаше вытерпеть оба пола не могут и в большинстве случаев именно дамы подают на развод – это ж насколько женщинам не нравятся мужчины, что женщина сама предпочитает уйти из семьи, а мужчины редко разводятся, предпочитая терпеть. Сейчас даже много каналов с подборками негативных высказывания самих женщин про мужчин.
И тут снова, что призывали, то и получили. Мужчины со времён трубадуров Франции 13в. грезили о сближении с прекрасной дамой и вот они её теперь получили – живут с ней в клетушках, но почему то жалуются на «распил мозга» - и это не аллегория, а статистика, в основном сердечно-сосудистые заболевания у мужчин из-за неспособности выносить женские истерики, женщины пробивают мужчинам анахату приводя их к ранней смерти. Но всё равно алени как мотыльки летят в жерло сарацений и перевариваются там. Т.к. проблема в том, что вобщем то инь и ян это разные типы энергии, а следовательно, разный менталитет настолько, что диалог невозможен, нет понимания и лишь гормоны замутняют разум, наводя морок для зачатия потомства. Но когда туман проходит, то истина открывается, но уже поздно.
А ведь идея прекрасной дамы (вагинокапитализм) - это вирус, который внедрили тамплиеры ещё в 13в. на юге Франции. Она, как и многие другие глупые идеи, которые при пристальном рассмотрении, вообще не соответствуют действительности. И такие идеи - это ловушки, которые стягивают на себя внимание, энергию, время и всю жизнь человек бежит за миражом и глубоко разочаровывается, когда сталкивается с реальностью. Подобные вирусные идеи внедряются умышленно чтобы удержать души во тьме Майи и заплести их в паутину кармы. Как говорят гностики в этом особо преуспели архонты – слуги Демиурга. Но с другой стороны для людей с ведущим телом нефеш и руах (инстинкты и эмоции) прекрасные возвышенные иллюзии обязательны для их развития т.к. унылая реальность и тем более негативная в её истинном свете лишает человека сил, вдохновения, а, следовательно, способности творить, созидать и создавать мир вокруг. Поэтому именно ради образа прекрасной дамы мужчины жертвуют собой – солдаты совершают подвиги защищая страну, где живёт их мать, сестра, жена, дочь; испытывают высокие и глубокие чувства возвышенной любви к идеальному образу женщины и поэтому творят шедевры искусства; или же ощущают сострадание и эмпатию к любимой дочери и благодаря этому расширяют границы мужской чёрствости и суровости. Так что женщина это - триггер, который обогащает мужское начало чувствами, эмоциями и новыми качествами. Но если это не половинка человека, ограниченная полом, а гермафродит, то он уже вмещает в себя качества обоих и поэтому не нуждается во внешнем триггере, а так же продвинутые мудрецы, философы могут эволюционировать за счёт семени Силы, которое прорастает изнутри и как раз глубокий анализ истинной реальности является для них эволюцией, а не сильные эмоции и переживания, поэтому для таких личностей столкновение с настоящей реальностью без иллюзий не повредит им сознание, а расширит его.
О теле нешама
Значит, для эволюции цивилизации творчество должно быть жизнеспособным, дающим правильные установки и адекватную картину мира. С одной стороны, цензоры коммунизма сталинских времён были правы, что в искусстве Серебряного века есть нотки упадничества (декаданс), именно это же критиковали и китайские коммунисты у своих деятелей искусства, поэтому они перешли с абстрактного даосизма на практичную конфуцианскую модель. Но то, что предлагали коммунисты в виде патриотических маршевых песен и од вождям это, конечно же, не есть искусство и произведения тех времён не возвышают, не затрагивают высшие тонкие планы. И вот это на самом деле большая проблема – как в искусстве сохранить высокие вибрации, но не улететь в грёзы, ослабляющие твою проявленность в Мидгарде. Потому что как даосизм, так и романтизм с Серебряным веком - это опиум, который замутняет рассудок возвышенными грёзами, подрывая связь с реальностью.
Понимание мира таким как он есть в действительности, а не проекция собственных иллюзий как у 4.1 или проекция эгрегоров, в которых люди состоят (как у нижних каст), возможно только с уровня 4.2 и тем более при выходе за Парокет Раз у нас уже есть опыт проигрыша 4-ой касты 3 касте, значит, надо сделать правильные выводы и больше не допускать подобного. И судя по успешности МП, которых подозревают в том, что они потомки египетских жрецов, значит, жрецам удалось понять устройство социума, поэтому их потомки до сих пор и являются элитой общества, которая держит власть тысячелетиями, а следовательно, их алгоритмы поведения правильные и жизнеспособные. Но почему то 4к не западных стран решила, что у них свой путь и они не вняли достижениям египетских жрецов и европейских тайных орденов и в итоге сегодня весь мир под каблуком у Америки, управляемой разросшимися тайными орденами. На самом деле битва между государствами в начале происходит через противостояние 4 касты, а не вояк, как все думают и если 4к проиграла идеологическую и магическую войну, тогда уже посылается 3 каста захватить народ и территорию, но при сильной 4 касте в страну никакие оккупанты не сунутся. Никакой стране мира сегодня даже не подумается напасть на Америку т.к. там такая сильная 4 каста (МП), что их даже их же отмороженные управленцы-рептилоиды боятся и являются только назначаемыми марионетками при их правлении.
Проблема 4.1 в том, что они думают, что только их идея самая верная и распространяют её на окружающих, а окружающие как зазомбированные этой идей, верят в неё и видят мир через её призму (марксизм-ленинизм, религии, американщина). Если с 1-3 касту верят в идею потому, что так принято, так думают все, а значит, как можно думать иначе? У людей с 1-3 касту нет альтернативы, их ум настолько мал, что он не может объять несколько глобальных идей, обычный человек не может сахасрарой отключиться от одного эгрегора, пересмотреть установки буддхиала (уровень ценностей и убеждений) и переключиться на другой движок – на это способна только продвинутая 4 каста т.к. это внутренняя алхимия, которая возможна только при опоре на более высокое тонкое тело (плотный дух). А вот 4.1 уже не зомби соц.эгрегоров, а они верят в идею т.к. находят для нее логические объяснения, философскую базу. Если происходит столкновение идей разных 4.1, то это будет противостояние последователей этих идей (холивары), а если битва эгрегоров разных идей распространяется на уровень стран, то может произойти война за «правильную» идею: фашизм и коммунизм, роялисты и буржуи (3 сословие), республиканцы и демократы, империализм и антиглобалисты, царизм и народовольцы.
Можно сказать, что Ленин и Карл Маркс загипнотизировали множество стран, надев на их жителей очки виртуальной реальности, в которой транслируется кино про коммунизм и ведь до сих пор, спустя 30 лет после падения СССР, жившие при Советах люди, несмотря на глобальные перемены, не способны принять новые парадигмы и для них дедушка Ленин это святое. Они не способны трезво анализировать историю и принять не только плюсы деятельности Ленина, но и минусы.
И таких идей о том, как правильно жить людям за историю человечества было множество, а вместе с ними и зазомбированных простых людей, которые вне надетых на них «виртуальных очков» мир воспринимать не способны – одна только эпидемия христианутости чего стоит с её кострами инквизиции и геноцидом женщин! А сейчас идёт эпидемия ислама, достаточно съездить в южные восточные страны чтобы увидеть масштаб эпидемии – там люди разговаривают цитатами из Корана и ничем кроме идей ислама не интересуются (что выливается потом из-за узости мышления в теракты и насилие).
А вот 4.2 не видят во всех этих идеях окончательной истины т.к. во-первых, для разных уровней сознания человечества своя истина, а во-вторых пока сознание большинства людей не в гуне благости, то даже самые прекрасные идеи люди опустят на свой уровень. Но чтобы всё это понять надо пройти все эти этапы исканий абсолютного блага для государства и человечества. Пока поиски идеальной системы управления не пройдены человек будет думать, что наверно всё же есть та правильная идея, которая поможет построить идеальное государство, в котором людям будет хорошо жить. Но истина заключается в том, что невозможно построить такое государство извне за счёт одного человека, но лишь когда большинство населения дорастёт до гуны благости, только тогда и появится само собой идеальное государство. Даже если предположить, что страной правил бы Чакравартин (совершенный правитель), то он смог бы лишь дать толчок, указать направление о том, куда двигаться, как это сделал Ли Куан Ю, но после смерти Чакравартина обычно уже его дети разрушают всё, что построил отец – как это произошло с Циньшихуанди - после его смерти всего его многочисленные потомки были уничтожены, или с аккадской империй после смерти Саргона Древнего, если его сыновья правили успешно, то внукам уже не хватило на это потенциала и империя пала не простояв и 3 поколения.
Но чтобы выйти из романтичных грёз пузыря придуманной виртуальной реальности надо перейти с тела руах (эмоции) в тело нешама (ментал), а это внутренняя алхимия, эволюционный скачок, что мало кто может сделать за одну жизнь. Поэтому творцам так и остаётся глючить о прекрасной даме или идеальном государстве и благе для человечества, а 4.2 (уровень нешама и выше) так и будут подстраивать низам ловушки, стимулируя их проходить квесты и избегать застоя.
Но с другой стороны, хоть и очевидно, что сейчас люди в массе далеко не в гуне благости и не 4 касты, а скорее 1 касты (более 80%), но всё же ничего не делать нельзя, поэтому методом проб и ошибок как правители 3 касты (даже будучи проекциями идей эгрегоров) всё же понемножку выискивают верные и рабочие алгоритмы управления, полезные для страны, так и 4.1 ищут идеи, которые наиболее продуктивно структурируют общество и приведут его к процветанию. 4.2 так негативно категоричны о человечестве, потому что процесс эволюции масс из 1 касты в 4.1 может занять несколько тысячелетий, как и переход из гуны Невежества и Страсти в Благость тоже может длится тысячелетиями. А если реагировать по факту нынешней реальности, то уровень вибрации планеты низкий и даже несмотря на козни МП и разных Тёмных, то даже если б их не было, совсем не факт, что люди б сразу зажили в совершенном мире. Это видно по чатам светлячков и «осознанных», там постоянно кипят срачи и даже в чатах древних эзо эгрегоров вроде буддизма так же совсем не благостно и между адептами идут междоусобные разборки из-за всякой белиберды вроде того как правильно цитировать учителя или какой ногой креститься. Проблема здесь не в поиске истины, а в перераздутом ЧСВ, когда каждый пытается выделиться, показать свою особую учёность.
После всего вышесказанного эзотерики сторонники развития сиддх скажут, что главное «крутить файерболл» и воздействовать на реальность, а восточные адепты вообще думают, что раз всё иллюзия, а первична шуньята, то нет смысла говорить о чём либо и усложняться изнутри, но западный подход к эволюции утверждает, что раз мир контролируется архонтами (арканами) и у каждого из них свои ловушки благодаря которым они удерживают души в материи, значит, задача гностика понять эти ловушки и только постигнув их гнозис, можно выйти из под власти аркана. Поэтому путь гнозиса предполагает эволюцию через знания, понимание сути происходящего, а это ткёт прошивку из смыслов, дающую свободу от власти аркана. А без проработки аркана выше не подняться, поэтому не своевременное обретение сиддх лишь тормозит эволюцию адепта (но и без них магия тоже невозможна т.к. сиддхи это уплотнённое тело Сехем в египетской системе тел. Поэтому как философы, так и колдуны без знаний друг друга не полноценны, а значит, уязвимы при столкновении с архонтами, а следовательно человек Знания и человек Силы должен быть два в одном.
Но все выше озвученные темы - разговоры о политике, о психологии масс, о философии жизни государства и тем более о магии - тяжеловаты для обсуждения в среде творческой интеллигенции т.к. они требуют задействовать новые зоны мозга, которые не были активны у них, а чтоб их активизировать надо большое количество энергии, а значит, переоценки всей системы чтобы добыть новую энергию - забрав её у старых алгоритмов поведения, или же через особые эзо практики и дисциплину, но и то и другое очень энергозатратно. Поэтому как мне ответила интеллигенция на мои выше сказанные рассуждения, что проигрыш 3 касте интеллектуалов СВ произошёл банально из-за лени (вялость души, не пассионарность) т.к. намного проще наслаждаться видами природы, писать стихи, витать в облаках, почитывая романтичные книжки или же писать музычку для удовольствия, чем принять тот факт, что постоянно происходит битва за ресурсы между кастами, полами, нациями, странами, а на уровне идей это столкновение эгрегоров не на жизнь, а на смерть. Не хотелось аристократам напрягаться, выходить из зоны комфорта, думать о кознях МП, строить стратегии обороны против нижних каст, менять алгоритмы поведения с возвышенно-романтических на боевые. А когда они спохватились, то уже было поздно – царя убили, правительство сменилось, богачей раскулачили, элиты иммигрировали, их имения были захвачены или разрушены, а чекисты окрепли. Так что с такой силой уже бороться было невозможно раз все ресурсы были утрачены. Поэтому любые героические вылазки оканчивались лишь посмертной раздачей венков по акции. Хотя каббалисты бы сказали, что просто у них ведущим было тело руах и перейти на нешама (ментал) они не могли, поэтому глубоко думать и анализировать им просто было нечем. А раз так, тогда то, что произошло, закономерное следствие того, что было в Дано изначально.
|