Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Йога » Индуизм » Махасиддхи » Боганатар
Боганатар
rajahyogaДата: Четверг, 27.08.2015, 14:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Боганатар

Боганатар, или Богар, джнана-гуру Бабаджи, в поэме «Богар Джнана Сагарама» (стих 2) говорит о себе как о тамиле. В том же стихе он говорит о том,что великий сиддх Каланги Натар дал ему посвящение в джнана-йогу (высшую науку само­познания). Каланги Натар родился в индийском городе Каши (Бенарес). Бессмертного состояния соруба самадхи он достиг в возрасте 315 лет, после чего центром его деятельности как духовного наставника стал Китай. Он принадлежал к древней традиции нава нат садху (девяти святых аскетов), корни которой восходят к Шиве.
Существует девять крупных храмов, связанных с этой традицией, пять из которых расположены в Гималаях: Амарнате (где Шива впервые передал учение о крийя йоге Парвати Дэви, являющей собой воплощение Шакти), Кедарнате, Бадринате (Индия), Кайлашанате (Тибет) и Пасупатинате (Непал).


Боганатар практиковал кундалини-йогу в четыре этапа. На последнем этапе Боганатар выбрал для тапаса гору Палани, которая ныне находится неподалёку от южной оконечности Тамил-наду. В Палани, благодаря милости вечного юноши Кумарасвами (Господа Муругана) он достиг состояния соруба самадхи. Храм Кумарасвами в Палани стал главным центром его деятельности. Он посетил много стран, причём не только в физическом теле, но и в астральном, а также путём трансмиграции. 
В одной из своих песен Боганатар рассказывает о том, как он отправился в Китай по воздуху на сходном с самолётом аппарате, который он сам соорудил. Прежде чем вернуться в Индию, он провёл ряд диспутов с китайскими сиддхами. Его путешествие в Южную Америку подтверждают записки, оставленные чилийскими муйкасами: «Боча, который дал муйкасам законы, был белым человеком с бородой и носил длинные одеяния. Он внёс поправки в календарь, учредил праздники и через некоторое время, подобно другим, исчез».
Перед самым началом Кали-юги, в 3102 году до н.э., он созвал собрание сиддхов для того, чтобы наметить оптимальный путь духовного развития человечества на время приближающегося века тьмы. Предпочтение было отдано бхакти-йоге - йоге любви и преданности. Собравшиеся сиддхи пору­чили Боганатару разработать ритуалы  поклонения их излюбленному божеству Паланиандавару, Властителю Палани.
 Он разработал много обрядов, среди которых центральным стало омовение (абишекам) скульптуры Паланиандавара разными соста­вами, в том числе панча-амритой, приготовляемой из пяти видов фруктов и мёда. Эти обряды исполняются и по сей день. Скульптура должна была быть сделана из такого материала, который сохранился бы на протяжении всей Кали-юги. Самый стойкий из известных материалов, гранит, изнашивается и покрывается трещинами после проведения нескольких сотен таких ритуалов. Поэтому Боганатар приготовил специальный состав из девяти растительных и хими­ческих ингредиентов (нава пашанам), который был крепче гранита. Восемь из его составных частей смешивались и заливались в форму, а затем добавлялась девятая, которая служила отвердителем. В ритуальных жидкостях, которыми омывается скульптура, остаются следы вещества, из которого она сделана.
Некоторые подвижники собирают и пьют эти жидкости после омовения, что значительно ускоряет их духовное продвижение.
 Недавно учёные попытались определить состав небольшого кусочка материала, из которого сделана скульптура, но они не успели провести анализ, так как при нагревании кусочек мгновенно
субли­мировался. Состав материала остался тайной.
Прикрепления: 1776439.jpg (352.2 Kb)
 
rajahyogaДата: Четверг, 27.08.2015, 15:02 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Миссия в Китае и трансмиграция
Когда Каланги Натар решил уединиться и погрузиться в самадхи на 3000 лет, он телепатически вызвал Боганатара из Тамилнаду в Китай с тем, чтобы тот продолжил его миссию. Боганатар отправился туда по морскому торговому пути. В Китае Каланги Натар дал ему наставления по всем аспектам науки сиддхов, в том числе по приготовлению и использованию препарата кайя кальпа для достижения  долголетия. После того, как Каланги Натар вошёл в транс, Боганатар продолжил его просветительскую миссию среди китайцев. Для облегчения этой задачи он перенёс
своё витальное тело в физическое тело умершего китайца и с тех пор стал известен под именем Бо-Ян. Первая часть имени - Бо - является аббревиатурой слова «бхогам», что значит «блаженство». Имя Бо-Ян означает блаженство, которое переживается человеком, когда шакти кундалини, пробуждается и восходит к верхней точке головы, где в сахасраре
 соединяется с Шивой, мужским полюсом Ян. Следствием слияния женского и мужского начал бытия, или союза Шакти и Шивы, Инь и Ян является Сатчит-ананда: Абсолютное Бытиё-Сознание-Блаженство.
 
rajahyogaДата: Четверг, 27.08.2015, 15:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Трансформация физического тела
Боганатар решил преодолеть ограничения стареющего тела, в котором он пребывал, и продлить в нём жизнь с
помощью кайя кальпа, чтобы через крийю кундалини достичь соруба самадхи. В своей поэме «Богар Джнана Сутра - 8» («Сутры Мудрости»; стих 4) он даёт яркое описание событий, случившихся после того, как он изготовил таблетку из 35 различных трав:

С огромной тщательностью и терпением я изготовил таблетку (кайя кальпа), а затем проглотил ее, не обращая внимания на глупцов и скептиков, которые не в состоянии оценить сокровенный смысл и значение этого средства. И прожил я в стране парангов (чужеземцев) двенадцать тысяч лет, мой друг! Я питался жизненным оджасом,  и от бинду  получил имя Богар. Моё тело переняло золотистый цвет пилюли, и теперь я живу в золотом мире.
Взяв с собой трёх своих лучших учеников и верную собаку, он отправился на вершину горы. Сперва он дал таблетку собаке. Она немедленно упала замертво. Затем он предложил её своему главному ученику по имени Ю - с ним произошло то же самое. После этого он дал таблетки двум другим ученикам. К этому времени они были уже крайне напуганы случившимся и не стали их съесть. Боганатар сам проглотил оставшиеся таблетки и упал без сознания. Ученики, рыдая, спустились с горы, чтобы принести всё необходимое для погребения. Когда они вернулись на то место, где оставили тела умерших, они обнаружили лишь записку, написанную рукой Боганатара и гласив­шую: «Таблетки кайя кальпа действуют. Выйдя из транса, я воскре­сил Ю и собаку. Вы упустили  свой шанс достичь бессмертия».С помощью кайя кальпа Боганатар сумел продлить жизнь своего китайского тела на 12000 лет; за это время оно обрело лучезарный золотой цвет. Однако физиологическая трансформация до  состояния соруба самадхи была завершена позже, в Палани, когда он практиковал последние этапы крийя кундалини-йоги и родственных ей техник.  Своё обретение соруба самадхи он описал в поэме «Сутры Мудрости - 8»   В этой поэме он пророчествует о том, что миллионы людей в наше время займутся практикой пранаямы вместо того, чтобы злоупо­треблять наркотиками:
Будут распевать стихи Веданты, ведущие к единству, славя святые стопы Умы (Божественной Матери Вселенной, Шакти). Обретут знание наук от гипноза до кайя кальпа (алхимии). Не будет никакой нужды в таблетках и пилюлях, так как будут обучаться великому искусству пранаямы, которое признают миллионы простых людей и целомудренных юных женщин.
 
rajahyogaДата: Четверг, 27.08.2015, 15:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Боганатар становится известен как Лао-Цзы - основоположник даосизма
После описанного выше случая с учениками Бо-Ян стал также известен под именем Лао-Цзы и за 200 лет обучил в Китае тысячи учеников техникам тантрической йоги, при помощи которой семя и сексуальная энергия сохраняются и затем сублимируются в духов­ную энергию. Среди высших техник, которые он давал, было поднятие энергии из муладхары в сахасрару во время полового акта с духовно настроенным партнёром, что приводит к образованию теджаса, сублимированной энергии проявляющейся в каждой клетке тела.
В V веке до н-Э. произошла встреча Лао-Цзы с Конфуцием, о которой последний сказал так:Я знаю, что птица может летать,рыба - плавать, а животное -бегать. На того, кто бегает, можно поставить силки, для того, кто плавает, - забросить удочку. Но вознесение Дракона на небеса на крыльях ветра выше моего понимания. Сегодня я встретил Лао-Цзы, который подобен Дракону.Среди китайцев, особенно среди даосов, Дракон считается символом шакти кундалини - изначальной силы.
Примерно в 400 году до н.э., по окончании своей миссии в Китае, Боганатар покинул эту страну вместе со своим
учеником Ю, которому он дал индийское имя Пулипани, и другими близкими учениками. В даосской литературе говорится, что на одном из пограничных постов в горах Хан Ку Лао-Цзы по просьбе стражника записал суть своего учения в виде двух книг: «Дао Цзин», состоящей из 37 стихов, и «Дэ Цзин» - из 42 стихов. Во второй книге он говорит:"Делай добро тому, кто сделал тебе зло»; то же самое говорит современный ему тамильский сиддх Тируваллувар в своей книге «Тируккурал». Практикующие даос­скую йогу и сегодня стремятся к достижению физического бес­смертия. При этом они используют техники, удивительно схожие с техниками тамильской шиваитской сиддханты.
 
rajahyogaДата: Четверг, 27.08.2015, 15:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Возвращение в Индию
По пути в Индию Боганатар посетил несколько храмов в Гима­лаях и знаменитый тантрический храм Камарупа в Ассаме, посвя­щённый Шакти. У подножия горы Кайлаш, с благословения Шивы, он создал свой величайший труд, состоящий из 700000 стихов. Позже он был сокращён до 7000 стихов и в настоящее время известен под названием «Богар Саптха Кандам». Затем Боганатар побывал в Гайе, Индии и Аравии. По возвращении в Тамилнаду он ввёл в употребление китайскую химию,названную им сина-чарам, в которой в частности применялись соли из Китая, а также внедрил изготовление фарфора. В Куртралламе он представил свою рукопись, состоявшую из 7000 стихов, на рассмотрение своего гуру Агастьяра и академии сиддхов. Все они очень высоко оценили эту работу. После этого многие сиддхи, в том числе Конканавар, Карувурар, Нандишвар, Камаламуни, Саттьямуни, Мачьямуни и Сундаранандар, стали его учениками и под его руководством начали изучать кайя кальпа и йогу. Впоследствии Боганатар препоручил свою миссию наставника Пулипани.

Основание храма а Катиргаме и достижение соруба самадхи
После совершения тапаса в Сатура Гири и Шива Гири Боганатар отправился в Катиргаму. Там он продолжил тапас и добился милости Муругана. На этом месте Боганатар заложил знаменитый храм-янтру, символизирующий чакру 1008-лепесткового лотоса, которая раскрылась здесь у него. Затем он отправился в Палани и достиг там соруба самадхи, после чего вернулся в Катиргаму, где примерно в 211 году н.э. встретился с Бабаджи Нагараджем.
 
Форум » Йога » Индуизм » Махасиддхи » Боганатар
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: