Главная » 2018 » Февраль » 11 » Программа развития
20:16
Программа развития

Содержание

- 8-ми ступенчатая йога Патанджали

- раджа йога: атма-вичара (самоисследование) и випассана (самосозерцание)

- из чего состоит личность (программы личности - естественные эгрегоры)

- что повлияло на формирование вашей личности (программы искусственных эгрегоров)

- как формируется или не формируется индивидуальность человеческой личности (работа с клеша)

- випассана - созерцание дхату, аятан, скандх, формулы Бытия, программ ментального тела – антахкарана: читта, манас, ахамкара, буддхи, чайтанья

- Йога мистика

 

Классическая йога Патанджали состоит из 8 ступеней:

- яма (правила взаимодействия с миром, с обществом)

- нияма (внутренняя дисциплина)

- асана (осознание тела)

- пранаяма (биоэнергетика)

- пратьяхара (контроль индрий)

- дхарана (концентрация сознания)

- дхьяна (созерцание)

- самадхи (адвайта – не двойственность)

 

Касты и чакры

  • Игра Лила это Игра Духа с самим собой, Дух получает опыт, приобретает новые качества.
  • Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания.
  • На тонком плане игровое поле, которое одухотворяет Дух выглядит как ковер, сплетенный из волокон. Ковер разделен на уровни, через которые проходит Дух, облаченный в материю. Условно уровней Игры 8 (7 чакр и 1 уровень выше сахасрара чакры, уровень Богов).
  • Каждая частота из 7 соответствует уровню развития человека, количеству приобретенных положительных качеств и недоработанных негативных качеств.
  • С 1 по 3 чакру это уровень людей, приобретающих опыт в социуме, касты: шудры, вайшьи, кшатрии. С 4 чакры человек эволюционирует, приобретая опыт в многомерном пространстве. Соответственно касту браманов (с 4-7 чакру) можно разделить на уровни: анахата - 4.1, вишудха – 4.2, аджна – 4.3, сахасрара – 4.4.
  • 8 уровень – уровень Богов (выход из Игры).
  • Так же прохождение уровней связано с возрастом, где каждый уровень соответствует семи годам жизни.

 

Касты

Шудры - работники, 1-ая каста, деятельность на уровне тела. Связь с муладхара чакрой.

Вайшьи - торговцы, 2-ая каста, нарабатывают качества общения и активной деятельности, связь со свадхистана чакрой.

Кшатрии – воины, 3-я каста, нарабатывают качества воинственности и подчинения, связь с манипура чакрой.

Браманы – экстрасенсы, 4-ая каста, мышление, связь с анахата чакрой. 4 –ая каста делится на 4 уровня:

4.1 – экстрасенсы, обладают качеством считывания энергии.

4.2 – целители, воздействуют сознанием на живые объекты.

4.3 – алхимики, воздействуют сознанием на неживые объекты.

4.4 – демиурги, управляют внешними планетарными процессами.

Таково деление каст в ШМА, более подробно я рассматриваю эту тему здесь

 http://rajahyoga.clan.su/blog/urovni_magov/2018-05-25-61

 

Яма и нияма

 

Яма:

- Ахимса - непричинение вреда всему живому ни мыслью, ни словом, ни делом.

- Апариграха - свобода от жадности и накопительства.

- Астея - неприсвоение чужого, не воровство: вещи, авторство.

- Сатья - искренность, правдивость.

- Брахмачарья - половое воздержание, воздержанность в еде, питье, болтливости.

 

Нияма:

- Шауча — чистота, как внешняя (чистоплотность), так и внутренняя (чистота ума).

- Сантоша — скромность, удовлетворённость настоящим, оптимизм.

- Тапас — самодисциплина, усердие в достижении духовной цели.

- Свадхьяя — познание, изучение духовной и научной литературы, формирование культуры мышления.

- Ишвара-пранидхана - Бога в качестве своей цели, единственного идеала в жизни.

7 смертных грехов и клеша

Superbia (гордыня)

Invidia (зависть)

Ira (гнев)

Acedia (уныние)

Avaritia (алчность)

Gula (чревоугодие)

Luxuria (похоть, блуд)

 

Страсть

Гнев

Гордыня

Неведение

Агрессия

Зависть

Сомнение

Эгоцентрические воззрения

Приверженность крайности

Ослепленность воззрениями

Одержимость правилами и аскетизмом

Ложные воззрения

 

Низкие частоты пороков

  • На доске «Лилы» все пороки находятся на самых низких частотах – уровень с 1-3 чакру, а большинство пороков на частоте 1 чакры. Поэтому прежде чем человек решит серьезно заниматься йогой, ему надо преодолеть в себе низкие частоты, преодолеть пороки, иначе он не сможет подняться по частотам выше.
  • Основные пороки 1 чакры это ослепленность материальными благами, эта ослепленность материей приводит к жадности, к постоянному беспокойству о материальном.
  • Во 2 чакре основные проблемы это зависть. Здесь нет болезненного беспокойства о материальном благополучии, у игрока 2 касты вроде бы основные потребности удовлетворены, но он все время хочет большего.
  • Болезнь 3 касты это ЧСВ и на доске «Лилы» это домен № 24 «Плохая компания», которая приводит нас по змее на частоту 1 чакры к домену №7 «Тщеславие» (мада-опьянение).

 

Здоровье

  • Хатха йога и кундалини, шат кармы, аюрведа это физическое здоровье. А без физического здоровья нет фундамента, больное тело не позволит вам заниматься духовным развитием.
  • Хатха-йога и кундалини йога – это путь к здоровью, поскольку йогические упражнения восстанавливают правильную структуру позвоночника, оказывают регулирующее действие на эндокринную систему, нормализуют действие кровеносной, пищеварительной, дыхательной и других систем организма. Объяснить целительное действие йоги можно тем, что асаны (положения тела) и пранаямы (дыхательные упражнения) осуществляют последовательный массаж всех органов тела, тренируют не только крупные, но и мелкие группы мышц, оказывают целительное воздействие на каждый участок тела.
  • Хатха-йога и кундалини йога – это путь к разрешению эмоциональных проблем, созданию радостного, светлого мироощущения. Механизм такого изменения заключается в снятии так называемого мышечного панциря, сковывающего тело человека. Немецкий психолог В. Райх установил, что в тот момент, когда человек получает какую-либо психологическую травму, эмоциональное напряжение остается в памяти тела в виде мышечных зажимов. Постепенно количество зажимов растет, и человек оказывается закованным в панцирь не до конца разрешенных психологических конфликтов. Мышечный панцирь ведет к тому, что человек всю жизнь «носит» с собой былые потрясения, страхи и переживания, а значит, его восприятие мира как прекрасного и совершенного творения в значительной степени затруднено.
  • Асаны и пранаямы разрушают мышечный панцирь и предотвращают образование новых зажимов. Человек, освобожденный от мышечного панциря, способен испытывать полноценную радость от существования, радость ребенка, святого и просветленного.

 

Фундамент йоги
Плюсы кундалини йоги:

Здоровье:

- Позвоночника

- Очищение легких пранаямами

- Пищеварительной системы и внутренних органов из-за массажа внутренних органов

- Очищение крови пранаямами

- Устранение мышечного каркаса

- Гибкость тела

- Восстановление гормональной системы за счет бандх, благодаря которым происходит перераспределение энергии

Восстановление энергетики:

- Чистка кокона и тонких каналов

- Открытие чакр

- Снятие негативных программ

- Улучшение своей кармы и кармы рода

- Устранение негативных программ

Увеличение умственных способностей:

- За счет перераспределения энергии из нижней части тела к голове

- Гармония души и тела

- Осознанность

- Подъем и пробуждение кундалини

 

 

Сиддхи:

- За счет открытых чакр возможно чакральное восприятие тонкого плана (экстрасенсорика)

- За счет увеличение плотности тонких тел возможно магическое воздействие на мир

- За счет увеличение потенциала верхних чакр (аджны) возможна телепатия

- За счет перестройки организма в ВЧ режим возможно изменение касты

- Пратьяхара является естественным побочным эффектом

 

Активный планетарный поток

  • нет агрессии, раздражительности,
  • терпимость к недостаткам окружающих,
  • самоисцеление,
  • нет ощущения, что являешься жертвой,
  • расширение сосудов,
  • тонус,
  • стрессоустойчивость,
  • убираются вампирские привязки,
  • мы сами не вампирим
  • яркость восприятия (как через чистые стекла)
  • ОВД,
  • заземление,
  • чистка кокона от мыслеформ (куски песен, лица людей и т.п.).
  • нет глюков, не витаешь в облаках – адекватность,
  • Без активного ПП: мечты, фантазии, зависть, ссоры и др. негативные эмоции, драмы, сцены, обиды, ожидания.
  • ПП это режим слива, накопившиеся ошибки в работе организма и психики сливаются в землю и организм постоянно обновляется, сонастраивается с эталоном (человеческой матрицы) - здоровье.
  • При активном ПП весь негатив (пороки: агрессия, зависть, злоба, гнев, раздражительность и т.п.) сливается в землю.

 

Активный космический поток

  • есть смысл жизни, ведомость свыше,
  • инсайты,
  • ощущение мудрости,
  • чем сильнее космический поток, тем меньше описания себя,
  • убирает лишние программы восприятия,
  • повышение частоты, ощущение света в голове,
  • КП запитывает душу, дает внутреннюю силу.
  • Когда он ослабевает у человека апатия, депрессия, потерянность, он не знает куда идти, что делать, как развиваться.

 

Раджа йога

- пратьяхара (контроль индрий)

- дхарана (концентрация сознания)

- дхьяна (созерцание)

- самадхи (не двойственность)

атма-вичара (самоисследование) и випассана (самосозерцание)

 

Раджа-йога это работа:

1. с матрешками (тонкие тела и программы, которые в них встроены)

2. В последствии возможно погружение в многомерность.

3. Только после этого возможно восприятие Сути.

 

Пратьяхара

Индрии — это "щупальцы", которые человек "протягивает" из своих органов чувств, а также умом (манасом) и сознанием (буддхи) — к объектам восприятия или размышления.

 

Техники для освоения пратьяхары:

1. Метод подмены вкусов (с НЧ на ВЧ)

2. Хатха или кундалини йога т.к. пранаямы и медитации дисциплинируют ум и повышают по частотам сознание.

3. Йог может сознанием убрать свое «острие» из объектов мира.

4. Аскезы, тапас – метод отшельников.

 

Интроспекция:

То из чего личность состоит:

1 Осознать программы эгрегоров естес./искус., из которых человек состоит. Т.е. все мышление разложить на детальки.

2 Посмотреть, из чего состоит личность, как она формируется – из чего изначально закладывается (воспитание, влияние окр-х),

3 как личность можно построить путем самонаблюдения, дисциплины – ямы/ниямы

 

Т.е. то, с чем человек

1 родился (естественные эгрегоры: пол, род, каста, вид человека, нация, территория),

2 что повлияло (искусственные эгрегоры: воспитание в семье, двор, соц. учреждения, к/л важные события (точки трансформации),

3 как воспитывает себя сам (яма/нияма, спорт, творчество, кружки, дух. развитие, влияние кумиров, досуг: чтение, ТВ, театр, общество).

 

Естественные эгрегоры

- Вид человека

- Пол

- Каста

- Национальность

- Наследственность

- Территория

Искусственные эгрегоры

- Соц. учреждения: дет. сад, школа, ВУЗ, работа

- Религия (вероисповедание)

- Хобби (вышивание крестиком, футбол и т.п.)

- Идеология (книги, фильмы)

 

 

1 и 2 этапы раджа йоги

  • 1 этап раджа йоги интроспекция:
  • Формирование личности за счет работы с программами (естес./искус. эгрегоров) и правильного каркаса личности (ВЧ идеология)

 

  • 2 этап медитации на:
  • Физическое тело, состоящее из 4-х стихий: земля, вода, огонь, воздух
  • На тонкие тела, индрии и пограммы:
  • эфирное тело – структура,
  • астральное тело – органы чувств,
  • 1 ментальное (анахата- эмоции),
  • 2 ментальное (вишудха – антхкараны: ум - 3 вида: низший-рефлексивный, оценочный-анализирующий, созерцающий) и эго.
  • Тело божественного ментала (тело аджны)

 

Исследование себя, атма-вичара

  • Созерцание дха́ту (физ. тело и его стихии),
  • Аятан (5 органов чувств, мышление и объекты их познания: видимое и т.п. - астральное тело),
  • Скандх (форма, чувства, восприятие, память, понимание)
  • Антахкаран: читта, манас, ахамкара, буддхи, чайтанья – программы ментального тела

 

Дхату

  • Дха́ту — в индуизме называются семь основных тканей, составляющих человеческое тело. В здоровом теле дхату находятся в равновесии, при болезнях наблюдается их дисбаланс. Согласно аюрведе, дхату следуют друг за другом в определённой последовательности. Всего в теле человека насчитывается семь дхату:
  • 1. Раса дхату (плазма) Связана с элементом вода, присутствует в организме в жидкой форме. Раса дхату снабжает питательными веществами остальные.
  • 2. Ракта дхату (кровь) Связана с элементом огонь. Наполняет организм жизненной энергией. Избыток ракта дхату ведёт к желтухе, воспалению кровеносных сосудов и кожи.
  • 3. Мамса дхату (мускулы) Связана с элементом земля. Составляет мускульную ткань и ответственна за физическую силу тела.
  • 4. Меда дхату (жировая прослойка). Связана в элементами вода и земля. Ответственна за «смазку» мускулов и связок.
  • 5. Астхи дхату (костная и нервная ткани). Связана с элементами воздух и земля. Является основой для всех других дхату.
  • 6. Маджа дхату (костный мозг) Образована водным элементом. Вырабатывает кровяные тельца, а также жидкость для увлажнения глаз и кожи.
  • 7. Шукра дхату (репродуктивная ткань) Функция шукра дхату — сотворение жизни. Термин «шукра» изначально значил «сперма», но в современной аюрведе шукрой считается и женская репродуктивная ткань.

 

Аятаны

  • Шесть внутренних баз таковы:
  • 1. Орган зрения
  • 2. Орган слуха
  • 3. Орган обоняния
  • 4. Орган вкуса
  • 5. Орган осязания
  • 6. Мыслительные способности, сознание.

 

  • Шесть внешних баз следующие:
  • 1. Видимое (цвет и форма).
  • 2. Слышимое (звук)
  • 3. Обоняемое (запах)
  • 4. Вкушаемое (вкус)
  • 5. Осязаемое
  • 6. Нечувственные объекты

 

Антахкараны

  • (санскр.: антах — внутренний; карана — инструмент)
  • Читта — часть разума, которая погружена во внешний мир, она накапливает и сохраняет ментальные образы и факты. Читта проявлена преимущественно в подсознательных действиях.
  • Манас — низший ум, недисциплинированный, рефлексивный, он сравнивает и классифицирует идеи и образы объектов в разуме, размышляет о них.
  • Ахамкара — «чувство Я», эго". То, что создает в человеке ощущение уникальности, индивидуальности, восприятие себя как личности. Такие ощущения являются результатом того, что посредством ахамкары духовное «я» человека отождествляется с различными объектами, а также физическими и умственными явлениями. Термин зародился в ведийской философии около 3 тыс. лет назад. В Бхагавад-гите Кришна обращается к Арджуне с тем, что ахамкара должна быть удалена, а другими словами она должна быть подчинена владыке. Потому как Атман не доступен человеку, находящемуся в состоянии ахамкары.
  • Буддхи — высший ум; обладая свойством различения, он дает оценку идеям, мыслям и содержанию тех фактов, которые они содержат. Также он контролирует низший ум (манас).
  • Чайтанья — сознание, обладающее качествами спокойного осознавания, созерцания, отсутствия колебаний.

 

Пределы сущего: Скандхи

— пять составляющих, необходимых для создания личности. Будда указывал, что «отождествление пяти скандх с „Я“ и „самостью“» является одним из ложных представлений о личности, и отмечал, что дуккха или страдание происходит вследствие привязанности к пяти скандхам.

  1. форма, чувства — (рупа)— тело, 6 его органов чувств и их объекты — 18 дхату. Форма состоит из четырёх компонентов (махабхута): земли, ветра, огня и воды. Понятие рупа близко к понятию материи в западной философии.
  2. чистые чувства, ощущения — (ведана) без эмоций: речь идёт о действии предметов мира на чувственность, их наличие, перцепции. Существует три вида чувства: приятное, неприятное и нейтральное. Их особенность в том, что они не осмысливаются, а только принимаются — их качество пропорционально их интенсивности.
  3. восприятия-ощущения, представления — санджня (сання) речь идёт о детальном, чувственном восприятии, аффективной обработке. Существует шесть классов восприятия: восприятие форм, звуков, запахов, вкусов, телесных ощущений и идей.
  4. духовные склонности и воля, также опыт — самскара (санкхара) — практически все виды умственной деятельности (мнения, мысли, порывы, решения), которые в дополнение к чувству и восприятию присутствуют в отдельном моменте сознания. Воля (четана) — источник кармы. Речь идёт об осознанном действии.
  5. сознание-разум, знание, различение — виджняна (виняна) — то, что объединяет ряд непостоянных и мгновенных состояний сознания. Речь идёт о понимании результатов действия, не омрачённом эмоциями, иначе — о запоминании, накоплении знания.

Сначала — ведана (ощущение чего-то нового, опознание), потом эмоциональное восприятие опознанного (самджня), сопоставление с имеющимися представлениями. Потом — действие на основании воли и опыта (самскара), и потом — сознание результата, накопление знания (виджняна). Отдельно рупа (форма) представляет собой каналы восприятия внешнего мира через органы чувств, поэтому рупа отождествляется с материальным.

Только через 5 скандх воспринимается мир (сансара), и ничто не воспринимается не через них. Пять скандх — это бремя, а личность есть носитель бремени. Благодаря Пяти скандхам возникает привязанность (упадана) и страдания (духкха).

 

Дхьяна. 3 этап раджа йоги - слои подсознания

1 слой – человеческие архетипы. Состоит из блоков, страхов, надежд, ожиданий, обид, фантазий, воспоминаний – такой чердак с «тараканами», закодированный архетипами. Так же там находятся программы эгрегоров рода, пола, религии, нации. У людей разных каст, разного пола, нации, рода, религии - архетипы разные, т.е. коллективное бессознательное (коды психики) всех людей мира одинаковые, но отличаются нюансами эгрегоров религии, нации, рода и т.п. Например, христиане видят ад и рай, тибетцы  злобных демонов, духов и т.п.

2 слой – прошлые жизни. Этот слой тоже закодирован архетипами коллективного бессознательного и обычному человеку сложно вычленить, где воспоминание соседа, а где его личное. Но т.к. неизменной души у человека нет и прошлые жизни не совсем его личные, то и тут обычный человек видит только то, что позволяет ему увидеть его психика, чтобы он не сошел с ума.

3 слой – доступ к Гению Земли (Хроники Акаши). Чтобы работать на этом уровне без глюков, надо быть или очень высокого уровня магом, жрецом, святым или медиумом 1 касты, который не фильтрует информацию через человеческие архетипы, а просто констатирует как факты то, что видит – таким медиумом был Эдгар Кейси.

4 слой - уровень Параматмы, Сверхдуши, Духа.

5 слой – непознаваемое.

В идеале дхьяна – это выход за пределы программ тонких тела (матрешек) и тогда возможно восприятие себя и мира не через призму программ матрешек, а видение как есть.

 

Самадхи

  • Веды делят живых существ на 4 класса:
  • люди,
  • садху (те, кто занимается познанием себя),
  • джняни (мудрецы, те, кто нашел истину и может обучать других),
  • сиддхи (те, кто обладает властью Богов в этом мире).

 

  • Уровни самадхи
  • Махасиддхи делят стадии самадхи на:
  • сабиджа (с семенем),
  • нирбиджа (без семени),
  • сахаджи (растворение сознания в Абсолюте),
  • саруба (полная трансформация тела и сознания).

 

Самадхи на доске «Лилы»

  • Сабиджа самадхи - самадхи с семенем возможно на любом уровне, от 1-4 касту, от любых техник – йога, медитации, одурманивающие вещества, места силы, взаимодействие с канонами религиозных эгрегоров.
  • Нирбиджа самадхи - самадхи без семени только если пройдено чистилище (№35), пройден уровень вишудхи и рождение человека (№43), потому что при нирбиджа самадхи сгорают самскары, а если нет желаний, то и нет объекта т.к. объект познается по желаниям. Здесь человек выходит из зоны людей на 6 ряд (синяя зона, божественный ментал).
  • Сахаджи самадхи – с уровня синей зоны, домен № 54 (Бхакти – духовная преданность).
  • Срауба самадхи – как побочный эффект это большие сиддхи, потому что здесь доступ к базе Гения Планеты, восприятие истинной реальности (№59), 11-ти измерений (из 22-х), больших сиддх 8:
  • анима — умение становиться маленьким, как атом;
  • махима — умение становиться бесконечно большим;
  • лагхима — сверхлегкость, левитация;
  • прапти — способность к расширению, вездесущности;
  • пракамья — осуществление желаний;
  • вашитва — управление природными силами;
  • ишитва — превосходство над природой;
  • кама-авасайитва — полная удовлетворенность.

 

  • Тут возможно 2 варианта самадхи: полное растворение в Абсолюте (если человек преждевременно рвется к выходу из Игры) и поэтапное самадхи, когда личность превращается в уникальную структуру, тогда возможен выход на уровень иерархии (стать Архангелом, полубогом).

 

Дзогчен

  • В учении Дзогчена говорится об изначальном состоянии (Ригпа), изначальной неотъемлемой
  • природе каждого существа. Говорится, что эта «природа» или природа ума является пустой, чистой, ясной, всеобъемлющей. Также используются термины — «изначальное осознавание» или «естественное состояние». Ригпа не имеет собственной формы, но способна проявлять, воспринимать, переживать, отражать или выражать все возможные формы. Она делает это не будучи затронута этими формами каким-либо образом. В качестве примера мастера дзогчена часто приводят зеркало, которое может проявлять любые отражения, но эти отражения не влияют на само зеркало.
  • Если человек способен поддерживать в себе это состояние, состояние дзогчена, то он или она более не переживают дукха — каких-либо форм страдания. Это чистое состояние является, по сути, изначально присуще каждому живому существу, являясь состоянием будды, или бодхичиттой. Находясь за пределами ограничений времени и условий, это состояние является средоточием всякого живого существа. Дзогчен передаётся от мастера, который смог реализовать в себе данное состояние изначального бытия, к ученику. Суть учения Дзогчен выразил Гараб Дордже в трех заветах, которые он передал своему ближайшему ученику Манджушримитре:
  • 1. Получить прямое ознакомление с природой своего сознания (от опытного мастера).
  • 2. Устранить сомнения.
  • 3. Оставаться в этом состоянии.
  • В соответствии с этими тремя заветами, Манджушримитра классифицирует все учение по трем разделам:
  • Семдэ —раздел природы ума.
  • Лонгдэ —раздел изначального пространства.
  • Менгагдэ —раздел тайных устных наставлений.
  • Учение Дзогчен позволяет достичь конечной реализации (состояния будды) в течение одной жизни, в том числе путем реализации «тела света» в конце жизни.

 

Йога мистика

Общая магия:

  • Сефиротическая: Дерево Сефирот, каналы Дерева Сефирот, сефиры, Большие и Малые Арканы Таро, гадание на Таро
  • Магия толтеков: сталкинг, точка сборки, путь воина, безупречность, работа с намерением, сновидение, развитие вИдения, перепросмотр, работа со смертью
  • Шаманизм: тотемы животных, эгрегоры растений, работа с духами, со стихиями
  • Руническая магия
  • Вуду
  • Высшие аспекты магии: каббалистика, магия стихий, работа с местами силы, работа со временем, выходы из тела, освоение тонкого плана, работа с прошлыми жизнями, открытие 3-го глаза, сборка личности, выход из эгрегоров, гипноз, алхимия, создание своего Договора
  • 6 йог Наропы

Качества Малых Арканов

  • 2-ки – познание
  • 3-ки – перераспределение и накопление
  • 4-ки – имя
  • 5- ки – работа с духом (одушевление)
  • 6-ки – портал (способность войти в поток)
  • 7-ки – управление порталом (авторитет работает на вас)
  • 8-ки – личная сила
  • 9-ки – ментальный портал (работа сознанием)
  • 10-ки – вознесение (переход из касты в касту)
  • В каждой касте качества Малых Арканов нарабатываются по разному, в 1 касте это работа, во второй касте параметр денег, в 3 касте власть, в 4 энергия в чистом виде
Просмотров: 1033 | Добавил: rajahyoga | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 rajahyoga • 20:19, 11.02.2018 [Материал]
Качества МА для 4 касты
• 2-ки – картина мира 3-х мерного человечка становится многомерной, открытие того, что мир многомерен является первым витком в 4 касте.
• 3-ки – деревенская магия
• 4-ки – каббалистика, мир воспринимается как матрица, как  Нео  из фильма «Матрица» видел мир
• 5-ки – маг видит Дух всего вокруг, Дух самого пространства и взаимодействует с ним
• 6-ки – способность находиться в энергетическом потоке и не уставать, т.е. постоянная подпитка энергии
• 7-ки – маг собой создает место силы, меняет пространство вокруг одним своим присутствием
• 8-ки – способность своей мыслью менять окружающее пространство, такие маги  обитают уже вне социума людей
• 9-ки – материализация в прямом смысле
• 10-ки – Вознесение, переход на другой уровень

6 йог Наропы
1.      йога внутреннего тепла (санскр. Чандали-Йога,тиб. gtum mo), базовая практика Шести Йог Наропы, в которой преобразуются привычные тенденции к жадности и привязанности и углубляется мудрость союза блаженства и пустоты (шуньята). В йоге внутреннего тепла применяется
концентрация на энергетическом центре, находящемся в области пупка;
2.     йога ясного света (санскр. Прабхасвара-Йога,тиб. 'od gsal), в которой концентрация на энергетическом центре, находящемся в области сердца, применяется для тренировки осознавания в фазе глубокого сна. Медитирующий практикует, пока не достигает состояния сияющей ясности, в котором все проявления видятся как игра ясности и пустоты (шуньята). Осознанное вИдение.
3.     йога сновидений (санскр. Свапнадаршана-Йога,тиб. mi lam), позволяющая сохранять осознание на стадии сна со сновидениями. Здесь применяется концентрация на энергетическом центре, находящемся в области горла;
4.     йога иллюзорного тела (санскр. Майядэха-Йога,тиб. Гьюлу), посредством которой медитирующий учится видеть все проявления ума в состоянии бодрствования как иллюзорное тело Йидама. Применяется концентрация на энергетическском центре, находящемся в области лба; Создание дубля.
5.      йога промежуточного состояния (санскр.Антарабхава-Йога, тиб. бардо), используемая для узнавания неразделимости ясности и пустоты (шуньята) в промежуточном состоянии между смертью одного тела и зачатием следующего;
6.      йога переноса сознания (санскр. Самкранти-Йога,тиб. pho ba), позволяющая использовать процесс умирания физического тела для достижения Просветления; Основа, путь и цель этих йог — Махамудра. Тронгджуг - "Перенос и оживление» – техники переноса  сознания в живое или мертвое тело.

Эти шесть  упражнений предназначены для того, чтобы практикующий научился сохранять ясность сознания всегда, в каком бы состоянии ни находились тело и ум, в частности бодрствование, сон со сновидениями, глубокий сон, медитация, умирание и период между смертью тела и зачатием следующего. Через ученика Наропы Марпу Шесть Йог были принесены в Тибет и широко распространились в буддийских школах «традиции нового перевода» — Сакья, Кагью и Гелуг.

Основы раджа йоги. Содержание
1 Яма и нияма, клеша, грехи, заповеди. Восприятие волокон мира.
Практика: работа с пороками
2, 3  Асана, развитие осознанности тела. Пранаямы – основы биоэнергетики
Теория - чакры, тонкие тела, нади, ПК/ОК, праны
4 Пратьяхара – щупальца и программы.
Практика: работа с индриями

Раджа йога:
5 интроспекция
Практика: пирамида желаний
6 построение личности - естественные  эгрегоры: эгрегор рода, территории, нации, периоды жизни, точки трансформации
7 эгрегор пола
Практика: смена эгрегора вида жизни
8 искусственные эгрегоры
9 перепросмотр – устранение самкар,  техника «зеркала», перезапись прошлого.
10 основы випассаны:  скандхи, дхату, аятаны, самскары, васаны, коши

«Лила» – эволюция души. Содержание
1. Муладхара чакра, 1 каста
2. Свадхистана чакра, 2 каста
3. Манипура чакра, 3 каста
4. Анахата чакра, 4. 1
5. Вишудха чакра, 4.2
6. Аджна чакра, 4.3
7. Сахасрара чакра, 4.4
8. Миры Богов

-  теория, информация о 72-х состояниях человеческого сознания
-  практика для наработки  экстрасенсорики (определение  касты по фотографии)
- вы научитесь сами определять касту  человека, определять его уровень в Лиле
- вы наработаете эмпатию, сможете лучше чувствовать духовный мир людей
- сможете лучше понять себя,  понять свой духовный путь, что способствует вашей эволюции, а что наоборот ее останавливает
avatar
0
2 rajahyoga • 20:28, 11.02.2018 [Материал]

Читта вритти ниродха – контроль, управление над мыслями.
В начале надо разложить все на программы, а потом уже, осознав эти программы, их выключить, управлять ими.

Циклы времени
• Жизнь человека представляет собой последовательность циклов.
• В течение первых семи дней завершаются все процессы, необходимые для зачатия, последующие семь месяцев уходят на формирование тела в утробе. Далее идут семь основных циклов, каждый из которых состоит из семи лет. Вместе они составляют один полный лунный цикл, в течение которого энергия человека последовательно проходит через соответствующие психические центры. В игре каждый из этих семилетних циклов представлен одним из восьми горизонтальных рядов.
•   В течение первого цикла, от рождения до 7 лет, игрок практически полностью фиксирован на самом себе.
•   Во втором цикле, от  7 до 14  лет, устанавливаются отношения с внешним миром, с друзьями, пробуждается интерес к противоположному полу. Начинает формироваться эстетическое чувство и интерес к искусствам. В этом возрасте игрок находится на уровне фантазий.
• В третьем цикле, продолжающемся от  14  лет до 21  года, игрок увлечен поиском своего «я», он стремится к силе и власти и отождествляет себя с той или иной идеологической группой.
•   В течение четвертого цикла, от  21  года до 28, игрок начинает проявлять ответственность. Он становится способным понимать других людей и ценить их качества.
• В пятом цикле, от 28 лет до 35, он начинает учить других на основании приобретенного опыта, часто это бывает связано с родительскими обязанностями.
•   В шестом цикле, длящемся от 35 до 42, игрок становится наблюдателем течения своей энергии, он обозревает все свои дела в свете полученного опыта.
•   В седьмом цикле, с 42 лет до 49, он достигает достаточного уровня развития, и его жизнь теперь служит одной цели — найти Истину и соединиться с ней.
• Это идеальный расклад эволюции, в действительности же так бывает редко, потому что мало кому удается прорабатывать негативные аспекты  одного уровня за 7 лет, часто человек зависает на одном уровне на несколько жизней. Человек может касту купцов проходить несколько жизней, проходя за жизнь только по одной клеточки.
• Основная проблема в том, что человек не понимает, что он делает не так, почему нет эволюции, почему он завис в Игре.
• У нас на курсах человек сможет понять свои ошибки, понять смысл своей жизни, предназначения своей касты, понять  свои ограничения  и перспективы эволюции.

Этапы познания Законов
1. Сбор информации, размышление, попытка жить по новым правилам. Пока еще человек не принял, что надо жить именно так, пока он «грешит».
2. Человек принял, что надо жить именно так и движется в этом направлении. Это этап вступления с статус садху (4 типа существ - люди, садху, джняни, сиддхи). Но тут человек то падает, то встает и снова идет к цели, на этом уровне он еще слаб.
3. Отрицание, желание вырваться из ограничений, критический анализ.  Перелом, после которого правила ямы и ниямы или впитаются в сознание человека или нет.
4. Человек привыкает жить только так,  его частота поднялась настолько, что он стал гармоничен, его тело, психика ориентируются на гуну благости, это уже не гуна страсти.
5.      Видение реальности как есть, восприятие тонкого мира становится так же привычно и ясно как восприятие материального мира.  Прямое вИдение, почему вообще нужно было так жить, почему должны быть ограничения, не  только 5 законов ямы, а во всех религиях есть эти законы, прямое восприятие 16 А. Становится видно, почему строить свою личность надо так.
6.      Сансара и нирвана становятся равны, теперь весь мир просто «лила».

(с) Авеннунн
avatar