Главная » 2022 » Февраль » 4 » Матрица 4: Воскрешение
12:38
Матрица 4: Воскрешение

После просмотра фильма Матрица 4 (Воскрешение) фанатов Матрицы бомбит от недовольства и  праведного гнева и самые ярые фанаты даже требуют моральную компенсацию от Ланы Вачовски за изнасилование мозга и поругание светлой памяти Матрицы 1. Версий о том, почему Матрица 4 это неудачный фильм,  много. Самые преданные фанаты Вачовски пытаются оправдать Лану и думают, что она сделала фильм таким умышленно, чтоб нагадить Warner Bros., чтоб они больше не просили снимать Матрицу.  Но, так или иначе, а фанаты в недоумении и провал Матрицы 4 не даёт им покоя.

Критики уже подробно разобрали Матрицу 4, отметив, что  в фильме плохо почти всё - плохой сюжет, плохие съёмки, плохие драки, плохие спецэффекты, отсутствие логики, и это вообще теперь новый фильм, совсем не Матрица; вместо Нео супергероем стала Тринити и весь сюжет  теперь вокруг неё крутится, но вместо спасения мира у Тринити теперь главное - любофф и все персонажи подчинены этому. Все эти "странности" фильма вызывают бурные обсуждения у критиков и фанатов Матрицы.  Поэтому раз тут уже всё сказано, все основные недостатки фильма подробно разобраны критиками, то давайте поговорим о причинах того, почему фильм получился такой, посмотрим на психологическое состояние режиссера, на мой взгляд именно это первично, а плохой сюжет фильма это уже следствие. Вачовски мы знаем как хороших топовых голливудских режиссёров, поэтому такой фильм как Матрица 4 не стыкуется с образом культовых режиссёров, именно это и вызывает шок у фанатов.

Я думаю, что Матрица 4 это эстрогенный бред, который понемногу начинался ещё в предыдущих фильмах Вачовски (после транзишина). Например, фильм «Восхождение Юпитер», но здесь сам сюжет построен под феминную идею, поэтому не так заметна  была данная проблема, а вот в «8 чувстве» уже явно проблема эстрогенного  делирия   высветилась. В «8 чувстве»   очень интересная идея фильма,  интересный сюжет, хорошие съемки, хорошая игра актёров, и вобщем то всё супер, но  понемногу сериал стал сползать в слезливую мыльницу. По фильму «8 чувство» психолог может сделать далеко идущие выводы о состоянии психики Вачовски, поэтому от Матрицы 4 я ожидал эпичный провал, но Лана ухитрилась превзойти все самые худшие мои ожидания. Если «8 чувство» фильм интересный по всем параметрам, напрягает лишь сползание в «сопли», то в Матрице 4 нет вообще ничего интересного! Видать, за несколько лет после съёмок «8 чувства» мозг Ланы настолько пропитался эстрогеном и размягчился, что не осталось даже места на логику, её мозг полностью подчинился программам женского эгрегора - любофф.

 Как у алкоголика белочки прыгают, так же у тех, кто наелся эстрогенных таблеток мужички начинают мерещиться, которые пытаются добиться богини-женщины и штабилями бьются за неё на смерть. При подключении к женскому эгрегору через эстрогенные таблеточки открывается доступ к информации и программам женского эгрегора, а там всё просто и понятно – ловим самца, осеменяемся, воспитываем детёнышей. Больше там нет абсолютно ничего! Вот это всё и отразилось в творчестве Вачовски после транзишина.

Если от самого женского эгрегора есть польза, он для отработки плохой кармы полезен. Женский эгрегор древний как сама жизнь, а  мужчина считается новоделом и экспериментом природы. В женском эгрегоре можно получить мудрость самой жизни, но ещё в нём же основы материи, а материя это страдание, поэтому биологические женщины страдают в женском эгрегоре от самой материи (деторождение, циклы, лактация и т.п.). Поэтому женский эгрегор и используется для отработки плохой кармы, для выравнивания энергетики, для катарсиса через страдания, но  у искусственных женщин нет  страданий, страдания материи вообще их никак не касаются, поэтому в глубину женского эгрегора окунуться они не могут и катарсис через страдания получить они тоже не могут. А через таблеточки эстрогена получают лишь эстрогенный бред вроде «Женщина-Богиня».

 

Феминизация Голливуда – женские образы

Если бы Лана сместила акцент с супергероя Нео на Wonder Woman Тринити и сделала б это убедительно, развив образ Тринити из Матрицы 1, то логика была б понятна, но Лана сделала из Тринити альфа самку из-за которой происходит мочилово в течении всего фильма, другого сюжета нет в фильме, никаких других целей там не поставлено - больше нет спасения мира, нет абстрактных высоких идей, а есть только основной инстинкт.

Сегодня в Голливуде для режиссёра обязательным условием  является введение  в сюжет фильма  женского образа и этот  женский персонаж должен быть Wonder Woman. Героиня  должна действовать успешнее и эффективнее мужчин – дерзкая, боевая, решительная, уверенная в себе, сексуальная, очень умная, решающая все проблемы сама, последнее слово должно быть за женщиной, а не за мужчиной.  Когда мужчина режиссер создаёт Wonder Woman, то получается Лара Крофт или  как в "Диком Западе" Долорес – данные дамы это  совершенный мужик, основной принцип действия которого – это доминантность – завоевывать мир, бесконечно расширяться и побеждать. Долорес имеет внешность идеала женской красоты, создан образ, который приятен большинству мужчин – это хрупкое, нежное, милое создание, образ беспомощной маленькой белокурой куколки,  но внутри это Рэмбо,  совершенный мужик, который умеет не только  драться как Терминатор, но еще  это великий стратег с запросами Наполеона.  Именно такой хотят видеть режиссёры мужчины идеальную женщину.

У феминисток существует вопрос вопросов - какой должна быть идеальная женщина, превосходящая мужчину. Если она должна быть умной и успешной в социуме, то получается бизнес леди или политик  вроде Маргарет Тэтчер, если она сильная, тогда получается Анна Куркурина или Анна Тураева. Оба варианта получились по мужскому типу  – успешная в социуме женщина меняется характером и превращается в сухого мужика, а у физически  сильной женщины тело трансформируется по мужскому типу не оставляя даже намёка на женственность. Тогда получается, что женщина может стать лучше только став мужчиной - такой вариант не устраивает феминисток, ведь тогда получается, что мужчины правы, что мужчина женщину превосходит, и чтоб феминистки ни делали, а вместо женщины получается совершенный мужик. Поэтому феминистки ищут версию совершенной женщины, которая стала б лучше мужчины, но осталась бы женщиной. 

А  если женщина очень красивая и женственная, то ум сохранить ей не удаётся,  женственная красавица скатывается на уровень секс обслуги, инкубатора и домохозяйки. А этот вариант инкубатора лишь доказывает, что женщина стоит ниже мужчины - такой вариант тоже феминисток не устраивает.

А если феминистке  просто быть собой и следовать своим желаниям, то тогда получается популярный в  обществе образ  типичных феминисток -  это толстые, страшные, волосатые феминистки, источающие злобу из-за своего одиночества и хамящие мужикам. Но  такая женщина неприятна всем и не понятно, к какому лагерю хочет она прибиться – к женщинам или к мужчинам? Для лагеря мужчин она глупая истеричка, а для лагеря женщин она страшная и отталкивающая, ни один мужчина не позариться на такую феминистку. В итоге основной женский вопрос феминисток о том, какой должна быть идеальная женщина,  феминистками так и не решён.

А вот мужчинам режиссёрам удалось решить основной вопрос феминисток и создать идеальную женщину, которая может всё и по всем параметрам превосходит даже совершенного мужчину. Например,  это образ Долорес – это  совершенная женщина, которая нравится всем мужчинам за свои женские качества и кукольную внешность, но это еще и совершенный мужик, который может потеснить Александра Македонского как властитель и Эйнштейна как интеллектуал.  Женский образ, который создали Долорес вписывается сразу в оба эгрегора – это и совершенная женственная женщина и умный, доминантный мужчина.

Если мужчина режиссёр создает образ женщины героини по своему подобию, т.е. пытается сделать женщину лучше чем мужчина, наградив её самыми доминантными мужскими качествами, которые приняты в мужском эгрегоре, то когда женщина режиссёр создаёт образ женского персонажа, то она награждает героиню качествами, принятыми в женском эгрегоре доминантыми – а это способность выкачивать энергию из самцов, чем больше самцов пало штабилями, тем доминантнее считается женщина для женского эгрегора.  Так получилось у Вачовски –  Тринити стала главной героиней с качествами доминантной самки. В Матрице 4 на экране происходит эстрогенный бред и возвращение на миллионы лет назад  к диким временам, когда за самок мужчины бились на смерть, выжить должен только один и даже ценой своей жизни спариться с самкой и только тогда это будет кульминацией и великим смыслом. Такая программа заложена в ядро женского эгрегора и за миллионы лет она не изменилась т.к. женский эгрегор не наработал никаких новых качеств - он всю историю человечества только выкачивал ян энергию из мужчин и размножался.

Если биологическая женщина по природе своей существо сомневающееся, в себе не уверенное и тем более на фоне мужского эгрегора женщина чувствует себя неполноценной, поэтому умные женщины стараются поучиться у мужского эгрегора - они слушают духовных учителей, изучают книги, написанные философами мужчинами, изучают науки, созданные мужчинами и скрывают сигналы, идущие от женского эгрегора о доминантной самке. То мужчина по природе своей самодур, он в себе уверен и тем более мужчина, познавший успех и признание. Вачовски медиумичны, поэтому восприимчивы к сигналам, идущим от эгрегоров. Когда они были мужчинами, то проводили через себя программы мужского эгрегора, но став женщинами они стали неосознанными проводниками программ женского эгрегора. Но будучи биологическими мужчинами, будучи воспитанными как мужчины-самодуры и тем более получившие подтверждение о том, что они во всем всегда правы (после успеха трилогии Матрицы), Вачовски теперь просто гнут свою линию без всяких сомнений в правильности. Попав в женский эгрегор они, как медиумы, проводят программы женского эгрегора, но то, что принято скрывать биологическими женщинами, они выставляют напоказ, предъявляя это миру как собственное естество, как великую истину, и действуют чисто по американскому принципу «будь собой, следуй своим желаниям!»  Вот они и следуют за идеей доминантной самки, думая, что эта мысль принадлежит лично им, что они так чувствуют, не осознавая, что это лишь программа женского эгрегора - это ловушка для ума. 

Многие критики Матрицы 4 отмечают, что у фильма нет сюжета, не понятно, для чего собрались актеры и куда ушли бюджетные деньги, зачем надо было снимать 4 Матрицу, если режиссер ничего не сказала? Это зрителям, воспитанным на фильмах мужчин режиссеров, не понятно о чём Матрица 4, а вот бразильским домохозяйкам всё понятно – стада самцов бьются на смерть ради самки. И никакого другого смысла и не надо! Все мыльницы для домохозяек построены на этом сюжете, все персонажи фильма и все события крутятся ради одного – размножение главной героини, показать, что она доминантая самка, у которой много поклонников и которые не имеют никаких интересов в жизни кроме спарринга с доминантной самкой.

Если в 1 Матрице Тринити была Wonder Woman как Долорес и она участвовала в мужской игре, она следовала высоким абстрактным целям, спасала мир, решала экзистенциальные вопросы, то в 4 Матрице Тринити стала доминантной самкой, ради которой все вокруг гибнут, главные герои рискуют своей жизнью и под угрозу ставится жизнь целого мира (Ио), но по задумке Вачовски, находящейся под эстрогенным бредом, это того стоит, это и есть сюжет, вот это и есть настоящее и великое! И не поймет Вачовски критику по поводу своего сюжета 4 Матрицы, наоборот она абсолютно уверена, что вот теперь то она нашла истину жизни, а всё, что было до этого, это был мужской бред и заблуждение, а истина жизни проста – любофф, рядом любимый мужчина, главное основной инстинкт.

Как говорит одна моя знакомая,  что она по молодости искала истину, много читала, посещала разные интеллектуальные кружки, слушала беседы умных мужчин, искала учителей,  находилась в постоянном поиске,  шла по жизни мужским путём, но когда у неё  ребенок родился, то она поняла, что  это и есть абсолютная истина и  мужчине  никогда глубину этой истины не понять, рождение ребёнка для неё было откровением, благословением и через материнство она ощутила, что поняла глубину жизни и перестала что-либо искать.

Но чем же человек отличается от полевой мыши, которая тоже плодит потомство, моя знакомая не уточнила. Такова программа женского эгрегора – только основной инстинкт. А просчитать на шаг вперёд, когда ребёнок вырастет и станет отдельной самостоятельной личностью со своими проблемами, которые женщина не знает как решить т.к. отвергла мудрость человечества, моя знакомая, как и все «яжмать», не может.

На примере Вачовски мы можем видеть насколько чудовищно мощны Силы, стоящие за мужчиной и женщиной. Подключившись к женскому эгрегору Вачовски стала транслировать программу, прописанную в женском эгрегоре, благодаря ей мы узнали насколько колоссальна сила, источник женского эгрегора и насколько ничтожен человек как единица, пытающийся противопоставить себя этому первоисточнику.  Вачовски не самостоятельное человеческое существо, как и мы все, а лишь следствие первопричин, первоидей эгрегора пола.

Например, профессор Савельев, посвятивший жизнь изучению мозга пришёл к выводу, что женщина «глупее» мужчины потому, что у неё мозг меньше, а меньше он потому, что не развиты зоны, отвечающие за абстрактное мышление. Женщина практична и материалистична, но эволюцией движет абстрактное, а женщина не считает, что в абстрактном есть вообще какой-либо смысл, поэтому за всю историю человечества женщины ни в одной области ничего не создали. Но на примере с Вачовски можно поспорить с Савельевым. Ведь Лана Вачовски биологический мужчина, а значит, мозг у него большой, да и первые фильмы Вачовски как раз отвечали всем принятым в мужском эгрегоре нормам – в них решались абстрактные, высокие вопросы. А вот в Матрице 4 никаких абстрактных вопросов нет, есть лишь практичное биологичное поведение, основанное на основном инстинкте. Не мог же мозг Вачовски усохнуть и стать меньше! Мозг такой же большой остался, но мышление абсолютно поменялось от эстрогенных таблеточек. Тогда получается, что первичны гормоны, именно они определяют цели и мотивацию личности, а через них управляет целями, мотивацией и мышлением  эгрегор пола.  Тогда женщинам не надо отчаиваться из-за того, что раз мозг у них меньше, то, следовательно, они по факту рождения глупее мужчин, ведь если дело не  в количестве мозга, а в гормонах, тогда и вопрос "поумнения" женщин решается просто.  

 

О проблемах женского эгрегора или о истоках «умственной отсталости» женского эгрегора.

Эгрегор женский пуст, там нет никакой информации кроме программы размножения,  потому что  Божеству-первопричине, первоженщине (можно назвать её Лилит)  нужна только ян энергия т.к. своей нет энергии, в инь мире нет своей энергии, Луна получает свет от Солнца, нет у неё своей энергии.  Современные феминистки утверждают, что за всю историю человечества женщины не создали вообще ничего т.к. женщины физически слабее, поэтому их ущемляли, не давали реализоваться, и вообще, существовал и до сих пор существует глобальный мужской заговор против женщин и именно из-за этого мужского заговора женщин использовали как инкубаторов, как рабов для мужчин. Но сейчас наступил женский рай и уж теперь то феминистки наверстают упущенное!  Но на мой взгляд проблема не в этом, ведь люди тоже слабее животных, но человеку удалось оказаться на вершине пищевой цепи и покорить себе природу. Проблема в том, что абсолютно никому умная женщина не нужна – ни женскому эгрегору, ни мужскому эгрегору.  Женскому эгрегору и божеству, породившему его (у Лавкрафта это Шуб-Ниггурат, козлоногая, плодящая и пожирающая своих детей; в философии санкхьи  это бездумная Пракрити – не разумная материальная природа, которая существует только ради того чтоб размножаться ради самого размножения; у возвышенных экзальтированных  философов это Великая Мать, который они воспевают оды и таким образом сливают излишки своей ян энергии на неё; а маги мужчины  используют её как батарейку с  инь зарядом, чтоб держать баланс инь и ян; а недалёкие женщины поклоняются ей в надежде получить благословение (удачу в ловле самцов для добычи ян энергии). Женскому эгрегору нужна только ян энергия, поэтому свои щупальца (женщин) она использует только для добычи энергии от мужчин через секс. До сих пор в нашем обществе имеет вес только женщина, у которой больше всего поклонников, которая может как можно больше выкачать ян энергии из мужчин. А  это  очень хорошо могут ламии делать, поэтому в женском эгрегоре ламии особо ценятся. Почти все жёны и любовницы топовых мужчин планеты - это ламии. Матрикс  особо почитает ламий и даёт свои ресурсы – положение в обществе, топовых мужчин, материальные блага.

А женщины, у которых нет мужчины, нет детей – они презираемы в обществе. Даже если эта женщина очень умна, и достигла успехов в науке, она всё равно обществом не ценится, её не принимает ни мужской, ни женский эгрегор. Все домохозяйки женского эгрегора презирают её и называют пустоцветом и не важно, что у них самих сыновья алкаши, а дочери путаны, всё равно любая свиноматка 1 касты с интеллектом козы ощущает себя по статусу выше, чем одинокая учёная женщина с кучей дипломов и кучей наград и точно так же "думает" и сам женский эгрегор.

Ламии и тем более презирают одинокую женщину, обделённую мужским вниманием. Конечно, обычно об этом всём в лицо не говорят ни свиноматки, ни ламии, но каждая слишком умная, но одинокая женщина интуитивно ощущает свою «убогость и обделённость» на фоне этих «успешных» с т.з. женского эгрегора женщин.

Мужскому эгрегору умная женщина тоже не нужна. До сих пор мужчина воспринимает женщину только как обслугу – секс машина, инкубатор,  кухарка – вот предназначение женщины с т.з. любого мужчины. В лицо это не говорится, особенно сегодня, когда у женщин есть права и они способны зарабатывать больше мужчин, но в глубине души мужчина именно так и думает и как равную себе женщину он не воспринимает. Даже если эта женщина профессор и совершила  открытия в своей профессии.

И в итоге слишком умной женщине податься некуда – она не нужна ни женскому эгрегору, ни мужскому, она везде изгой. Найдутся те, кто скажет, что это совсем не так, потому что глупые женщины (кисо) это только для футболистов и олигархов, но горькая правда в том, что под умной женщиной в обществе понимается только женщина, способная крутить мужчиной, таких женщин называют мудрая женщина, а  женщин с нобелевской премией умной в обществе не назовут (их называют мужик в юбке). Ценится мужским и женским эгрегором только женщина, способная успешно манипулировать мужчинами,  быть стервой и способная прощать (не замечать) мужские слабости (измены, гулянки, побои). Такая женщина, у которой всё в душе умерло, которая не верит в любовь  и презирает мужиков (за то, что у них только одна извилина), называется в обществе мудрой женщиной и только такая и достигает вершин в женской иерархии т.к. только ей достаются топовые мужчины и поддержка Матрикс, ей открыты в этом мире все двери, и она с лёгкостью добивается успеха, подчиняя себе мужчин.

 

В итоге, основной вопрос феминисток хоть и решили голливудские режиссёры, но в реальности он не решается. Пока не наступит расцвет трансгуманизма, пока наука не научится преобразовывать человеческое тело, до тех пор положение женщины будет таким же, как сейчас – или обслуга мужчины, или одинокий синий чулок.  Трансгуманизм позволит создать новое человечество и тогда появится  эгрегор нового вида, возможно, в котором не будет цель добыча ян энергии, а, значит, в этом эгрегоре будут другие ценности кроме добычи ян энергии. Эстроген убивает интеллект – это ярко видно на примере Ланы Вачовски, и эстроген подключает в женскому эгрегору, в котором ничего кроме основного инстинкта нет, что неосознанно доказала Лана Вачовски в Матрице 4. У современного женского эгрегора нет никаких перспектив на эволюцию, поэтому он себя изжил и не жизнеспособен. Если феминистки хотят стать конкурентно способными мужскому эгрегору, то им надо отказаться от эгрегора Лилит.  

Просмотров: 337 | Добавил: rajahyoga | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 4
avatar
1 nastnazarowa2014 • 22:15, 18.02.2022 [Материал]
"Умные" женщины, это те, кто находится в Манасе? 
https://youtu.be/vEDDlkLPSnA
avatar
0
4 rajahyoga • 09:43, 22.02.2022 [Материал]
Если "умные" женщины по типу Карен Хорни, Рут Гинзбург или Голды Меиер, то да, в манасе, а если умные женщины по народному мнению, то это уровень кроманьонца, поэтому тут мудрой считается  любая тётя Клава, которая сохранила брак несмотря на то, что муж бьёт и пьет.
avatar
2 nastnazarowa2014 • 22:33, 18.02.2022 [Материал]
В дополнение к первому ролику
https://vk.com/video305566748_171788880
Видео никак не связано с информацией, просто дополнительное мнение и наблюдения )
avatar
0
3 rajahyoga • 09:37, 22.02.2022 [Материал]
Большинство мужчин не способны оценить идеал женщины, о которой говорит автор, т.к. они алени, поэтому находят себе равную - т.е. женщину 1, 2 типа (по концепции автора). 
Для лучшего понимания данного предмета очень полезно поизучать классиков жанра, к примеру Ламброзо, Ницше, Симону де Бовуар, Хелен Дойче "Психоанализ сексуальных функций женщины".
avatar