Главная » 2022 » Апрель » 22 » О медитации и освобождении
10:06
О медитации и освобождении

О восточных учениях сегодня

Сегодня эзо среда переполнена информацией по теме медитаций, в сети в свободном доступе много книг, видео материалов, лекций, семинаров, практик. Всё это очень хорошо! Это замечательно, что сегодня люди стремятся к духовному развитию и занимаются самоисследованием. Но так же важно делать это правильно, чтоб техники для достижения просветления и освобождения не превратились в профанацию. А в эзотерике основными методами утаивания информации от профанов является как раз метод или сокрытия знаний,  или избыток информации. Таким образом происходит отсев тех, кто не готов к серьезному развитию и ищет в эзотерике лишь силу, развлечение или утешение от мирских невзгод.

Восточные техники саморазвития – йога, Ведизм, даосизм и буддизм сегодня широко распространены на Западе. И это очень полезно для восточных традиций т.к. практичные европейцы повыкидывают из учения всё, что не рабочее, а является лишь данью традиции. То, что делают западные практики, работая с этими восточными традициями, это интересно и приносит новый, свежий, практичный взгляд на древние техники.

Ведь, например, буддизм на сегодня на 90% состоит из шелухи, догм, предрассудков и комментарий к комментариям.  А индуизм переполнен ритуалами и в нём развит культ почитания брахманов, которые уже давно не 4 касты, а целые кланы брахманов сплошняком не выше 2 касты.  А восточная йога сегодня выше биоэнергетики не поднимается, и  чтоб получить крупицы настоящих знаний, надо пройти сложные системы посвящений, а в итоге вы получите лишь подключение к эгрегору с множеством коварных привязок, но знаний там будет крупицы, зато за это вы заплатите огромную плату как финансово (т.к. надо много поездок в Индию, проживание, питание, плата за семинары), так и энергетически и затратите на это ещё и своё время. Но т.к. вы человек Запада, то коварство и уловки восточных оккультных орденов вы просечь не сможете и попадете в такие дебри сект, что наши секты 90-х покажутся детскими игрушками.

Еще и надо учитывать разницу менталитетов между Востоком и Западом. Но практики уверены, что тут проблемы нет, как-нибудь поймем друг друга. Но когда в процессе разговора с тибетским ламой выясняется, что он, оказывается не ходил в школу, физику не изучал, химию тоже, поэтому элементы стихий называет цветами спектра, а законы физики словами из лексикона 3-х летнего ребенка. То тут возникает культурный шок т.к. ты вдруг осознаешь, что этот человек как с другой планеты, он говорит на другом языке и чтоб понять, что у него в голове, т.е. что он имеет ввиду говоря о чем-либо, нужно много времени, нужно изучить его культуру. А если видеть касты, то сразу видно, что если лама не 4.2, то он далек от истин и повторяет только то, чему его обучили и чаще всего у него нет большого личного опыта о том, о чем он говорит, он просто ученый человек, но не практик, то и сразу нет смысла тратить годы на изучение его менталитета и его метода преподавания. Потратив много времени на включение в менталитет восточных лам, спустя годы изучения традиции, вы вдруг осознаете, что это была пудра для мозгов. Я не говорю о том, что восточные практики не работают, а лишь о том, что традиция передачи чистых знаний затирается и инфо канал переполнен хламом, поэтому найти реально знающего восточного йога крайне сложно.

Буддисты и сами знают о том, что есть большая разница между ламой как человеком ученым и аскетом- практиком. Поэтому, когда нужна реальная тибетская магия (например, чтоб защитить Тибет во время культурной революции, были призваны левитирующие йоги и на время они сильно напугали китайских военных), то ищут йогов-отшельников, которые реально что-то могут, а ученые мужи, ламы, они только повторяют книги и каста у них обычно низко.

Но западные люди в большинстве не обладают видением каст и пониманием сути учения, поэтому уверены, что любой лама это сразу просветленный и все его слова это закон не подлежащий обсуждению. Поэтому на буддийских форумах кипят срачи о том, что лама сказал вот так, другие спорят, что нет, он сказал вот так, третье отвечают, что есть цитаты, что лама говорил вот эдак, поэтому всё ж он имел ввиду вот это. И дальше вот этих цитат лам форумы не двигаются. Да еще и чисто по-арийски начинаются форумные холивары этих новоиспеченных  буддистов, переходящие в ругань и потасовки ради поиска Великой Истины. Если восточные люди своими недомолвками и витъеватыми изъяснениями наводят пудру на мозги, то у  белых есть свойства ментала играть словами, цепляться к терминам, за которыми ничего нет.

Как сказал один тибетский геше, что его злые духи заслали  на Запад т.к. белые люди не обучаемые, они если что-то прочитали, выучили термины,  то уверены, что поняли суть, а практиковать упорно, долго медитировать и искать состояния, о которых говорил лама, они не способны. Их мировосприятие только на уровне интеллекта, но не на уровне погружения в практику, за словами они не видят сути, сами слова для них и есть смысл.

 

О генетике ванов

Т.к. арии были созданы как воины, поэтому основная их задача была умирать по любому поводу, заниматься самопожертвованием абсолютно бессмысленно, просто по прихоти хозяина. Поэтому в их генетической программе присутствует идея абстрактного, которое не должно нести самому арию как человеку никакой пользы. Но зато эта идея должна красиво звучать, вдохновлять, будоражить и ради неё обязательно надо принести себя в жертву, если нет самопожертвования, то сила идеи сразу теряет привлекательность для ария. Без этой программы на смерть вы людей не отправите, а ариев создали чтоб они умирали ради бредовых идей.

Но вот если эту идею разобрать по косточкам, то выясняется, что возникает много сомнений по поводу того, а стоит ли ради этой идеи жить и тем более умирать. Но ваны не склонны к такому самоанализу т.к. созданы были только воины – сторожевые псы своего хозяина и его взбалмношных идей. Поэтому сейчас эти абстрактные идеи, ради которых ваны должны  жить, являются вирусом ментальной программы ванов. Арии всё время ищут некую абстрактную, возвышенную, светлую, великую, чистую, всеобъемлющую и абсолютную истину. И на духовном пути арии постоянно ищут эту абстрактную прекрасную идею, оторванную от реальности. Арии ищут то - не знаю что и идут туда – не знаю куда. И их устраивает такая жизнь! Именно в служении бесполезному, но возвышенному они видят смысл своей жизни и чем туманнее объясняет гуру, тем он ценнее для вана, если гуру объясняет всё конкретно, по полочкам, весь путь к цели расписывает, то это не интересно вану, гуру сразу теряет для него ценность т.к. опускается с возвышенного абстрактного уровня на практичный, бытовой! Если он спускает с небес на землю, если выдёргивает из романтических грёз, значит, за таким гуру никто не пойдёт. А если он объясняет мутно, завуалированно, иносказательно, витьевато, недомолвками, но экзалтированно, вдохновенно, на эмоциях, тогда за таким гуру как за Гамельнским крысоловом ваны пойдут даже к пропасти. Это просекли ловцы душ, поэтому наводят туман в своих учениях и жадные до морока бесполеных идей ваны как бандерлоги следуют за этими Каа.  

 

О возвышенных  идеях буддизма

Например, по теории буддизма  нам надо достичь просветления и выйти из колеса Сансары – это крайне сложная идея, она глобальная, абстрактная, непонятная, поэтому почва для интеллектуальных манипуляций. Эта идея просто клад для ванов! Лакомка! Они её мусолят уже 2500 лет! Она обросла тоннами макулатуры и рассуждений.

 Но т.к. никто точно не знает, что это такое (в самом буддизме официально несколько поворотов колеса Дхармы –т.е. точек зрения на Сансару и выход из неё), то в итоге мы неизвестно куда идём по большому счёту. И для ванов это самое главное - искать неизвестно что и идти по пути, идущему в неизвестное, но главное  возвышенное!

 

А из Дано у нас точно есть:

  1. Будда, который достиг просветления (непонятного состояния), но т.к. он был сиддхартхой и собрал все сиддхи, то сомнений в его могуществе не возникает. Но вот состояние, к которому он пришёл, чего он достиг, и где он в итоге находится – это официально открытый вопрос  в буддизме и даже буддийские архаты  4.2 и патриархи буддизма в этом вопросе расходятся и у каждого своё мнение, отсюда множество школ буддизма т.к. официально в буддизме не существует канона, собственно, поэтому буддизм это самое гибкое учение, которое всегда является актуальным. В отличие от христианства (ХЭ), в котором есть канон правильного и не правильного, поэтому с неправильным ХЭ борется, отправляя неправильных на костёр инквизиции.

Будда был реальный персонаж и сила его идей велика, поэтому семена его идей до сих пор приносят плоды и вдохновляют искателей истины. Но вот чему конкретно он учил, какие методы использовал, чего в итоге достиг и где он сейчас – это открытые вопросы буддизма.

 

  1.  Ещё у нас точно есть махасиддхи буддизма, которые достигли такой силы своего сознания, что могли влиять на материю и преобразовывать её. Например, Миларепа летал по небу, некоторые патриархи оставляли следы своих стоп в плотных породах камня и есть вознесенцы, реализовавшие радужное тело. Поэтому тут никакой абстракции, всё чётко и конкретно – есть доказательства силы их сознания.

Но вот какими методами махасиддхи достигли успеха - это вопрос открытый т.к. например, в исконном буддизме Тхеравады используется только изучение теории учения и применяются медитации, а вот основатели тибетского буддизма были индусами и практиковали йогу, а дальневосточный буддизм это помесь с даосизмом. Основатель тибетского буддизма Падмасамбхава был индус, владевший магией и обладавший сильными сиддхами, которые напугали бонских жрецов (исконная тибетская религия шаманизм), поэтому Бон вынужден был отступить, а буддизм укрепился на Тибете. Основатели школы  Кагью – Наропа и Тилопа тоже были индусами, практиковали йогу и от них пошла традиция йогов-отшельников Тибета. Эти йоги отшельники были далеки от монашеских дисциплин, могли употреблять алкоголь, общаться с женщинами, делали они, что хотели, мало вникали в сутры т.к. чаще всего были безграмотные, но зато были практиками и обладали сиддхами.

Буддизм всё ж пытался прийти к неким общим канонам, понятиям добра и зла, поэтому вобщем то сиддхи как сами по себе запрещены в буддизме, т.к. по мнению буддистов сиддхи развращают и это правда, но с другой стороны возникла другая проблема – без сиддх (без видения и экстрасенсорики) буддизм превратился в путь для слепцов. Постепенно с уровня махасиддхов он опустился на уровень монахов 1 касты, когда многодетные тибетские семьи лишних едоков мужского пола скидывали в монастырь, в котором мальчику могли дать образование, а вместе с тем и профессию – стать ламой, т.е. уважаемым человеком. Но 1 каста канал буддизма захламила комментариями к комментариям, и слепым повторению техник древних.

 

О положении буддизма сегодня

В 20 в. тибетских буддистов выгнали из Тибета т.к. канал Будды был сильно затварен, завален инфо хламом от монахов  1-й касты, которые не способны понять суть учения, но зато у них было много времени, чтоб писать комментарии к сутрам, а к этим комментариям появлялись ещё комментарии и так длилось тысячу лет пока весь тибетский  буддизм не превратился в нагромождение комментариев к комментариям.

А аскетические практики стали самоцелью, цирком, которому следуют люди с сильной биоэнергетикой. Сидит себе человек низкой касты с животным иммунитетом в аскезах, терпя холод и голод и для 1 касты монахов подает пример того, что якобы это просветленный аскет. А т.к. сиддхи в буддизме категорически запрещены, поэтому видящих там нет, вот и не видит никто, что толку ни от комментариев, ни от аскез таких нет.  Как рассказывал  Далай-лама 14, что он как-то слушал лекцию одного тибетского ламы, который объяснял европейцам 4 Благородные Истины. Далай-лама говорит, что этот лама был человек учёный с множеством степеней в области буддизма и объяснял он больше часа, но сам Далай-лама так ничего и не понял, т.к. этот лама говорил всё по книгам, всё по канонам, всё как правильно надо говорить, но понять это было невозможно.

Ещё  внутри самой страны аристократами становились семьи перерожденцев, поэтому давно уже духовность стала политикой и не за высокие достижения в буддизме получали семьи власть, должность перерожденца можно было приобрести. Но всех этих внутренних проблем, уже находящихся в ядре системы (на уровне сахасрары, на уровне причин) ни простой народ, ни соседи тибетцев не замечали, поэтому все стремились следовать пути недеяния, пути отшельничества и монашества, не подозревая, что давно уже в этом пути нет ни силы, ни знаний. Такая деградация привела к застою всех сфер социума и к деградации всех каст. Поэтому в тибетском обществе стали рождаться только люди 1 касты и чаще всего вообще с животными душами вместо человеческих – произошло затваривание общества, буддизма и Восточной культуры в целом.

Так же и у китайцев из-за идей даосизма, которые очень обтекаемы, возвышенны, абстрактны и понятны только людям продвинутой 4 касты, начался застой во всех областях т.к. народ по принципу культа Карго стремился подражать духовным лидерам Китая, но получалась обезьянка, которая копирует только внешнее, не воспринимая сути. Поэтому народ перестал стремиться к активности - раз всё не имеет смысла, раз главное это возвышенное и абстрактное, то и делать значит, ничего не надо.

 Поэтому мировые правители были вынуждены отказаться от даосизма и приучить народ к капитализму, где главный бог это Юань. Подобный подход привел к расцвету китайской экономики, поэтому сейчас Китай вырвался в лидеры и может потеснить США, а нижние касты китайского общества вновь приобщились к прогрессу и могут развиваться.

 

О дхьянах и освобождении

Западным людям тяжеловато воспринимать восточные учения, да еще и через призму ментальности восточных учителей. Поэтому западные буддийские монахи и йоги пытаются адаптировать эти древние знания под современных практиков как могут.

Сегодня народ помешан на самадхи и медитациях (дхьянах), на випассанах и ретритах. Это очень хорошо, что люди стремятся к высокой духовности! Но исходя из того, что я знаю о подаче этого материала на Западе, видно, что крайне поверхностно он даётся. И ни одна из этих техник не ведёт к освобождению. А лишь дает пищу для ума, хотя для многих и в этом есть большой толчок в развитии в целом. Но в любом случае эти техники не об освобождении, они к нему не приведут. Потому что каста у практиков и учителей низко, нет высокочастотной прошивки для взятия состояний верхних миров. С  наработкой светимости верхних тонких тел там не работают т.к. не знают, как это делать. И  с корнем причин перерождений – с самскарами и васанами там тоже не работают, потому что тоже не знают, как это делать. 

И в итоге, оказывается, что  суть западных медитаций в буддийской обертке - научиться  отслеживанию деятельности ума, научиться не думать, отключиться от ума и т.п.. Но не говорится о том, зачем это всё делать, к чему мы идём в итоге? Понятие освобождение, просветление, самадхи слишком расплывчаты и разными учителями понимаются по разному. А в буддизме вообще говорится, что это непостижимо, поэтому не стоит об этом говорить. А следует  просто идти за Буддой, хотя точно никто не говорит, к чему же пришёл Будда, в каком состоянии он пребывает, его точный адрес не указывается и его состояние расплывчато описывается.  Путь Будды и его состояние можно увидеть тонким видением, но оно запрещено в буддизме. А тот, кто способен видеть, молчит т.к. с одной стороны его не поймут, а с другой стороны  это невыразимо. Поэтому  можно встретить на буддийских форумах причитания буддистов о том, что вот недавно общались с буддийским отшельником, а он помер, да и реализовал радужное тело! Как же так! Если б я знал, что он реализованный мастер, то получил бы у него наставления! А так получается, что видел реализованного мастера, но не распознал в нем просветление!

В книгах по буддийской медитации, написанной западными буддистами подробно расписано, что мы можем  чувствовать  на пути, но не говорится, куда мы идём. Это как говорить о техниках  бега - описывать, как у нас хрустят коленки, как мы дышим, что мы испытываем во время бега, рассказывать  подробно весь спектр переживаний во время того, как нога поднимается и опускается,  но ничего не говорить  о том, куда же мы бежим. И человек вместо концентрации на цели, всё своё внимание тратит на ощущения во время бега. А не говорится о цели т.к. не знают авторы того, куда мы бежим.  А происходит это во-первых потому, что нет тонкого видения, а во-вторых потому, что у людей нет причин для выхода из Сансары и для освобождения. Т.к. в целом им и в Сансаре не плохо, даже этим буддийским авторам.  Дхьяны и медитации, опыт самадхи и сатори, випассаны и ретриты  западным людям дают приятные, новые ощущения, благодать блаженства и радости, соприкосновение со своим внутренним миром и с верхними мирами. Поэтому очень много информации о медитациях посвящено благодати от неё. А о цели не говорится. Или в лучшем случае мельком говорится о пустоте ума, который следует достигнуть. Но вот только зачем столько сложностей, когда пустоту ума можно достичь другими методами быстрее.

Но все эти описания вполне могут устраивать людей с генетикой ванов т.к. абстрактных красивых описаний им вполне достаточно, им нравится гнаться за красивой химерой и их не колышит, что такой подход ни к чему не приведёт. Это их всегда не колышило, если б было иначе, то просветления они достигли б ещё при жизни Будды, а ученики б правильно поняли учение Будды и передали б его верно истолковав, и тогда все мы были б сейчас просветленные и освобожденные. Но нет, этого нет, потому что ванов устраивают красивые слова и возвышенные состояния, в которых нет силы, а есть лишь сами состояния.

Сытые западные люди, благополучные и успешные в социуме, реализованные по всем фронтам – в личной жизни, в карьере, живущие в благополучных семьях, в благополучной и богатой стране, видящие в своём мире только хорошее – это скучающие мажоры, которым просто нечем заняться, поэтому толпы западных людей ломанулись на изучение восточных техник в 60-х 20в., когда те прибыли на Запад. Одна часть этих зажравшихся от сытой жизни мажоров подсела на психоактивные вещества, на наркотики, чтоб получить измененные состояния сознания (ИСС), дающие интересные переживания, другие вцепились в йогу, чтоб за счет особых техник дыхания входить в трансовые состояния и ИСС, третьи увлеклись тантрой (камасутрой), а четвертые гордо заявили, что хотят просветления, поэтому ринулись в разные виды буддизма. Еще и кинематограф  и эзотерики вроде Блаватской и Ледбитера постарались, создав ореол мистики, силы и волшебства вокруг Востока. Поэтому те, кто прошёл фильтры наркотиков, бесконтрольного секса (который западные люди называют тантра) и ИСС холотропного дыхания, те, кто выжил, не сломав себе психику всеми этими техниками, добрались до буддийских дхьян. Самые рьяные даже поехали на Восток и стали монахами в разных частях планеты – Таиланд (Тхеравада), Тибет  (Гелуг и Карма Кагью), Китай (дзен).

Всё это очень хорошо, что люди стремятся познать новое, ищут пути для своего духовного развития, и не вина восточных учений, что пороки людей перевешивают благодать этих учений, поэтому люди застревают на ловушках учений, на блаженных состояниях. Возможно, со временем западные люди перерастут это и выйдут на уровень более глубокого понимания восточных учений.  Но пока что всё это выглядит курьёзно т.к. буддийские  тексты западные люди не понимают, точнее текст то они перевести могут, но что делать с тем, что там написано, им не ясно. Ведь написано много лишнего, 90% шелухи, состоящей из комментариев монахов 1 касты и витьеватого восточного морока, и как отделить истину от плевел, они не знают. Поэтому многие ломанулись в практику, буддийские ретритные центры всегда переполнены и на ретриты запись ведется за несколько лет до занятий. Если все сейчас так активно практикуют, то где же результат? Где реализованные мастера 4.2?

Если человек с ТС пуп поехал в Китай и живет там в дзенском монастыре годами, а выходит оттуда с такой же пустой головой, как и приехал, не достигнув просветления, то этого и следовало ожидать. Т.к. с одной стороны у самого практика ТС пуп, а с другой стороны и у гуру ТС пуп, оба ничего не понимают в буддизме, но много читали о нем и умеют красиво говорить. Но в итоге они ни к чему не придут, но это было изначально понятно.

 

О самскарах и васанах

Выполняя лишь медитации, отслеживая ум, пытаясь найти состояния, описанные в книгах – вы не достигнете просветления. Читая сутры и выполняя монашескую дисциплину, вы так же не достигнете просветления. Но всё же эти техники  хороши и всё это надо делать, т.к. это готовит базу, фундамент для развития.

 Если в подсознании практика  полно зёрен самскар и васан, которые тихо затаились, но ждут своего часа и при любой благоприятной возможности они расцветут пышным цветом, то пока такой практик находится в комфортных условиях – в изолированном закрытом от мира пространстве, в ретритном центре, среди единомышленников, под надзором гуру, в пространстве эгрегора йоги или буддизма, то он защищён от своих страстей, от своих самскар и васан, от своих кармических узлов, которые притихли и не беспокоят. Но только он попадёт вновь в социум, как все его недоработки из-за его низкой касты хлынут с новой силой. Это так же как похудающие после голодовки готовы сожрать всё, что не прибито!

Но с другой стороны другого пути то и нет у тех, у кого каста не высоко, кроме как заниматься дисциплиной, чтением сутр и практиками йоги и медитации  т.к. не могут они со своими страстями справиться, потому что по частотам  низко, их низкие частоты резонируют миру Матрикс, они с ними на одной волне, поэтому они и соблазняют их. А тот, кто вибрирует на частотах выше Матрикс, тому проще держать свою высокую частоту, чтоб не соблазняться Матрикс.

 

Сутра, тантра, дзогчен

Поэтому в буддизме и выделяют уровни для разных практиков. Для обычных людей подходит метод сутры – изучение духовной литературы, выполнение практик в защищенном от социума пространстве, где важно избегание соблазнов, соблюдение жёстких дисциплин.

На этом этапе я рекомендую еще заниматься йогой, чтоб прокачать биоэнергетику, почистить тонкие тела, приучить свой ум к дисциплине, наработать благие качества через яму и нияму. Приучиться перераспределять энергию с нижних центров на верхние. И вот только после этого можно думать о медитациях, ведь для работы только с медитациями нужна дисциплина ума, плотные верхние тонкие тела. Но об этом никто не говорит! Сами западные буддистские лидеры обычно высоко по касте, например, Аджан Брахм выпускник Кембриджа, человек очень умный, с плотными верхними тонкими телами, поэтому ему легко заниматься только медитациями. А то, что паства его с ТС пуп это никого не колышит, этого никто не видит т.к. видение в буддизме запрещено!  Для обычных людей нужна очень длительная подготовительная работа чтоб выйти на уровень медитаций – им нужно тело подготовить чтоб оно могло долго сидеть, нужно дисциплину ума развить, нужна каналы прочистить и приучиться к контролю энергий. Но об этом всём не говорят…

Далее для продвинутых метод тантры. Здесь надо находиться в эпицентре страстей Сансары и умело анализировать свои страсти, осознанно переводя их в знания и мудрость. В тантре чем больше дров, тем лучше горит, т.е. чем больше страстей сансары, чем больше соблазнов, тем больше мы сможем переварить, трансформировать страсти и пороки в мудрость. Но для такого уровня нужно быть высоко по частотам, чтоб находиться как бы над миром и не тонуть в его страстях.

Большинство тех, кто объявляет себя сегодня просветленными,  любая ламия соблазнит на раз. Т.к. ТС у них на пупе, там же где у ламий,  поэтому есть резонанс и на ламий они западут. Чтоб ламии не соблазнили надо быть по частотам высоко, на другом уровне, чем ламии. И тогда получается такой разрыв частотный, что как разные формы жизни. Поэтому находясь в эпицентре сансары, практик не вовлекается в искушения сансары так же как психический здоровый человек даже работая с животными не будет есть с ними одной миски  и не будет с ними совокупляться т.к. это разные формы жизни.

Находиться в эпицентре сансары и не включаться в неё это контролируемая глупость. Если практик вынужден находиться в сансаре в социуме, то это испытание, это проверка – упадёт или нет, соблазниться прелестями Матрикс или нет. Если практик высоко по частотам, прошивка у него высоко, то он не соблазниться т.к. нет резонанса, нет у него зацепок. Но Матрикс обязана проверить практика, а в друг есть у него слабые места? Чтоб подняться на уровень Тиферет надо быть безупречным, без зацепок, без тайных самскар, которые прорастают при  благоприятных для них условиях. Для таких проверок в эзотерике есть работа с арканами посметрия (16А, 14А, 15А – через них можно очиститься от кармических привязок и связей социума).

Социум, Сансара - это проверка, это лакмусовая бумажка, на которой высвечиваются ваши слабые места. Социум суров и по этим слабым местам бьет. Если у вас есть слабые места, то социум вам сразу укажет на них и будет вас прессинговать по этим слабостям, только надо уметь это увидеть, как сталкер отследить, за что огребаете в социуме, что вас раздражает в своей жизни, почему не удается достичь того уровня, какой хотите. Сталь закаляется только огнём, а не в тепличных условиях.

Например, у арийских мужчин слабые места это ламии.  Вот с этой проблемой и надо работать. Ведические йоги и аскеты падали от чар апсар потому, что достигали своих сиддх они во многом из-за того, что совершали суровые аскезы и янскую, агрессивную мужскую силу они преобразовывали в сиддхи. Но при любом соблазне энергия от головы отливала и падала снова вниз. Но если практик осознан и прошивка высоко, то он не потеряет уровень от ламии.

В Ведах аскезы описываются как основной метод для достижения успехов на пути йоги, но этот метод подходит в основном ариям т.к. это яростная агрессивная янская мужская раса с избыток солнечной энергии. Ваны сами по себе находятся в постоянно беспокойстве, в них нет равновесия, баланса нет из-за избытка ян энергии. Этот избыток постоянно прорывается наружу в виде гнева или поиска инь источника (женщины). Поэтому ваны по сути своей подкаблучники, зависимые от женщины. Без энергетической разрядки через - драчки, срачи, релаксанты (алкоголь и т.п.) или женщин, ваны просто сгорают изнутри от своей ярости. Поэтому и аскезы, благодаря которым ваны поднимали эти яростные агрессивные энергии вверх,  приносили им такой замечательный эффект как сиддхи.

Но вот другим расам аскезы такой крутой эффект не принесут т.к. асуры и альвы вобщем то в балансе находятся, эти расы не гневливые. Поэтому эволюция асуров, например, за счет технологий и размышлений происходит, а альвов за счет магии  в привычном понимании этого слова (оборотничество, целительство, работа с духами через подселение, сновидения, телепатия). Обе эти расы развиваться могут осознанно, у них есть стратегия развития, есть понимание того, что они делают, отсюда и прошивка осознанная, поэтому соблазны Матрикс не особо их волнуют, если они вышли на уровень 4 касты. Поэтому эти расы могут находясь в социуме развиваться и не падать, не терять уровень. А ваны подвержены соблазнам и могут терять свой уровень, который держали за счёт аскез. Если у человека развита осознанность, то он может сохранять баланс между искушениями социума и стремлением вверх к развитию, тогда он может жить в социуме по рекомендациям Вед - кама, артха, дхарма, мокша.

Если у человека низко прошивка, то у него мало качеств, а ТС ведь как попловок, она плавает на прошивке, поэтому даже если в прыжке как медиум, практик поднимает свою ТС высоко, то зафиксироваться она высоко не может т.к. прошивка низко и чтоб ТС удержать высоко надо прошивку поднять, а она как вода в стакане, и на ней держится попловок ТС, а поднимается прошивка наработкой качеств.

Современные медитаторы учатся не думать, но чтоб говорить о практиках данных Буддой Сиддхартхой, надо в начале научиться думать, наработать прошивку, а потом уже учиться не думать и чиститься от самскар и васан. А  то получается, что чистый лист без прошивки пытается залезть на небо.

Чтоб освоить метод тантры – т.е. наработать себе прошивку и поднять ТС, а так же развязать кармические узлы, вскрыть свои тайные желания, спрятанные в семенах самскар и васан, надо заниматься западной эзотерикой, где акцент делается на работу с уплотнением верхних тонких тел, просмотром своих прошлых воплощений, пониманием мироустройства на тонком  плане, развитием видения. Без всего этого саморазвитие превращается в путь слепца, который идет просто туда, куда идет толпа таких же слепцов.

Хотя может так и задумано, происходит отсев профанов, когда «ума мало».

В Ведах путь йога делится на этапы: садху, джняни, сиддх, махасиддх. На первом этапе садху  йог прикасается к практике, он учится дисциплине, изучает учение, привыкает жить чистой жизнью.

На этапе джняни йогу надо собрать знания, изучить разные системы духовного развития, чтоб расширить кругозор и выявить сильные и слабые места учений и своих возможностей. А когда есть база (садху)  и есть знания (джняни), то следующий этап это Сила – набор сиддх. В йоге сиддхи делятся на Малые и Большие сиддхи. И собрав Малые и Большие сиддхи йог становится махасиддхом и тогда вот только на этом этапе можно говорить о дзогчен.

 

Метод дзогчен – здесь вы просто видите, что мир это лишь потоки энергии, поэтому он вас не привлекает, всё есть чистый ясный свет.  Но этим адекватно заниматься с уровня 4.2, если вы ниже, то можно лишь порассуждать об этом, пофилософствовать, но воспринимать мир таким образом вы не сможете. Поэтому не тратьте своё время, а занимайтесь работой по саморазвитию на своём уровне.

Люди 1 касты медиумы любят сейчас соваться в дзогчен и адвайту и если они попадут в монастырь дозгчен и продвинуться на пути изучения техник слияния со светом, то они растворяться в Океане Абсолюта как капля в океане как будто их и не было никогда. Но потом из этого Океана Абсолюта снова будет зачерпана новая душа и снова эти души (вернее их частицы) начнут перерождаться. Поэтому людям 1 касты не следует лезть в дзогчен. Но ЧСВ то велико у всех независимо от касты, поэтому лезут туда все, да и «ума мало».

А вот если человек 4.2-4.3 в дзогчене реализует ясный свет, то  у него уже есть кристалл сознания, поэтому он становится Буддой, т.е. соединяются его внутренние эманации с внешними эманациями Вселенной и он выходит за пределы Солнечной системы и нашего Дерева Сефирот. Он становится галактическим странником и может существовать вне гения планеты.

 

В итоге, в начале займитесь чисткой своих тонких тел, раскрытием чакр, активизацией энергии – всё это сделать помогает кундалини йога. Она же даёт основы медитации и пранаям, приучая ум к дисциплине.

Далее надо уплотнить верхние тонкие тела через практики развития  psi способностей (развитие экстрасенсорики, видения).

А далее уже следует тантра – интроспекционная работа для наработки прошивки и устранения зерён самскар и васан. Здесь поможет работа с прошлыми жизнями, работа с верхними арканами.

Далее идет развитие сиддх и накопление Силы  и только после устранения кармических узлов, самскар и васан, став махасиддхом можно будет говорить о достижении освобождения. 

Просмотров: 433 | Добавил: rajahyoga | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
avatar