Главная » 2021 » Сентябрь » 3 » О магирани
19:27
О магирани

Мои мысли об идеях Константина Михайлова о магирани

Я считаю, что сколько людей, столько и мнений и тем более сегодня в эпоху расцвета эзотерики и бесчисленного множества учителей и концепций. Но с одной стороны творчество данного автора очень интересное и свою концепцию он хорошо развил, а с другой стороны данный подход к женщинам очень показателен, поэтому я решил высказать своё мнение по поводу данной концепции.

Я думаю, что само описание этих Wonder –Woman очень красивое. Но сразу же бросается в глаза полная оторванность от реального применения всех этих текстов про совершенную женщину. Как я понимаю, автор текста арийец, о чем впоследствии сам автор и говорил, а арии мастера философии, оторванной от реальности и они считают ниже своего достоинства предоставить доказательства своих теорий.

В описании этих Wonder-Woman http://kaigala.narod.ru/magirani.html  автор пишет, что и самадхи мужчины ощущают после секса с ней, и забыть потом всю жизнь её не могут, и благодаря ей божественное видят везде и т.п. – на мой взгляд, всё это обычная гормональная влюбленность, она у всех подобным образом проявляется, просто автор поэтизировал эти ощущения и подвёл под них философскую базу.

А состояние кайгала – это обычная гормональная ломка без объекта влюбленности.

 

Если испытуемые мужчины (которых автор описывает), попавшие под чары этой чудо-женщины, низкой касты были, то это 100% были чары ламий, а это уж совсем не чудесные апсары магирани, а обычные половые гиганты (проститутки по природе своей), у которых нет ничего кроме сексуальности. Про ламий я здесь писал http://rajahyoga.clan.su/blog/o_lamijakh/2021-05-18-77

Еще почти во всех текстах автор придает излишнее внимание женской сексуальности, женщина для него идея фикс, что тоже является классической чертой мужчин ариев, для всех них женщина это богиня, но проблема в том, что и божественная женщина для них это такая ж абстракция как и их философия, поэтому перебрав уйму женщин арии обычно одни остаются и начинают алканить, как я думаю, и произошло с самим автором, свою магирани он так и не нашел т.к. её не существует. Про расы мужчин я писал здесь http://rajahyoga.clan.su/blog/muzhchiny_raznykh_ras/2021-03-15-75

Знавал я мужчин, которые так же придавали избыточное внимание женщинам, а не карьере (мужчины с 1-3 касту должны в социуме реализовываться) или духовному развитию (предназначение мужчин 4 касты) – все они плохо кончили. Об этом я писал здесь http://rajahyoga.clan.su/blog/o_dkhamre_muzhchiny/2021-03-11-69

На мой взгляд то, что автор описывает в статье про  разделение магирани  на брамини, вайшнава, шивайя – это да, касты, но я б их поделил на брамини – 4 каста, шивайя – 3 каста, вайшнава – 2 каста. А зная психологию людей этих каст, уже можно просчитать поведение дам этих каст – 2каста/вайшнава - это милые приятные женщины, но мега сексуальные, 3 каста/шивайя – это манипурные, агрессивные дамы, отсюда рядом с ними ощущаются вспышки и они могут вызывать агрессию в мужчине, а брамини – 4 каста - они действуют на мужчин успокаивающе. Поэтому здесь я вижу, что тоже всё конкретно и лаконично, без романтики и долгих философских описаний типов магирани.

А расставание с этими дамами, на мой взгляд, тоже по принципу каст действует – с 4 кастой (брамини) мирное расставание т.к. эти дамы почти нулевые в сексе, со страстной манипурщицой 3 касты (шивайя) расставание будет болезненным т.к. эти дамы страстные и на эти испанские страсти подсаживаются мужчины. А вайшнавские дамы 2 касты подсаживают на секс, поэтому и здесь тоже расставание будет болезненным – т.к. основной инстинкт ведущий.

В итоге автор подводит читателя к тому, что без женщин вдохновения и духовного роста не будет у мужчины и всё на женщинах держится, например, здесь http://kaigala.narod.ru/arhat2.html

 Но история нам показывает, что почти все святые, йоги, сиддхи, мистики – были одинокими мужчинами, саньяси и отшельниками и все они достигли просветления и освобождения как раз из-за того что отказались от женщин. Женщина это пракрити, это нимфа Калипсо, которая затягивает в сети материи, расслабляет мужчину и обесточивает его, своим инем высасывая из него энергию. Об этом же говорят и Веды – когда надо было нейтрализовать какого-нибудь мощного кшатрия или сиддха, то ему подсылали апсару и она обесточивала его. Всю энергию, которую он накопил благодаря аскезам и которую он использовал для сиддх, апсара высасывала из него через секс, а далее она размножалась и высасывала всю энергию из мужчины на детей, быт, хозяйство. Например, так произошло с Вишвамитрой, который достал всех своим пирокинезом (взглядом сжигал неугодных ему), поэтому ему подослали апсару Менаку, которая высосала из него всю энергию через секс и он потерял сиддхи и был нейтрализован.

Опыт ведических историй показывает, что как раз наоборот, ни женщина дает энергию святому, а она только высасывает из него энергию и подсаживает его на материю (еда, быт, хозяйство, дети) – как на наркотик. Поэтому любой серьезный йог должен уйти от женщины, иначе он никогда не достигнет освобождения. Энергию духовному мужчине дает только Бог, и чтоб добраться до бога (Пуруши) мужчине надо наоборот уйти от женщины (от Пракрити).  

Автор знаток женщин, видать их у него было много и в каждой он находил что-то особенное, перебирал, искал ту самую. Но в 4 касте для мужчины не существует женщины т.к. в 4 касте женщины не воплощаются, поэтому и ровню себе найти мужчина продвинутой 4 касты не может, а вдохновение и долгую и сильную привязанность можно испытывать только к равной по уровню развития женщине.

В 4 касте речь  даже не идет о переборе женщин и о женщине как о сверх идее, о женщине, которая может поразить, зажечь, вдохновить. В 4 касте мужчину только Пуруша вдохновляет.  Творчество Константина - это трактаты по сексологии, а в 4 касте почти нет энергии на половой чакре, поэтому беседы на тему сексологии невозможны т.к. беспочвенны.

Здесь вспоминается история про проделки Вишну, когда Шива возгордился тем, что не существует на планете женщины, которая могла б его увлечь, то Вишну превратился в женщину и соблазнил Шиву. Мораль – Вишну равен Шиве, поэтому Шива увлекся Вишну в образе женщины, но все другие женщины, не равные Вишну или Шиве, не способны заинтересовать такого йога как Шива. Соответственно, если автор так увлеченно перебирает женщин, боготворит их, придает им особую значимость и так искренне ищет ту самую магирани, следовательно, сам автор не 4 касты - т.к. во первых, если автор увлекается этими женщинами, то он равен им по касте, но в 4 касте женщины не воплощаются т.к. продвинутая 4 каста это ментальный план, а женщина это эмоция, не ментал, поэтому женщины могут  воплощаться в 4 касте только не выше 4.1 (уровень анахаты), и ещё в 4 касте у мужчины  энергии нет на сексуальные приключения, вся энергия наверху, а внизу ничего.  

В итоге, автор вывел концепцию о розовом единороге, о женщинах, которых не существует. Эта красивая романтическая философия очень льстит дамам т.к. каждая узнала в этих описаниях себя и теперь считает себя уникальной магирани, на которой мир держится, от которой мужчины зависимы. Но на мой взгляд шакти есть у всех женщин, просто у кого-то сильнее, у кого-то слабее. А в плане сексуальности с теми же ламиями вообще никто не сравнится, в их присутствии кружится голова у любого мужчины, они действуют магнитически и забыть потом ламию и её ауру сложно, это инь в чистом виде в самом лучшем его проявлении, с его манящей завораживающей энергией.  Но от ламий надо держаться подальше т.к. они путаны без души. Поэтому если руководствоваться текстами автора и его пространными объяснениями типов магирани и вообще самого описания магирани, то можно вляпаться в очень серьезные неприятности полностью запутавшись в поисках розовых единорогов, которых не существует.

Если привести в пример певицу Перукуа как возможную магирани, то она просто талантливый человек с большой личной силой и магнетизмом и будь она сейчас мужчиной, она была б такой же талантливой и обаятельной и причина её изюминки не в сексуальности и шактильности, а в её умной голове и интересных прошлых волощениях, которые создают необычный ореол в её ауре.

Автор не видящий, а философ, романтик, поэтому его концепции и взгляды умозрительные, далекие от реального положения дел на тонком плане, но они очень красивые и не лишены вдохновения и порой инсайтов и откровений. Но для невидящих это творчество опасно т.к. они не способны отделять истинную информацию от философских, романтических и поэтических описаний.

 

Avennunn (c)

Просмотров: 969 | Добавил: rajahyoga | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar