Главная » 2022 » Апрель » 19 » О гибели цивилизации ариев
14:14
О гибели цивилизации ариев

Ваны (в нынешнем обыденном понимании арии) – это раса, предположительно, созданная инопланетянами (йотунами с Марса) для ликвидации асуров (города богов, вторичные поселения атлантов).

Много рассуждений сейчас ведётся о том, как же так, почему высшие силы допустили гибель ведической цивилизации. Ведь она принесла миру Веды - глубокие знания об устройстве Вселенной, принесла миру йогу, аюрведу, джьотиш и т.д.

Моё мнение по этому вопросу таково, что гибель цивилизации ванов это спланированная акция её создателей, это не случайно произошло, не по недосмотру высших сил, а как раз высшие силы (инопланетная цивилизация) и курировали гибель этой цивилизации. Потому что ваны, созданные как воины, имели бракованную генетику, они созданы были только воевать и мирно жить они не могли. Эта цивилизация достигла высот в науке и на пути духовного развития, но свою ванскую воинственную генетику победить они так и не смогли, поэтому жить мирно не умели. И чем мощнее становилась бы их техника и чем сильнее сиддхи, тем опаснее они были бы уже для всей Вселенной, если бы стали цивилизацией космического типа. Поэтому инопланетяне были вынуждены ликвидировать расу ванов. Так же, кстати, и асуры (атланты) имели в себе бракованную генетику, из-за которой погибла Атлантида и гибель её была настолько суровой, что не осталось даже и следа от этой цивилизации. Если ванов просто уничтожили физически, то  при гибели Атлантиды материки переворачивались, поэтому все следы этой цивилизации остались под землей или глубоко в океане. Но это уже другая история, сегодня о ванах.

 

О ванских проклятьях

Ванские кшатрии постоянно враждовали между собой, устраивали драчки, и цеплялись ко всем подряд – к асурам, к дэвам (дэвы регулярно огребали то от магического оружия, то от проклятий ванов),  а простые граждане вообще были лишь инструментов в войнах ванов, а не белых людей вообще заставили служить ванам. Например, когда арии припёрлись в Индию, то дравидов и тамилов (туземное население) они  обозвали шудрами, подавили и те вынуждены были обслуживать ариев. Но темнокожие туземцы оказались  живучи и плодовиты, поэтому они выжили и до сих пор проживают на своих землях, припоминая ариям годы угнетения. Сегодня активизировались национальные тамильские идеи о своём великом прошлом до нашествия ариев, о справедливом мире, когда не было кастовой системы и доминирования брахманов, например, идеи о материке Кумари Кандам, который тамилы считают легендарной Лемурией, затонувшей в индийском океане.

Если ванские кшатрии постоянно враждовали и воевали, то ванские мудрецы постоянно изрыгали проклятья. Все ведические истории кишат рассказами о проклятиях ведических мудрецов. При том, проклинали они всех подряд, не считаясь со статусом проклятого (например, неоднократно проклинали Шиву, а мудрец Вьяса проклял собственного ещё  не рождённого сына). Сюжеты ведических историй обычно завязаны на проклятьях и надо внимательно читать, чтоб уловить, кто, кого, когда проклял, за что и какие проклятья были в ответку и чем дело в итоге кончилось.

Кстати, поэтому до сих пор в Индии сохранилась традиция особо почитания гуру т.к. чуть что не так ваны сразу всех проклинают. Ведические истории кишат рассказами о том, что  тот или иной мудрец кого-нибудь проклял т.к. посчитал, что к нему недостаточно уважительно отнеслись, ну или у него было плохое настроение.

 

Самый известный ведический специалист по проклятьям это йог Дурваса.

В «Вишну-пуране» описывается, как Дурваса проклял Шакунталу, не проявившую к нему должного уважения; там же описывается история о том, как он проклял Индру, на время лишив его власти над миром за то, что тот пренебрёг подаренной ему Дурвасой гирляндой. В «Махабхарате» описывается, что Дурваса предрёк смерть Кришне, когда тот, оказывая Дурвасе гостеприимство, забыл вытереть следы пищи с его ног. Там же описывается история о том, как Дурваса наградил угодившую ему Кунти особым даром вызывать к себе любого дэву, от которого она бы пожелала иметь сына.

Ещё он проклял царя Амбариша. Когда Амбариша собирался завершить экадаш (пост) в его дом пожаловал великий йог-мистик Дурваса. Амбариша достойно принял Дурвасу и предложил ему отобедать. Согласившись, Дурваса пошёл к реке Ямуне, чтобы совершить дневное омовение. Там он погрузился в медитацию и долго не возвращался. Амбариша, видя, что время для прерывания поста экадаши вот-вот истечёт, последовал совету риши Васиштхи и завершил пост, съев листок туласи и выпив немного воды. Дурваса, обладавший мистическими способностями, понял, что произошло, и страшно рассердился и проклял Амбаришу.

Шива тоже часто огребал от ванских как мудрецов, так и кшатриев. Несколько раз его проклинали мудрецы.

Дурваса даже испортил Шиве  своими проклятьями свадьбу. Мудрец Нарада предостерёг Дурвасу, чтоб он не ходил на мальчишник к Шиве, а то опять проклинёт кого-нибудь ненароком и не хорошо получится. Но Дурваса заверил Нараду, что может контролировать свой гнев и всё будет нормально.  Но на мальчишнике у Шивы Дурваса не сдержался и проклял Шиву, заявив, что Шива своим истинным обликом напугает гостей. Так и произошло, когда Шива разнарядился на свадьбу, надев на себя самое лучшее - обмазался пеплом с трупов,  надел на себя змею как гирлянду, а из волос скрутил колтуны, то внешний вид Шивы привёл в шок гостей и дамы попадали в обморок, и вышел большой скандал. А мать Парвати даже отказалась выдавать свою дочь за муж за такого жениха.

 

Проклятьями славились не только обычные йоги, но и даже мудрецы-правители.

Например, Дакша (правитель мира и отец Сати) проклял своего зятя бога луны Сому, проклял Нараду Муни за то, что тот наставил  его сыновей на путь духовного развития и те отреклись от престола. Дакша постоянно срался со своим затем Шивой и в итоге это привело к гибели Сати. Ещё он проклял Шиву за то, что тот, по его мнению, не уважительно к нему отнёсся на жертвоприношении.

 Дело было так:  прaвители Вселенной зaтеяли  жертвоприношение, нa которое собрaлись все великие мудрецы, философы, полубоги и боги огня вместе со своими ученикaми и последовaтелями.

Все участники мероприятия поприветствовали Дaкшу, а Шива не встал его приветствовать, Дакши это  зaметил, и это сильно зaдело его. Он стрaшно рaзгневaлся и, сверкaя глaзaми, нaчaл поносить Господa Шиву, изрыгая проклятья. Суть проклятья таково:

- «Кaждый полубог имеет прaво нa долю дaров, приносимых в жертву, но Господь Шивa, последний из полубогов, отныне лишaется своей доли».

Поняв, что Господь Шивa предaн проклятию, Нaндишвaрa, один из доверенных слуг Шивы, пришел в ярость. Его глaзa нaлились кровью, и он приготовился предaть проклятию Дaкшу и всех присутствовaвших при этом брaхмaнов, которые невозмутимо выслушaли брaнь Дaкши и не помешaли ему проклясть Шиву. В ответку Нандишвара проклял Дакшу:

- «Жизнь семейного человекa, притворяющегося религиозным, но привязaнного к мaтериaльному счaстью и поверхностным толковaниям Вед, сулящим это счaстье, отнимaет у него последние остaтки рaзумa и приковывaет его к кaрмической деятельности, которaя стaновится единственным смыслом его существовaния.

Сознaние Дaкши целиком сосредоточено нa собственном теле. Он полностью зaбыл о вишну-пaде, или вишну-гaти, и привязaн только к плотским нaслaждениям, поэтому в скором времени нa месте его головы будет крaсовaться головa козлa.

Невежественные люди, которых мaтериaльные познaния и мaтериaлистический склaд умa сделaли тaкими же тупыми, кaк безжизненнaя мaтерия, поглощены кaрмической деятельностью. Эти люди сознaтельно нaнесли оскорбление Господу Шиве. Пусть же они нaвеки остaнутся в круговороте рождений и смертей.

Пусть же врaги Господa Шивы, прельщенные цветистым слогом и щедрыми посулaми Вед и отупевшие из-зa этого, вечно будут привязaны к кaрмической деятельности.

Эти брaхмaны учaтся, совершaют aскезы и дaют обеты только рaди того, чтобы зaрaботaть средствa к существовaнию. Пусть же они перестaнут рaзличaть, что можно есть и чего нельзя, и будут зaрaбaтывaть нa жизнь, прося подaяние только рaди того, чтобы ублaжить свое тело».

Сторонники Дакши выслушали проклятья и в ответку свои проклятья выдали.

После того кaк Нaндишвaрa проклял нaследственных брaхмaнов, мудрец Бхригу в ответ тоже предaл почитaтелей Господa Шивы суровому брaхмaнскому проклятию.

- «Те, кто дaет кaкой-нибудь обет рaди того, чтобы умилостивить Господa Шиву, и те, кто следует примеру Господa Шивы, стaнут aтеистaми и будут нaрушaть трaнсцендентные предписaния шaстр.

Те, кто дaл обет поклоняться Господу Шиве, нaстолько глупы, что пытaются подрaжaть ему, отрaщивaя длинные волосы. Получив посвящение в культ Господa Шивы, они нaчинaют пить вино и употреблять в пищу мясо».

А далее начался срач, переходящий в потасовку и две оппозиционные группировки стали проклинать друг друга. Это называется посиделки по вански. Собрались для того чтоб сделать совместное дело, а в итоге пересрались. Сейчас потомки ванов тоже срачи  устраивают на посиделках, переходящие в драчки и смертоубийства  (по статистике большинство  убийств происходит на бытовой почве под действием алкоголя, т.е. выпили, пересрались, поубивали друг друга). А тогда в ведические времена только проклятьями обменивались.

 

Мудрец Вьяса, автор эпоса Махабхарата, который считается одним из самых крупнейших эпосов в мире, превосходящим по длине эпосы Гомеры Иллиаду и Одиссею вместе взятых,  проклял своего будущего сына на слепоту. А дело было так – после свадьбы умер молодой царевич Вичитравирьи и его жёны, царевны Амбика и Амбалика остались бездетными, поэтому решено было по закону нийога пригласить родственника Вичитравирьи мудреца Вьясу, который в этом время совершал аскезы в лесу. Вьяса согласился зачать царевнам наследников. Но когда заросший, грязный, рыжий и вонючий аскет пришел к Амбике в спальню, то от ужаса она закрыла глаза и разгневанный Вьяса проклял будущего царевича на слепоту. Поэтому сын Амбики Дхритараштра родился слепым.  Дхритараштра это один из главных персонажей Махабхараты, по легенде породивший 100 сыновей. Вторую девушку Амбалику Вьяса своим видом тоже напугал,  она побледнела и впала в оцепенение от ужаса, поэтому её сын родился бледным и его назвали Панду (Бледный). Их свекрови Сатьявати не понравилось, что родились дефектные дети, поэтому она попросила нового ребенка от Вьясы. Не желая пережить подобный ужас общения с Вьясой ещё раз, на этот раз Амбика схитрила и подсунула Вьясе свою служанку, от неё родился здоровый мальчик Видура. 

От сына Амбики  Дхритараштры пошёл дом кауравов, а от сына Амбалики Панду – дом пандавов. Впоследствии дома пандавов и кауравов столкнулись на поле Курукшетре и погубили цивилизацию ванов.

 

Нынешнее человечество благодаря ликвидации расы ванов несёт в себе лишь некоторый процент генетики ванов, но всё равно арии очень гневливы и промышляют проклятьями. При том, проклинают они, как дышат, проклял, а потом и забыл об этом. Особенно в советский период, когда населению приходилось жить в коммуналках и люди ютились в крошечных помещениях, часто возникали столкновения на бытовой почве и в арийских семьях вы с трудом найдете семью, где бабки кого-нибудь из родичей не прокляли.

Т.к. подобные проклятья происходят на эмоциях в измененном состоянии сознания, то обычно они сбываются.

Но бывали и забавные случаи.  Один индийский йог посетил Советский Союз в 80-х чтоб рассказать об искусстве йоги. После мероприятия, где он показывал йогу, он поздно вечером возвращался в свой отель. Шёл по тёмному переулку и думал о своём о йожном. И тут ему на встречу советская тётушка. Видит она в темноте улыбку чеширского кота – во тьме вдруг проявляются белки глаз и белые зубы. Тётушка и обомлела, замерла от ужаса, стоит как вкопанная. И тут из тьмы появляются индус и приветливо ей улыбается. А наши люди то темнокожих не видели никогда, поэтому сработал эффект неожиданности. И тут тётушка, когда поняла, что произошло, начала йога костерить на чём свет стоит, если коротко, то «Окаянный, напугал то как! Да шоб тебе вот так, вот так и в вот так!…»  Для нас то это обычная манера общения, а индус на следующий день  слёг с температурой, захворал, встать не может. После этого всем рассказывал, что в СССР маги сильные и йогой от них не защититься.

Одно время я интересовался славянской магией, вот и решил поискать книги по славянской магии. Книги, которые мне выдал поиск, содержали заклинания, которые обычно начинались -  «да шоб тебе  вот так, вот так и вот эдак, и тебе тоже и тебе, и всем шоб вот эдак и вот эдак…»  Короче, обычный лексикон советских коммуналок, для нас это привычное дело. А вот, например, асуры испытывают культурный шок от такой манеры общения ванов. Общение с асурами это как в институте благородных девиц и даже без «фиги в кармане». А при общении с ванами не знаешь где рванет, это как ходьба по минному полю. Ваны очень гневливые и подвержены эмоциональным и агрессивным выпадам. Поэтому любое слово поперёк может привести к выбросу неконтролируемой агрессии. В ШМА, например, есть такое понятие, как этика магов и по этой этике якобы определяются люди 4 касты. Но тут точнее определяются асуры т.к. то, что принято негласной манерой среди асуров любой касты будет являться строгой этикой общения в 4 касте для ванов. Из-за агрессивных выходок ванов асуры вынуждены даже носить защитные артефакты, чтоб ваны асуров заиками с нервным тиком не сделали и чтоб эмоциональные всплески ванов не пробивали ауру асуров. Думаю, что если б не ваны, то в асурском обществе защитные артефакты не нужны были бы. У ванов обычно энергетика кокона поклацанная т.к. сами нападают постоянно и огребают от своих сородичей. А у асуров обычно ровная энергетика кокона, вполне гармоничная.

Обычная манера общения ванов, распространенная со временем советских коммуналок и одесских двориков по принципу «да шоб тебе…» наводит на асуров испуг и морально их подавляет. У асуров нет защиты против такого гигантского цунами агрессии и негатива, льющегося от обычного вана по каждой мелочи, поэтому асур может после такого захиреть так же как тот индусский йог. Ваны же после обмена любезностями (да шоб тебе) спокойно вместе садятся пить чай, как ни в чём не бывало. А обидевшегося асура ещё и пристыдят «Ты шо обиделся что ли? Да за что?! Да я ж не со зла! Я же тебя люблю, просто манера общения у меня такая!»

Можно предположить, что так себя ведут только люди не высокой касты, но истории проклятий ведических мудрецов говорят о том, что проклятьями злоупотребляют не только люди низких каст, у которых нет ещё дисциплины эмоционального тела, но люди высокой касты и даже йоги, святые, махасиддхи.

На мои претензии к ванам не хамить, не орать, не ругаться, контролировать свои эмоции и говорить по делу, ваны выпадают в осадок и искренне отвечает: «Дак что мне внутри что ли свои эмоции держать?! Я ведь не могу, меня разорвёт! У меня всё внутри бурлит от гнева и эмоций, мне нужна эмоциональная разрядка, это полезно для моего здоровья, а то у меня сердечный приступ случиться! Ты что меня не уважаешь, дак ты смерти моей хочешь?!!!»

И такие разрядки происходят по любому пустяку несколько раз на день.  А то, что подобные выпады отравляют атмосферу и этим эмоциональным дерьмом пачкают ауры окружающих – это их уже не колышет. Для ванской манеры общения это норма, оба проорались, разрядились, обменялись проклятьями и вместе сели пить чай.  

Но если от ругани обычных ванов у нас уже иммунитет, то вот если человек с активной генетикой ванов занимается йогой, ведёт чистый образ жизни, соблюдая ведические предписания, он брахмачарья и держит целибат, то его проклятья вполне действенны т.к. чистым образом жизни он совершает аскезы, сублимируя мужскую силу, а ванскую ярость и гнев, трансформируя  в сиддхи. В начале своего йогического пути я сталкивался с подобным йогом, который с раннего детства йогой занимался и копил чистоту брахмачарьи. Я ещё тогда не знал всех особенностей ванской генетики, но уже тогда меня напугал этот йог, тем, что чуть что у него из глаз искры сыпались, и если б он кого-нибудь проклял в таком состоянии, то мало б не показалось, да ещё и по национальности он был помесь с цыганом (ядрёная смесь). А т.к. он был глубоко включен в ведическую культуру, то был уверен, что мир вокруг не правильный, все живут не верно, поэтому он был в состоянии постоянного раздражения, и когда он надумает кого-нибудь проклясть, никто не знает. На такого чистого йога даже женщину-противоядие  то сложно подобрать, он и целибат держал потому, что все по его мнению женщины не ведические, т.е. грязные, не духовные. А представьте себе, мир, в котором полно таких вот йогов, готовых проклясть по любому поводу и проклятье таких вежливо как меткость снайпера, без осечек.

 

Аскезы ванов

Ещё ваны обожали совершать аскезы, благодаря которым они достигали сиддхи. Раса ариев это воины, а в основе воинственности тестостерон, поэтому ваны это сверх мужчины со сверхмужественностью и сверхсексуальностью. У ванов " в штанах атомный реактор", обычные мужчины используют это энергию по назначению, поэтому ванские мужчины это самая популярная у женщин раса, женщины теряют голову от арийских мужчин, от их животного либидо, отсюда, кстати ванские страны занимают 1 место в мире по насилию над женщиной - с 1 стороны ваны самая агрессивная раса, а с другой стороны самая сексуальная, поэтому ради этой сексуальности женщины готовы терпеть даже побои и даже умирают ради арийского либидо (по статистике РФ занимает 1 место в мире по насилию над женщиной).  Но если огонь янской ярости, этот избыток беспокойной энергии, постоянно выводящей из равновесия, ваны направляют на цель, умело трансформируя её в аскезах, то они достигают поставленных целей или обретают  сиддхи.  Собственно на этом основана магия ванов - на трансформации "атомного реактора в штанах" в высокочастотную энергию для верхних центров.

Например, ведический мудрец Вишвамитра после аскез достиг сиддх пирокинеза и мог сжигать взглядом не угодных ему. Он так всех достал, что ему подсунули апсару, та через секс выкачала из него всю энергию, обзавелась детенышем, бытом, хозяйством и великий Вишвамитра стал обслуживающим персоналом для пракрити. Только женщины с ванами и могли справиться. Даже боги постоянно огребали от ванов. Ведь обычная история обретения ванскими аскетами сиддх звучала так: он обрел сиддхи и приобрёл волшебное оружие, которым он потом гонял богов по всем мирам. Все боги, даже Шива регулярно огребали от ванских йогов, то их гоняли по всем мирам, то их проклинали мудрецы.

Например, Бхасмасура желая обрести магические силы, взывает к богу Шиву, совершая суровые аскезы. Шива, довольный Бхасмасурой, дарует ему силу превращать любого в пепел, касаясь рукой его головы. Тогда он решает испытать свою силу на самом Шиве. Чтоб спасти Шиву от Бхасмасуры обращаются за помощью к женщине (т.к. только женщины с ведическими персонажами могли справиться) и появляется апсара Мохини и очаровывает Бхасмасуру. Тот настолько увлечён красавицей, что просит Мохини выйти за него замуж. Мохини соглашается при условии, что Бхасмасура станцует с ней и будет повторять все её движения. Во время танца она кладёт свою руку себе на голову. Бхасмасура бессознательно повторяет её движение и обращает себя в пепел.

Ещё есть история об аскезах Араки, который стал неуязвимым, поскольку никогда не видел женщину и был предельно целомудрен. Т.к. Арака пакостил, но был непобедим из-за своих сиддх, то Кришна принимает образ прекрасной апсары Мохини и выходит замуж за Араку. Через секс Мохини высасывает из Араки силу, и он теряет сиддхи вместе со своей непобедимостью. Кришна возвращается в свой обычный образ и в поединке убивает ослабевшего Араку.

Аскезы могли совершать не только люди 4 касты, но и кшатрии и кшатрии после аксез требовали у дэвов награду, например, магическое оружие, благодаря которому они потом могли вести завоевательные войны. Поэтому, например, Индра дэв  убил одного  аскета, опасаясь того, что тот аскетирует чтоб выпросить потом у дэвов место Индры. Чтоб Индру не сместили с его должности, он заранее убил аскета.  

Вообще Индре чаще всех доставалось от ванов т.к. он был к ним ближе всех, поэтому его ваны часто гоняли магическим оружием и часто проклинали.

 

Драчки ванов

Парашурам

Кроме того, что арии постоянно враждовали с асурами и у них были междоусобные столкновения, они ещё цепляли дэвов. Ванские кшатрии  были настолько отбитые на голову, что, например,  царь Партавирья  прицепился даже к Парашураму (самая воинственная аватара Вишну, его имя переводится как "Рама с топором").  Сын царя Партавирьи Картавирья убил отца Парашурама Джамаданги  за отказ отдать ему чудесную корову Камадхену («корова желаний»). Вот что может быть в голове у человека, который убивает отца  аватара Вишну, известного как непобедимый воин, обладающего  магическим оружием? 

Джамадагни — индуистский брахман, один из семи великих мудрецов 7-й манвантары (саптариши).

Легенда гласит, что  Парашурама был сыном Ренуки и Джамадагни. Некогда царь, именуемый Картавирья, во время охоты посетил хижину отшельника Джамадагни. Джамадагни щедро угостил царскую свиту с помощью своей коровы Камадхену, которая могла выполнить любое желание. Царь, восхищенный чудесными качествами коровы, попросил мудреца отдать ему чудесное животное. Мудрец ответил Картавирье отказом, и тогда сын царя убил Джамадагни. Во время возвращения царя с охоты Парашурама узнал о случившемся и, придя в ярость от совершенного святотатства, погнался за Картавирьей, настиг его и убил в бою своим топором. После этого Парашурама поклялся отомстить варне кшатриев и уничтожил всех кшатриев на земле 21 раз. Совершив все эти убийства, он выполнил искупительные ритуалы, завоёванные земли отдал риши Кашьяпе, а сам ушёл в горы, чтобы предаться покаянию на священной горе Мандара.

Но и Джамаданги несмотря на то, что был мудрецом, кротостью тоже не отличался, у него был крутой нрав. Разгневавшись на свою жену, Ренуку, дочь царя Прасенаджита, из-за её нечистых мыслей, приказал своим сыновьям отрубить ей голову. Когда старшие четыре сына не захотели выполнить его приказ, проклял их, сделав умалишёнными. Младший из них, Парашурама, всё-таки выполнил его приказ, чем заслужил благодарность отца. Для убийства он использовал топор. Сын тут же попросил отца воскресить мать и вылечить братьев. По легенде Джамадагни сразу же исполнил обе его просьбы. 

 

Ликвидация расы ванов

Уничтожение империи ванов это была спланированная акция т.к. ваны достали всех, сладу с ними не было, они то воевали, то сеяли проклятья. Единственное противоядие против ярости ванов были апсары. При виде женщины у вана ярость спадает, и он теряет импульс агрессии. А вместе с тем и сиддхи, и свою силу. От апсар ван млеет, утихает и смягчается.

Асуры верят, что йотуны (предположительно ведические дэвы) создали ванов на Марсе для уничтожения остатков асуров. Ваны с асурами расправились быстро, уничтожив города богов (вторичные поселения атлантов), но будучи жутко воинственными, т.к. йотуны их генетически вывели как воинов, ваны стали драться между собой и доставлять кучу хлопот йотунам. А так же причина была в том, что асуры наловчились воплощаться в тела ванских царевичей и стали разрушать империю ванов изнутри (об этом говориться в Ведах, что демоны стали воплощаться в тела царевичей). Поэтому йотуны ванскую цивилизацию и ликвидировали – сами их создали, сами их и ликвидировали. Ликвидация произошла во время столкновения двух домов – пандавов и кауравов, лунной и солнечной династии, об этом рассказывается в эпосе Махабхарата, составленном мудрецом Вьясой (который сына своего проклял).

В основе эпоса Махабхарата лежит повествование о распре между двумя группами двоюродных братьев — пятью Пандавами (сыновьями царя Панду и царицы Кунти) и ста Кауравами (сыновьями царя Дхритараштры и царицы Гандхари). И Пандавы, и Кауравы являются отдалёнными потомками древнего царя Лунной династии по имени Куру, но сказание в большинстве случаев применяет родовое имя Кауравов к сыновьям Дхритараштры. Распря была инициирована старшим сыном Дхритараштры, коварным и властолюбивым Дурьодханой, у которого ещё в юности «от жадности к господству зародилось преступное намерение». Старый царь Дхритараштра потворствует наследнику, несмотря на осуждение божественных мудрецов, советников и старших родичей. В результате распря разгорается и через многие годы достигает кульминации в кровопролитной восемнадцатидневной битве на священном поле Курукшетре. Особый драматизм династическому конфликту придаёт участие самого могучего витязя — неузнанного старшего брата Пандавов Карны — в битве на стороне Кауравов.

Война между Пандавами и Кауравами имеет мифологическую подоплёку: по плану богов на Курукшетре должны быть истреблены воплотившиеся в Кауравах демоны данавы. Именно для того, чтобы провоцировать необходимый для начала вражды династический конфликт, Шивой в дар данавам создан Дурьодхана. Кроме того, из жертвенного алтаря чудесным способом рождена Драупади, которой суждено вызвать вражду кшатриев. Особая роль в замысле богов отводится Карне: по утверждению всеведущего Вьясы, сын Сурьи Карна появился на земле, чтобы сеять раздор.

Перед битвой средний из братьев Пандавов Арджуна (их самый могучий воин) отказывается участвовать в убийстве родичей, но Кришна, который стал его возничим, разрешает этические сомнения героя в знаменитой проповеди — «Бхагавад-гите». В Бхагавад Гите Кришна говорит Арджуне  о том, что убивать обязательно надо т.к. таков долг кшатрия, т.е. Кришна тоже участвует в заговоре против ванов.

И в итоге все, кто мог остановить бойню наоборот принимают в ней активное участие и стравливают участников конфликта. А те, кто мог повлиять на благополучный исход событий, уклонились от разборок. По легенде сам Вишну пришёл в этот мир как Парашурам чтоб избавить мир от тирании кшатриев. Поэтому непобедимый Парашурам уклонился от участия в разборках, когда представители обоих домов поочередно приходили к нему и просили примкнуть к ним для защиты их дома,  сославшись на свои очистительные аскезы после того, как он вырезал кшатриев 21 раз.

Так же Шива отказался вмешиваться в разборки пандавов и кауравов, когда Драупи, считая себя оскорбленной за то, что муж проиграл её в кости, пришла к Шиве требовать возмездия.

В битве Пандавы, поддержанные Кришной, победили, но ради победы неоднократно прибегали к коварным уловкам (убийство их деда Бхишмы, наставника Дроны, их родича праведного Бхуришраваса, племянника Гхатоткачи, их брата Карны и кузена Дурьодханы).

Великая битва на Курукшетре знаменует собой начало Кали-юги — четвёртой и последней, наихудшей эры нынешнего цикла истории человечества.

 

Нынешнее человечество несёт в себе генетику предыдущих рас и чтоб не повторить ошибки погибших цивилизаций надо отслеживать в себе негативные черты рас, которые привели к гибели той или иной цивилизации и искоренять их, но и понимать достоинства рас предыдущих цивилизаций и развивать эти положительные качества в себе.

 

Просмотров: 725 | Добавил: rajahyoga | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 0
avatar