Главная » 2023 » Февраль » 19 » 1 ч. Лорды территории. Эгрегор страны
22:22
1 ч. Лорды территории. Эгрегор страны

1 Эгрегор страны

Как и все организмы эгрегор страны состоит – из головы, системы управления и тела, которое обрабатывает сигналы, идущие от головы.

- Голова у эгрегора страны - это место, которым он думает, а состоит она из элиты страны, находящейся не ниже ментального плана, т.е. аристократов и интеллигенции.

- Тело эгрегора - это народ, которому поступают идеи и информация от головы. Поведение и интересы народа – это отражение уровня сознания головы – т.е. как ведёт себя элита страны такой у неё и народ.

- По приказу головы система управления (чиновники, политики) управляют телом (народом).

 

Среди эгрегоров стран есть конкуренция и можно сказать, что у них есть касты по аналогии с кастами и прошивкой уровня касты людей.  И чем выше каста у эгрегора, тем выше он находится по иерархии эгрегоров стран. А эгрегоры стран могут быть на уровне начала 1 касты – поселения папуасов или пигмеев, просто 1 касты - Африка. На уровне 2 касты, например, арабские страны, Дубай. На уровне 3 касты, например, была Япония времён самураев и Европа эпохи рыцарей и завоеваний. И есть древние эгрегоры, которые пытаются выйти на уровень 4 касты, например, Индия (когда была Ведической), Китай, Россия, современная Европа. Но так же как людям тяжело закрепиться на уровне 4 касты, потому что отсюда начинается путь выхода из Матрикс, так и эгрегорам тяжело это сделать т.к. эволюция эгрегора страны зависит от эволюции граждан этой страны и есть очень много факторов, мешающих людям развиваться и эгрегору страны двигаться по лестнице Иакова вверх.

Цель людей и эгрегоров стран – выйти на уровень божественного плана т.к. там находится бессмертие и выход из Матрикс. И эта задача решается не уходом в пещеру в Гималаи, а эволюция человека зависит в целом от уровня развития его страны и в целом всей человеческой цивилизации. Вот об этом сегодня поговорим.

 

О гениях и божественном уровне

Если голова эгрегора порождает гениев, способных открыть человечеству портал в божественные сферы, значит, такой эгрегор становится лидером среди всех эгрегоров других стран. А люди, достигшие божественного плана, обретают бессмертие и освобождение из Матрикс, поэтому в идеале всё человечество существует и работает чтоб страна могла породить таких гениев. Россия только в 19 начале 20 вв. смогла породить таких гениев, но революция 1917г. закрыла этот портал в Небеса.

Чтобы страна породила гения, способного достичь своим сознанием божественного плана эгрегору страны в начале надо нарастить прошивку на уровне ментального плана. Прошивку эгрегоров стран в данном случае можно сравнить с кастами людей.

Например, в 18, 19, нач. 20 вв. в России был культурный подъём, страна рождала гениев искусства и науки, философов, мыслителей, учёных, писателей, поэтов, музыкантов, которые влияли на умы человечества и до сих пор искусство и литература 19 века России является жемчужинами мировой культуры.

Если мы рассматриваем каждого гения в отдельности, то можем увидеть в его прошлых воплощениях наработки в своей профессии, которые в этой жизни стрельнули и породили гения – это очевидно и просто. Но здесь не учитывается тот факт, что деятели искусства - это всегда отражение стремлений и интересов своего народа, они голос эпохи, глас своего времени. А так же очень важно заметить и даже это основное – что гении появляются не на пустом месте, а они взростают на благодатной почве. Невозможно и бесполезно появление Чайковского в племени папуасов!  Потому что для появления гения такого масштаба само пространство эгрегора страны должно быть подготовлено! В начале интеллектуалы страны осваивают ментальный план – философствованием, поисками истины, интеллектуальной деятельностью, а это всё возможно только в стране, в которой есть интеллигенция 3/3+ касты и аристократия. Аристократические рода пускают корни в землю, их родовое древо ветвиться, плодиться и сильные древа порождают талантливых людей, которые своим сознанием достигают до пространства высших планов, осваивают ментальный план. И вкупе с интеллигенцией страны аристократы создают прошивку эгрегора страны на уровне ментального плана. Потом на этой основе начинают мерцать крупицы идей с уровней божественного-бессмертного плана. И когда дорожка к уровню божественного плана протоптана, рождаются гении, открывающие портал для всего человечества в божественный план. Невозможно чтоб в цивилизации 1 касты родился гений, способный достичь божественных планов, только оперившись на прошивку ментального плана страны гений сможет допрыгнуть до божественного плана.

Но здесь я в основном говорю не о науке, а об искусстве, которое может достигать до самых верхних слоёв тонких планов. Например, такие гении как Бах, Рахманинов, Вивальди – проводники к божественному тонкому плану. А по этой дорожки в божественный план всё человечество обретает путь к освобождению из Матрицы, которая кормится людьми. Как говорил Дон Хуан – «как люди разводят кур в курятнике, так Летуны разводят людей в человечниках». Гурджиев считал, что Луна – как молодая планета, питается  органикой Земли и после смерти энергия органиков и их души отправляются на Луну, кормить её, этим наращивается ментал молодой планеты. Поэтому тупость и дикость человечества очень выгодна тем, кто разводит человечество в человечниках и кормится им, а для человечества выгодно искать лестницу в Небеса, чтобы освободиться из человечника и не кормить собой Летунов и др. вышестоящие структуры.

Эти порталы в Небеса могут открыть просветлённые архаты или святые через религию; мученики, погибшие за веру; или деятели искусства, цепляющие своим творчеством божественные планы. Если с религией всё понятно – здесь мы имеем конкретно святого, который уже при жизни может одним своим присутствием людям дать ощущение благодати, а после его смерти молитвы к нему и почитание этого святого открывают портал связи с Небесами для простых людей. То искусство это уже сложнее. Ведь, например, у каждого вида музыки есть свои последователи – кому-то Сердючка нравится, кому-то тюремный шансон душу рвёт, кому-то рэп будоражит сердце, а кому-то ниже Баха ничего не близко. Это говорит о том, на каком уровне находится верхнее тонкое тело у слушателя, какой уровень тонкого плана оно цепляет, а, следовательно, на каком уровне наращивается Патрон (бессмертный кристалл сознания личности), и укрепляет верхние уровни его тонких тел. Чем выше у человека уровень сознания, чем более плотные его верхние тонкие тела, тем более высокие уровни искусства он способен воспринимать. Если человек ничего особо не чувствует от классических хитов, значит, его верхние тонкие тела как облако, они не плотные и зацепить верхние тонкие планы ему просто нечем. А вот нижние тонкие тела у него плотные, поэтому ему и нравится музыка с нижних планов, она ему близка, понятна и его именно она возвышает над социумом. У кого-то Патрон уже на уровне Будды, а у кого-то на уровне шансона.

 Высокие божественные (бессмертные) уровни тонкого плана, при соприкосновении с которыми создаются отпечатки на божественных тонких телах слушателя, прошивают человеку тонкие тела бессмертного тела света. Именно поэтому ценится выше всех классическая музыка, потому что только хиты классиков являются гениальными шедеврами, способными открыть портал в верхние миры и даже вывести на уровень божественного плана любого человека, способного почувствовать их. Классические шедевры прошивают кокон слушателя на уровне божественного тела «на халяву», т.е. вам не надо сидеть в пещере в Гималаях, голодать, воздерживаться, медитировать чтоб получить на свои тела света печать божественной благодати, сегодня достаточно нажать кнопку, и вы в Раю.

Если искусство отражает уровень божественного плана – т.е. бессмертного плана, то такое искусство становится посредником между божественным планом и миром людей и даёт возможность людям прикоснуться к бессмертному божественному плану и поставить себе на кокон печать божественного. Именно из-за этой печати высокое искусство ценится даже больше, чем высокие технологии т.к. на божественном плане находится бессмертие души, а это конец пути, конец эволюции души, это то, к чему стремиться разумное существо, обладающее душой – это освобождение. И эгрегоры стран, способных породить гениев, которые имеет доступ выхода на божественный план становятся странами мировой элиты среди эгрегоров, уходя вперёд с большим отрывом по отношению к эгрегорам, в которых люди ведут животный образ жизни  - кормиться, размножаться и даже по отношению к эгрегорам высокотехнологичных стран т.к. высокие технологии дают лишь материальный комфорт или выход в космос, а выход на божественные планы даёт полное освобождение и бессмертие.

Но хоть гений и открывает портал в божественные сферы,  он зависим от общего уровня культуры своей страны. Например, Бах бы не написал возвышенную духовную музыку сегодня т.к. сегодня религии в упадке и миром правит Эпоха Потребления – культура 2 касты, развлечения и чувственные, эмоциональные удовольствия, наступил Матриархат и материя правит миром. Поэтому если падает в целом уровень культуры и духовности в стране, а религия в упадке, то выйти на божественный план такой народ не может т.к. такая страна не породит гениев, способных открыть портал в Небеса.

Одни гении сильно завязаны на канал своей религии, например, Бах, а другие на эгрегор своей страны, например, Рахманинов т.к. Рахманинов ещё и аристократ, поэтому по сахасраре завязан на Россию, а его родовое древо своей тканью вплетено в Россию. Поэтому в иммиграции в США Рахманинов почти ничего не написал, вся его гениальная музыка – это отражение звучания ауры России Серебряного Века и была написана в России.

Чтоб эгрегор страны породил гениев, способных открыть всему человечеству портал на Небеса, необходимо огромное количество людей мыслящих, философов, учёных, деятелей искусства, способных освоить ментальный план. Только после того как будет освоен ментальный план, на его базу может опереться гений и допрыгнуть до божественных сфер. Большинство этих мыслящих людей – это посредственные люди, они не порождают гениальные мысли, не являются новаторами и первооткрывателями, они живут обычной жизнью и служат системе, Матрикс кормится ими, а материя использует – они так же плодятся, размножаются, работают за еду, большинство их времени уходит на служение материи, но своими мыслями они вносят крупицы возвышенного интеллекта в прошивку ментального плана эгрегора своей страны и каждый из них как клеточка головы эгрегора, но все вместе они формируют мозговую ткань эгрегора страны.

Гений не оторван от всего человечества, гений не сам по себе, он не результат только лишь своих личных наработок в прошлых воплощениях, а он связан со всем человечеством, он результат накопленного опыта всего эгрегора своей страны. Поэтому благодарен он должен быть не только своим прошлым воплощениям, но всему своему народу. Есть где-то скромный учёный, еле сводящий концы с концами, пилимый женой и угнетаемый начальником, есть где-то нищий музыкант, зарабатывающий в метро, а где-то есть рабочий Вася, после завода бренчащий на гитаре – и это его единственная отрада от беспросветной отупляющей работы – усилия всех этих маленьких людей не бесполезны и, пожалуй, это единственное настоящее и полезное, что они привносят в этот мир т.к. каждая крупица человеческой мысли доходящая до ментального плана создаёт прошивку эгрегора страны на уровне верхних тонких планов и благодаря этому накоплению, благодаря коллективному усилию через боль и страдания народа рождаются гении, которые открывают путь к спасению из Матрикс всему человечеству.

 

Культура Запада и Востока

Можно разделить по иерархии интеллектуальные профессии. На верхнем этаже находятся религиозные деятели (жрецы, святые), которые являются держателями ВЧ каналов, и именно эти каналы определяют развитие всей цивилизации и интеллектуальной деятельности нижних этажей – философию, искусство, науку. Например, христианство исповедует идею о бессмертной человеческой душе, которая неделима и неизменяема, поэтому в западной культуре вся цивилизация крутится вокруг интересов личности. Личность на Западе - это зерно всего и весь мир рассматривается с т.з. личности. Психология изучает личность, изучает психические процессы личности, её переживания, ощущения, восприятие. И из такого повышенного внимания к внутреннему миру переживаний и ощущений личности рождается вся западная культура – живопись подчёркивающая индивидуальность личности -то, как личность художника воспринимает мир или то, насколько индивидуален изображённый на картине; скульптура восхищается человеческим телом; музыка – тщательно рассматривает как под микроскопом малейшие эмоциональные движения личности. Более того, в музыке даже есть разделение этих исследований на эпоху романтизма, классицизма, барокко. Западный человек чутко реагирует на внешний мир, на исторические события, происходящие вокруг него и как будто постоянно задаёт себе вопрос – что я чувствую по этому поводу? И ауру каждой исторической эпохи деятели искусств слышат в звуке, видят в цвете, изображают в архитектуре. Например, у нас эпоха барокко, тогда и музыка у нас будет с рюшечками и форшлагами, архитектура будет у нас с орнаментами и узорами, и одежда у нас будет с кружавчиками и бантиками. Если у нас эпоха романтизма, то у нас и всё искусство поменялось – ушли форшлаги и трели из музыки, меньше кружев стало на одежде, а литература наполнилась эмоциональными страданиями и страстями. А в эпоху импрессионизма мы просто наслаждаемся состоянием,  границы красок и звуков размыты.

Все эти разные эпохи изучали разные состояние внутреннего мира человека – в эпоху барокко главенствовала церковь, она подарила нам Баха, благодаря музыке которого мы можем выйти на план Тиферет и почувствовать в христианском эгрегоре Рай Небесный уже здесь сейчас, на земле. Эпоха просвещения противопоставила религии науку, поэтому человек почувствовал себя не тварью, дрожащей перед величием божием, а венцом творения, хозяином мира, способным обуздать некогда пугающую его силу природы своим интеллектом. Поэтому через слушание музыки Бетховена у человека появляется уважение к человеческому виду. Романтизм поднял человеческие эмоции до плана Тиферет, до уровня первоидей самих эмоций, поэтому музыка романтиков таких как Шопен облагораживает чувства и возвышает их.

А в 20 в. наступила Эпоха материализма, матриархата и Потребления, поэтому главенствует народная музыка в народном жанре – песне. Выше сентиментальности 2 касты такая музыка не поднимает слушателя. С т.з. эволюции касты мы можем сказать, что у нас ТС поднималась на аджну во времена расцвета христианства, а чтоб поднять ТС высоко надо соблюдать воздержание, а за этим тщательно бдило христианство, но в целом цивилизация еще была не готова к прошивке на аджне, и от преждевременного воздержания образовался пробел по 2 чакре, сексуальность не была исследована. Поэтому в 20в. наступила эпоха эмансипации половой чакры через чувственность женщины. Ведь когда в цивилизации женщина угнетена, то и сексуальность не может раскрыться. Отсюда был период истеричек 19в., когда угнетенная свадхистана женщин потребовала раскрепощения, поэтому в 20в. произошла сексуальная революция. Только сделав прошивку по низам можно будет западной цивилизации осознанно подняться вверх по касте.

Психология в 20 в.  тщательно изучала внутренний мир человека, она выпустила наружу тёмные стороны его психики, его подсознание, демонов его страстей, некогда считавшихся порождением дьявола, страстей, которые человек всегда избегал и боялся. А в 20в. психология встретилась с ними лицом к лицу и изучила, каталогизировала, препарировала их, тем самым она высветила все тёмные углы подсознания. И вот теперь можно говорить об осознанном выходе на уровень Тифферет для всей западной цивилизации. Таков западный путь развития.

Но вот, что будет дальше? Как подняться Западу выше Тифферет, если изначально в него заложены зёрна на уровне ментального плана – античная философия и на уровне божественной любви – христианство, но уровень аджны, а следовательно, освобождения, даже не известен Западу.

А вот Восток начал с конца, сразу с аджны. Махасиддхи и буддизм нашли путь на аджну и Восток обладает техниками выхода из Сансары.

Повышенное внимание к личности абсолютно невозможно на Востоке т.к. буддизм, главенствующий там, не признает существование неделимой неизменной души у человека. У человека есть лишь программы, из которых состоит его психика и именно эти программы изучает буддизм, но не для того, чтобы их канонизировать, писать им оды и посвящать целые исторические эпохи для их изучения, как это делается на Западе, а лишь для того чтобы признать, что они есть иллюзия, мешающая человеку достичь освобождения. На Западе совершенным считается человек культурный, впитавший в себя все достижения западной цивилизации – философию, науку, искусство, а на Востоке требуется полное стирание человеческой личности и только тогда можно будет попасть в восточный Рай.

 

Но религиозные деятели тоже имеют свои уровни. В зависимости от того, на какой план бытия у жреца есть выход, такие идеи он и привносит в этот мир. Самый высокий план удалось зацепить Будде, поэтому с бессмертного плана он принёс учение об освобождении, зёрна которого до сих пор дают ростки и кормят своими идеями всю восточную цивилизацию.

Будда принёс зёрна идей, а его последователи - йоги, монахи изучали их, а деятели искусства запечатляли звучание ауры эгрегора буддийских стран в музыке и живописи. Яркий пример тому Япония. В Японии даже в быту сложно найти что-либо не связанное с дзен буддизмом.  Например, с дзэн связаны следующие пути:

  • Кадо (путь цветка, связан с искусством икебаны)
  • Кодо (путь благовоний)
  • Ногаку-до (путь театра но)
  • Сёдо (путь каллиграфии)
  • Тядо (путь чая, связан с чайной церемонией)
  • Хотёдо (путь кухонного ножа в виде художественной разделки рыбы)
  • Айкидо (путь энергии и гармонии)
  • Дзюдо (мягкий путь)
  • Каратэ-до (путь пустой руки)
  • Кэндо (путь меча)
  • Кюдо (путь лука)
  • Тхэквондо (путь ноги и кулака)
  • Сэкитей - создание дзэнского сада камней 
  • Хайку -  жанр традиционной японской лирической поэзии 
  • рэнга (букв. «совместное поэтическое творчество»)
  • годзан бунгаку - литература,
  • оригами (создание фигурок из бумаги)
  • суми-е (искусство рисования тушью),
  • суйдзэн (искусство и практика «духового дзэн») 
  • сёин-дзукури (стиль оформления жилых помещений),
  • боевые искусства кэндзюцу (искусство меча),
  • иайдзюцу (искусство мгновенного обнажения меча), 
  • у-шу (китайские боевые искусства), 
  • джиу-джитсу (искусство мягкости)
  • и другие искусства.

Эстетическое выражение дзэн в большом множестве путей и искусств не является чем-то побочным, а прямо связано с «самой сущностью учения». Дзэнский эстетический идеал находит гармонию между красотой и пользой и базируется на трёх понятиях:

  • ваби — «красота бедности, суровая простота, шероховатость и одновременно изысканность»;
  • саби — «прелесть старины, печать времени»;
  • югэн — «невыразимая словами истина, намёк, подтекст, недоговорённость».

Эстетическое мировоззрение ваби-саби («скромная простота», «дух простоты, просветлённого одиночества») также традиционно связывают с дзэнскими искусствами.

Все виды искусств, в которых практикуется дзэн, несут в себе признаки естественности, случайности и бесцельности. Дзэнская эстетика в Японии выделяется скромностью, простотой, незаметностью и одинокостью. Такая эстетика отказывается от оппозиции «красивое-безобразное», тем самым эстетичной в дзэн считается не красивая вещь, а то, что «возникает как некое неповторимое, а зачастую и мгновенное, никогда более не повторяющееся событие». Украшательство же, согласно учению, говорит о том, что последователь вносит в мир свои «установления и ухищрения», и поэтому не рекомендуется. В результате последователь традиции может созерцать как прекрасную картину или природное явление, так и старую дверь или треснувшую чайницу.

Кроме различных искусств с дзэн также связана японская традиция «любования», служащая источником вдохновения для поэтов, художников и других деятелей искусств. Традиция любования может проявляться в различных формах:

  • момидзигари (любование осенними листьями клёна),
  • ханами (любование цветами, является основой искусства икебаны),
  • цукими (любование луной),
  • юкими (любование тихими снегами).

На Западе уровень философов современников Будды времён античности был значительно ниже достижений мудрецов Востока. Тонкие планы, с которыми соприкасались античные философы не затрагивали верхние слои божественных сфер, поэтому их идеи не несли последователям освобождение. А греческая цивилизация выросла из античной мысли в перемешку за каналами античных богов и атлантов-перерожденцев. Тоже самое можно сказать и о египетской цивилизации. Но т.к. античные философы изначально не цепляли божественный план, то и учение их не было настолько глубоко как учение восточных мудрецов махасиддхов или Будды. Хотя сами античные мудрецы никогда и не считали себя учителями человечества и не мессионерствовали своими идеями. А раз Запад вырос из идей изначально не с самого высокого плана, то мы можем сказать, что и в самой западной цивилизации есть изначальная погрешность – в ней нет глубины и она не ведёт к освобождению. Она выросла из идей ментального плана философов уровня 4.2 и выше ментального плана она до сих пор не поднялась. Хотя христианство сильно облагородило эти мудрствования ментального уровня переведя их в диапазон Тиферет и открыв канал Любви. Но освобождения оно тоже всё таки не даёт, его потолок это христианский Рай. Именно в этом диапазоне находятся христианские святые. И именно по этому адресу открывается портал от музыки Баха – он ведёт в христианский Рай. А на Востоке конечный пункт назначения выше красот и наслаждения западного Рая. Западный Рай даёт лишь отдых и наслаждение, в буддийской космологии можно его сравнить с Камадхату, Небеса.

В буддизме считается, что миры выше Мидгарда (нашего мира) существуют сами по себе и порой даже некоторые миры пустуют, если в них в данный период времени мало участников. Поэтому можно сказать, что благодаря христианству, которое вот уже 2000 лет медитирует на христианский Рай, христианский Рай и возник на тонком плане и заполнил уровень Камадхату, Небеса. Он укрепился как мыслеформа и реально существует и в него реально попадают праведные христиане после смерти, как и  исламский Рай, он тоже на этой же частоте, точный адрес - Камадхату, Небеса. Проблема с этими мирами в том, что из них возвращаются назад в Мидгард после того, как хорошая карма будет исчерпана, т.е. если христианский праведник себя хорошо вёл на Земле, то он попадает в христианский Рай, блаженствует там, но когда запас его хорошей кармы исчерпан, он возвращается назад в Мидгард. А вот из восточного Рая, если он находится выше плана Камадхату, уже не возвращаются в Мидгард т.к. туда попадают осознанно, нарастив кристалл бессмертия за счёт практик йоги. Но на Западе техники йоги были неизвестны до 20в., поэтому западные люди не попадали на верхние этажи божественных планов. А в 20в. хоть знания по йоге и буддизму стали доступны белым, но из-за менталитета, развитого по западному типу белые в основном не способны постичь восточные техники. Вместо практик йоги они начинают флудить, переходят на ментальный план и вязнут там своей мыслью в словоблудии. Они не понимают, что практики дхьяны предполагают скачок выше ментального плана, а для этого надо заткнуть мысли, а не обдумывать задания от гуру. Для того чтоб европейцы освоили восточные техники и преуспели в них потребуются столетия перестройки ментала по восточному типу. Но тогда, возможно, западная культура станет таким людям сложна для понимания. Но другого пути у Запада нет, он зашёл в тупик в плане развития всего эгрегора европейской цивилизации, христианство выше не идёт, оно не достигает верхних дхьян миров, описанных в буддийской космологии  Поэтому чтоб дальше Западу развиваться ему надо освоить восточные техники. А Востоку надо освоить западные техники т.к. у него нет прошивки по низам.

 

Если вы хотите понять разницу в менталитете Востока и Запада, то почитайте труды западных философов в подлиннике, особенно арийцев вроде Хайдеггера. Это абсолютно оторванное от практичности чтиво, но зато поднимающее читателя на ментальный план, и в итоге ничего не понятно, но внутри стало как-то хорошо. А для Востока главное практика, главное результат, а как его достичь европейцу не понятно абсолютно. Восточное чтиво вроде коанов это полное убийство западного мышления. Собственно то, чего и добиваются восточные гуру – вырубить сознание чтоб активизировалось подсознание. А на Западе философия это ловушка, она подсаживает на крючок ментального плана и дальше него искатель истины пройти не может – такова вся западная цивилизация. Но с другой стороны прежде чем учиться не думать, надо научиться думать и Запад учит думать, он развивает мышление, выводит на ментальный план, но сейчас эта цивилизация в тупике. Поэтому очень хорошо, что тибетских буддистов прогнали с Тибета и они принесли свои знания на Запад, тем самым дали Западу знания о том, как эволюционировать дальше вверх выше Тифферет.

Думаю, что после того как Западная цивилизация сделает себе прошивку по низам, она продолжит свою эволюцию вверх с того места, с которого она остановилась – т.е. с уровня Тифферет. И ей удастся освоить восточные дхьяны для подъема в божественные сферы откуда не возвращаются.

 

Irbiz (c)

Просмотров: 235 | Добавил: rajahyoga | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
avatar